Знакомая тема?! :D
Известно что надо проверять силовую проводку,
проверять\ремонтировать\менять стартер\втягивающее.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5534
Если эта проблема ещё осталась, то могу предложить один способ...
Просьба сильно не пинать!

Я, скажем так,
не проводил масштабные исследования и не могу сказать что это панацея,
но если эта проблема Вас уже зае...ла, то вперед к экспериментам :D
(старался писать подробно, для одного чела - небольшого спеца,
и в личке, но потом решил выложить в общее - может кому поможет...)
Нужна яма или эстакада ну и ключи, и помошник желателен.
Теперь стартер у вас может быть спереди и внизу мотора
- это МКПП В5.
Или сзади и вверху - это МКПП iВ5.
У нас речь идет о В5.
Проблема " стартера на горячую " характерна для CVH движков.
Стартер крепиться тремя винтами к алюмин. колоколу(корпусу) МКПП
через стальную прокладку. Под двумя винтами может быть также
зажат фланец распорки , а под другим винтом -
кронштейн крепления разъема лямбды - всё это не мешает.
(Не мешает, а вот хороший эл. контакт между фланцем МКПП
через винты и прокладку на фланей стартера - оч. важен, это "минус" стартера.
Некотрые напрямую кидают провод минуса на фланец стартера.)
Маховик у нас чугунный, а чугуний есть расширяться от температуры..
это раз. А два - прогрев блока и МКПП влечет к относительным
смещениям между ними. мЫсль улавливаете?
ПринцЫп: хорошо прогреваем двиг и МКПП(!!!), ослабляем крепление
стартера и стараемся его "отодвинуть" от двигла
(насколько пускают люфты в отверстиях под крепежн винты),
а так же устранить возможный перекос мысленн осей, закрепляем.
Главное что б между фланцем стартера и прокладкой и между прокладкой и МКПП
не насыпалась грязь когда ослаблять\отодвигать будете.
иначе дополнительный перекос осей будет...
перкос который может помочь, а может и усугубить ситацию.
Т.е. далее можно поиграть с помощью тонких шайб
(я из нержавейки с толщиной 0.1-0.2мм вырезал, но и без них у меня ок)
под винт между стартером и прокладкой (тот или другой, думайте,
вспоминайте геометрию - связка двиг-МКПП "переламывается" под
тяжестью в центре...
) Надо пробовать, и обязательно контролировать на слух процесс
работы стартера (т.е. двум человекам работа), иначе с шайбами если
увлечётесь можно так наперекосить.
Поэтому сначала на холодном двиге.
Отрубаем минус клемму от аккумулятора для безопасности
(к сожалению собъються настройки компа,- потом на ХХ и на первых
неск. километрах их снова "накатаете").
Тщательно прочищаем места крепления стартера и вокруг к МКПП.
Я даже бензином промыл.
Можно снять стартер и зачистить, промыть\пролить тщательно еще раз места
крепления , винты, прокладку (проконтролировать нет ли грязи между
ней и МКПП). Кстати, прокладка эта примерно 1 мм толщиной и не снимается,
она между двигом и МКПП зажата.
Теперь все смазываем и собираем назад заодно смотрим какой запас
по подвижности статора в плоскости фланца.
Заодно контролируем проводку к стартеру и места подключения,
ибо если там все плохо то ничто не поможет.
Заводим , прогреваем Хорошо!. Глушим, лезем под стартер, помошник пробует крутить его.
Вырубаем, стараясь не обжечься о выпускную трубу\"штаны"
(я ее временно стеклохолстом обернул) и не коротнуть инструментом плюс стартера!!! (оч опасно!,
можно снова минус скинуть)) ослабляем стартер, отодвигаем, закреплям.
Крутим стартер, слушаем наблюдаем. Экспериментируем. Можно
попробовать не затянуть все винты стартёра крепко (а чуть-чуть
слабина есть, один винт всётки должен крепко затянут быть - "минус"! )
и покрутить чуть так. Осторожно. Экспериментируем
Если чувствуете что ситуация никак не меняется, значит проблема не
в терморасширении и перекосах а , скажем, в электрике (см линк вначале

)
Можно, если не двигается совсем, Чуть расточить отверстие фланца
МКПП, но чуть, не увлекаться!, иначе зубья соскакивать будут.
ЗЫ повторяю проблема может быть и в проводке
и в стартере самом - см. линк вначале.
Но начать можно с тривиальной проверки контактов проводов на
стартере и моего способа
И вполне возможно кода Вы зачистите и промоете крепеж сопротивление
"минуса" уменьшится и стартер начнёт крутить..
ЗЗЫ у меня этой проблемы теперь нет, стартер старый:)
(если никому не поможет - "убейте", желательно не сильно

)
Дополнил: забыл написать что у меня модифицирован замок зажигания был- плюс на втягивающее
был выведен в салон на на отделн. выключатель. Во время экспериментов стартер
крутим не заводя двиг естессно. Можно замыкать контакты непосредственно на стартёре\втягив.