Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 23:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 0:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Шильдик писал(а):
Кстати у меня точно подогрев тасольный,причем идет еще и подогрев каллектора.Смущает факт того что подогрев стоит почамут(трубка)от печки.Это нормально?

Саня это правильно,коллектор у всех с тосольным подогревом.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 0:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
ну и славно.
Осталось только чтоб прогрев был нормальный(тоесть заслонка ходила как надо на холодную)
Кстати,я еще провод тот что в натяг был от катушки на трамблер поменял на родной Моторкрафт (он намного длинее).Так что еще одну проблемку убрал. :wink:

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 11:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 19:02
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Девушка,наверное коммутатор всётаки?Но я не уверен,что дело в нём.Развести тебя хотят в автосервисе-они только и ждут женщин для этого.По симптомам свечи убитые.Если у тебя мотор CVH,1,4 объём.то купи новый комплект-Моторкрфт AGPR-22C. На них нужный зазор.От неправильно подобранных свечей такое тоже может быть...[/quote]

Я, конечно, девушка, но не дерево... :D
Свечи новые я поставила их и проехала один раз. Та же фигня, что и со старыми. Свечи как раз Моторкрафт.
По поводу конвектора... Датчик давления впускного коллектора похож на разжиревшую гайку с нашлепкой. А конвектор ( на крайний случай коллектор) - это плоская черная коробочка, присобаченная под капотом к наружному боку гнезда в котором сидит аккумулятор. От нее идет куда-то под движок шлангчик примерно 1-1,3 см толщиной.Я так понимаю, что он идет к карбюратору (в моем случае- моновпрыску). Когда карбюраторщик в сервисе "обманывал" карб, чтобы я могла немного хоть номально поездить, он делал надсечки на этом шлангчике и все стало пучком, правла ненадолго...
Резона в сервисе меня обманывать уж сосем нагло нет- я у них уже 2, 5 года машинку лечу... И потом запчасть- не их бабло
О машине- Орион 92 года, моновпрыск, движок 1, 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 17:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Схожая проблема возникла.
При старте машина очень дергается и едит рывками. Но не только на 1 передачи ее колбасит, просто на скорости это менее заметно, но всё равно плавно газа не добавить, тоже дёргается.
Но это ещё не всё!
Чтоб она меньше колбасилась, я ездил на подсосе. И вот приезжаю, выключаю зажигание, а машина РАБОТАЕТ :shock: (правда не стабильно) Убрал подсос заглохла.
Кто, что может сказать или посоветовать по этому поводу? Спасибо.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 19:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Д78 писал(а):
Схожая проблема возникла.
При старте машина очень дергается и едит рывками. Но не только на 1 передачи ее колбасит, просто на скорости это менее заметно, но всё равно плавно газа не добавить, тоже дёргается.
Но это ещё не всё!
Чтоб она меньше колбасилась, я ездил на подсосе. И вот приезжаю, выключаю зажигание, а машина РАБОТАЕТ :shock: (правда не стабильно) Убрал подсос заглохла.
Кто, что может сказать или посоветовать по этому поводу? Спасибо.


Очень чётко описанная проблема.
Боюсь,что с карбом не связанная.Нет у тебя нормальной искры и судя потому.что мотор работает после останова-это свечи.
Поставь свечи с номинальным ккалильным числом.
Почисти провода,и загляни в крышку трамблёра.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 21:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Д78 писал(а):
Схожая проблема возникла.
При старте машина очень дергается и едит рывками. Но не только на 1 передачи ее колбасит, просто на скорости это менее заметно, но всё равно плавно газа не добавить, тоже дёргается.
Но это ещё не всё!
Чтоб она меньше колбасилась, я ездил на подсосе. И вот приезжаю, выключаю зажигание, а машина РАБОТАЕТ :shock: (правда не стабильно) Убрал подсос заглохла.
Кто, что может сказать или посоветовать по этому поводу? Спасибо.


Очень чётко описанная проблема.
Боюсь,что с карбом не связанная.Нет у тебя нормальной искры и судя потому.что мотор работает после останова-это свечи.
Поставь свечи с номинальным ккалильным числом.
Почисти провода,и загляни в крышку трамблёра.


Откручивал сегодня свечи (они фирмы Denso), они вроде чистые, сероватого цвета.
Изображение

Если менять их то какие поставить, так чтоб не дорого и приличные?
Что значит почисти провода?
Трамблера то у меня нет.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Последний раз редактировалось Д78 Вт июн 12, 2007 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 23:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Д78 писал(а):
Если менять их то какие поставить, так чтоб не дорого и приличные?
Что значит почисти провода?
Трамбтера то у меня нет.


