Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 13:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите советом (мотор 1,3 HCS )
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 22:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 22:41
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Прошу совета и помощи, ткните мне разборку, или может кто-то чем-то сможет помочь, сабж: есть форд эскорт 97-го года выпуска без абс и подушек, дрыгатель 1,3 в общем овощной вариант, машиной обладает девушка, которая не может объяснить что даже за модель, видимо то ли V то ли VI, может у кого есть следущие вещи:
-бампер задний, чисто пластик 1 шт.
- пластиковые детали с руля, т.е. верхняя накладка на рулевую колонку и нижняя
- руль
Ещё вопрос по дрыгателю, у него нимоверно быстро заканичвается масло, двигатель обычный с верхним распредвалом. на землю не течёт,из трубы дым не валит, куды вытекает на понятно.
и главное работает как дизель, в чём дело как исправить своими руками? что там в голове так может стучат гулко??? может кому знакома проблема?

Ну в общем спасибо всем за прочтённое и жду ответом с полезными советами, руки есть инструмент какой никакой тоже. думаю на сложнее турбо тойоты? и последнее есть ли мануал? в электронном виде?


почитал вот тут инфу. двигатель JBD я вообще такого не нашёл. :(

_________________
У меня вообщето тавота, но на эскорте ездит очень милая мне девушка.


Последний раз редактировалось Dios Вт июн 05, 2007 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 23:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Книга здесь http://escort-club.spb.ru/rtfm/

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 23:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Разборки здесь http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=9215

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 23:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 22:41
Сообщения: 12
Откуда: Питер
спаибо почитал. завтра обзвою разборки, а по мотору чем подскажите, поможите?

_________________
У меня вообщето тавота, но на эскорте ездит очень милая мне девушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 23:32 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
чить наш ФАК - есть кое-чего там :)
посмотреть справа\слева от вып. коллектора код двига,
с двигом определиться поможет:
http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm
(там куча на сайте чего, кстати)
куча всего и у нас на форуме, но поиском :)
пробить ВИН:
http://fordclub.euro.ru/vin.htm
(мож чё даст :)
стучать могут гидрокомпенсаторы.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 23:34 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
сфоткай двиг отсек, выложи - определим двиг

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 23:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 22:41
Сообщения: 12
Откуда: Питер
нашол: 1,3 НС JBD HCS 2V. вот такой дрыгатель.
пачом гидрокомпенсаторы на этот чудо автомобиль? и какова в среднем по деталям стоимость капиталки?

_________________
У меня вообщето тавота, но на эскорте ездит очень милая мне девушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 23:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Dios писал(а):
нашол: 1,3 НС JBD HCS 2V. вот такой дрыгатель.
пачом гидрокомпенсаторы на этот чудо автомобиль? и какова в среднем по деталям стоимость капиталки?

К сожалению этот мотор без гидриков,там толкатели.Надо настраивать клапана.А вообще эти моторы(старые) тишиной не отличались.
Смотри состояние распреда,при его износе,зазоры не выберешь идеально...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 23:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 22:41
Сообщения: 12
Откуда: Питер
и что делать? сколько стоит нормальный распред и где взять шайбы, от жигулёв подойдёт?

_________________
У меня вообщето тавота, но на эскорте ездит очень милая мне девушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 0:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 22:41
Сообщения: 12
Откуда: Питер
да и как быть с прожёрством масла? куда уходит? как предотвротить?

_________________
У меня вообщето тавота, но на эскорте ездит очень милая мне девушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 11:01 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Я тебя расстрою - там даже шайб нет (и слава богу, на самом-то деле :))
Зазоры клапанов регулируются вращением болтов (аналоги - Москвич, Волга, ВАЗ 01), причем единого мнения о том, какие зазоры нужны, нету даже и у самого Форда - по разным мануалам зазор от 0,3 до 0,5 мм должен быть. В общем-то, проверить стоит, но лучше пусть стучит - потому как при недостаточных зазорах клапана не закрываются и прогорают, а при увеличеных - только и делов, что стучат.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 12:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 22:41
Сообщения: 12
Откуда: Питер
ясно. а что делать с пожеранием масла????

_________________
У меня вообщето тавота, но на эскорте ездит очень милая мне девушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 15:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Dios писал(а):
... а что делать с пожеранием масла????

Либо - доливать,
либо - искать причину(мерить компрессию) и устранять(ремонт движка)

Вообще, разные проблемы (бампера или двигатель), спрашивай в разных темах.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 23:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 2:33
Сообщения: 34
Откуда: СПБ. Кронштадт ро-н
У меня масло жрало 100 гр на 200км, двигло 1,3. не коптило не лилось.Поменял кольца всё нормально но шумный это говарят у него с рождения.

_________________
форд Эскорт 1997г седан 1,3 HCS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 23:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 22:41
Сообщения: 12
Откуда: Питер
в денежном и временом эквиваленте замена всего необходимого?

_________________
У меня вообщето тавота, но на эскорте ездит очень милая мне девушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]