А ты думаешь у меня голова-дом советов :lol: Как я могу помнить,что у тебя под капотом.Ты бы подпись свою подправил-какой мотор,какой объём,какой карб?
А то -"Хэтч".Бесполезная,впервую очередь для тебя инфа. :wink:
Денсо я ставил-мне не повезло с ними.выбросил через два дня.Палево-это денсо.
Поставь моторкрафт-стабильные свечи,нужный зазор 0,75 для твоего мотор.Я так понял мотор-HCS?100рублей штука средняя цена.
Помоему AGPR22C.
И судя по твоим описаниям,дело не в карбе,а в свечах и в целом в зажигании.А провода элементарно очисти от грязи и изоляторы и контакты.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 23:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Д78 писал(а):
Если менять их то какие поставить, так чтоб не дорого и приличные?
Что значит почисти провода?
Трамбтера то у меня нет.


А ты думаешь у меня голова-дом советов :lol: Как я могу помнить,что у тебя под капотом.Ты бы подпись свою подправил-какой мотор,какой объём,какой карб?
А то -"Хэтч".Бесполезная,впервую очередь для тебя инфа. :wink:
Денсо я ставил-мне не повезло с ними.выбросил через два дня.Палево-это денсо.
Поставь моторкрафт-стабильные свечи,нужный зазор 0,75 для твоего мотор.Я так понял мотор-HCS?100рублей штука средняя цена.
Помоему AGPR22C.
И судя по твоим описаниям,дело не в карбе,а в свечах и в целом в зажигании.А провода элементарно очисти от грязи и изоляторы и контакты.


Понял, подпись подправлю :wink:
Свечи мотокрафт это хорошо, но где их купить? Желательно на В.О. :D , я в Деталях ру все з/ч покупал, но там мотокрафта нет :cry: , так что подкинь адресок :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 20:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Д78 писал(а):
Guitarist писал(а):
Д78 писал(а):


Откручивал сегодня свечи (они фирмы Denso), они вроде чистые, сероватого цвета.



Если менять их то какие поставить, так чтоб не дорого и приличные?
Что значит почисти провода?
Трамбтера то у меня нет.


Изолятор свечей не должен быть сероватым, это очень бедная смесь.
Изолятор должен быть коричневатым.

Провода чистить,ИМХО, те, что на свечи надеты и с другого конца тоже. И все контакты проверить. А если работает при выключении зажигания, то это калильное зажигание. Может быть от перелива, что судя по цвету свечей, сомнительно, или от слишком раннего зажигания, или от очень плохого бензина. От перегретого электрода свечи смесь сама воспламеняется. Это плохо. А еще, почему топливо в цилиндры подается после выключения зажигания :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 20:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Поставил я свечи Моторкрафт, чуть-чуть вроде получше стало, но всё равно рывки остались :( Провода тоже проверил, короче по большому счету мало что изменилось :evil:
Я все же думаю это карб засран! Хотя кто его знает :? , просто на ум уже ничего не идет.
Может кто еще чего посоветует???, а то достало уже колбаситься, летом хочется плавной езды

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 22:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Д78 писал(а):
Поставил я свечи Моторкрафт, чуть-чуть вроде получше стало, но всё равно рывки остались :( Провода тоже проверил, короче по большому счету мало что изменилось :evil:
Я все же думаю это карб засран! Хотя кто его знает :? , просто на ум уже ничего не идет.
Может кто еще чего посоветует???, а то достало уже колбаситься, летом хочется плавной езды


Тук-тук-тук!!! В личку зайди,приятель!!!Там тебе помощь предлагают,
ха-а-а-ля-а-ава :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 23:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Спасибо огромное за рвение помочь, но я сейчас не могу, т.к дела, проблемы. Загород еще поеду, может просрётся :D .
Но все равно, спасибо за заботу :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 20:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Вот приехал с дачи и решил доложить чего нового.

При поездке по трассе машина пукала раза 4 за всю поездку туда и обратно. Правда не знаю с чем сие связано???????????. Насчет рывков они остались, но всёже стали менее ощутимы, но до конца пока неизлечилось.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 3:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Доброго времени суток... Проблема почти такая же как у всех, только у меня машина бывает заводится очень долго мин по 15 и после этого не хочет ехать начинает дергаться...Это бывает не постоянно... Бывает что заводится с пол оборотика и после поездки в 150-250км начинает по дороге дергатся и глохнуть...если останвился и выключил двигатель не куда не уедишь часа 2-3... ВВ провода новые, свечи тоже новые... Карбюратор чистый... Единственное что стоят жиклеры с маленькими отверстиями (как бывший хозяин объяснил зимние) чтоб расход топлива был поменьше, и так 12 литров 95 на 100, не прокормить, а как ставлю жиклерчики с большими отверстиями то и все 15-17 литров... В чем может быть причина всего этого недразумения ???

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]