Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 14:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 1:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Отличил я что им светит вторая жизнь по финансовым возможностям. Я не капиталку делаю, а косметический ремонтик.
Вобщем с коробкой разобрался. Просто напросто вилка задней передачи отошла от задоного положения. Кто разберал такую каробку тот паймёт. Вот собрал и теперь всё включаеться гуд. Толкьо вопросик маленький. Тяга которая выходит из коробки, при перемемешении её на нейтралки для выбора передачь, она должна с небольшим усилием ходить? Я понимаю правда что так и должно быть, ведь при переключении усилие на рычаге создаёться поболее если вставить в отверстие в тяге отвёртку и грутить её в положениях и темболее масла нету савсем (тоже сапротевление создаёться побольше). Но всё же. Нормально ли это?.

Насчёт головы. Такс. Вобщем привезли со шлифовки. Рритёр только что клапана и смирно пашол с чувством выполненого долга домой. дела идёт не так быстро из-за нехватки времени из-за того что надо есчо делать дипломную работу. Вот большенство вечером и уходит на дипломку.

И есчо один глупый вопрос. Где достать инфу про Доховские движки. Весь нет обрыл-не найти. Мне нужен принцип работы. Даже в книгах нету такого. Оховсие движки есть, а доховских нема. Хады... Вобщем пишите отзывы не забывайте эту тему а я на боковую...... :lol:

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 22:47 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Steffan
привет земляк,
классно что ты эту замену двига всётаки провернул.
судя по фоткам:
да, два клапана явно заменённые, явно не от хорошей жизни...
а не позагибало ли их у предхоза?
Если загибало и поршни побило, поршня предхоз мог на разборе взять, главно что б с номером (их вроде три или четыре размера с завода) не ошибся.
Хотя для турбины тебе все равно придется зазор поршневой увеличивать :o

Заброс масла в 1 цилиндр может быть из за "расшатанных" направл втулок на эти замененн. клапанах
(и новые маслосъемные колп. помогут не надолго),

Но более всего, ИМХО, вероятнее что микротрещина в головке-
сам писал что с прогревом дымит.
Я бы сново снял голову и опрессовал бы.
Рекомендуют в горячей воде 60-70градусов давлением воздуха 4-6 бар. Микротрещина может тока на прогретом раскрыться.
Жаль если мои догадки верны...

ЗЫ судя по энтузиазму твоему ты и это поборешь :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 22:53 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
кстати, коромысло вырвало у тебя раньше.
судя по всему на замененном клапане.
думаю как раз из-за удара клапанов\поршней,
просто в крепеже коромысла осталось напряжение, усталость металла,
и со временем оно лопнуло ( или что там, резьбу сорвало?)
такие дела...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 23:13 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
хонинговку видать предхоз делал после загибания клапанов...
интересно какая компрессия у тебя будет с новыми кольцами?
ждём.

ЗЫ на фотках прокладка и болты - Viktor Reinz - хороший выбор!
а кольца какие взял?

ЗЗЫ и где ты такой распред нашел!!?? за 1300 еек .... шо за Г.?
Даже Febi кит ( с гидриками) на карбюраторный 1.6 ЦВХ
у нас по инет каталогам чуть дороже 2000 еек стоит.
на EFi распред дороже чуть.
зайди на
http://www.ladu24.ee/
http://www.autoosad.ee/
(чиста для инфы, я не там заказываю, а в бикоме, рекроле, вольта, меласи ...)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 10:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
С коромыслом было так что вырвало с резьбового отверсития.
Кольца. Кольца я уже не помню какие были. Помню точно что там в одной каробке комплект шёл. Кстате-можно поздравить меня-я вчера вечером машину завёл таки и медленно прокатился, пускай колечки притераються. Надо есчо с глушаком что то сделать. Просто как дымила машина на высоких обаротах, так и дымит и что самое главное-все свечи в порядке. Я думаю и даже уверин в этом, что в прошлый раз когда мне промывало маслом первый целинд-вот щас это масло всё в глушаке, и когда раскочегаривать начинаешь мотор-газы сжигают из-за высокой температуры и объёма масло. Так что надо менять глушак (и также из-за того что там задняя банка шумная уже). Но я старый глушак поставлю.
По кочкам проехался. Подвеска невероятно просто дубовая. Чтож. Вчера поснимал на телефон и видео сделал. Сегодня на комп или завтра скину и выставлю. Кстате-все скорости включаються. Вот толкьо заднея мазгу ебё.Включаетсья с трудом. Такое ошюшение что рычага уже не хвататет. Слишком как то в лево и вниз надо включать и находить место чтобы попасть.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 12:52 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
машинк поехал - поздравляю :)
насчет масла в выпускной ты наверно прав. на трассе можно выжечь.
с коробкой сам наверно намудрил.. не подскажу.
у меня В5 задняя легко и с полной аплитудой (равно как и остальные) т.т.т.
интересно какая компрессия по горшкам будет...

насчет распреда ты не сказал, не менял пока?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Пт июн 08, 2007 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 12:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
По компресси надеюсь в 14 уложиться. Как машину сделаю, чтобы чики-пуки было. Там посмотрим. надо есчо карб менять. Или этот настраивать, ато этот тупит. Или просто надо чтобы все притёрлось. Но вчера когда начал отжигать, буксует метра 3, а потом тупить начинает и ускорение проподает. И есчо вопрос. От зажигания не может быть такого? Там где распределитель его точно надо настороить? Или ускорение не завить от позднего-раннего зажигания?

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 13:02 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
от момента зажиг. и от фаз зависит мощность.
по карбу я не советчик, дождись ответа Гитариста, Димона и других
я впрыском занимался.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 1:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Ну вобщем так. Все работает как часики. Надо немного с зажигание поиграть и ремень думаю в другую сторону перекинуть-посмотрим что измениться. А то на пол зуба уходит гадина когда ставишь по меткам. Кстате-тут возникли проблемы со стартером. На холодную что то пытаеться есчо крутить, а пото хрен. И есчо. Даже на холодную щас начал один шелчёк делать и всё. С толкача завести как нех делать. Вот думаю снять и прочистить там всё. Или может быть от того что рядом выхлапнуха и что то в стартере нагрелось и хренова стал работать. До того как начал отжигать на нём ( естественно как кольца притёрлись-гдето целый день машина торахтела) Вот и начались эти проблемы. И двигатель грееться что то сильно. Но не траит. Масло уже из глушака всё выгорело. Вобщем вот и всё. Ну надо есчо думаю сцепление менять. Слишком сильно горит оно уж. Или просто ослабит трос. Чтобы раньше сцепленеи включалось.

Вробщем вот все мои неблюдение на сегодня. Через недельку уже буду красить другой капот. И ставить его. Думаю также в цвет кухова покрасить бампера и всё остальное что будет не стыковаться со цветом.
Ну магу сказать. 1,6 по сравнению с 1,3 просто земля и небо. Из под ног просто асвальт уносит. Сцепленеи горит-ускорение даебожи.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 17:39 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
дай Бог тебе 12 компрессию получить..
насчет что ошибся на зуб при установке ремня - ты бы сразу это заметил :D ...
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=7354
ЗЫ старый ремень в другую сторону не перворачивай - зубья может срезать на нем.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 17:44 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
да поставь просто ремень новый.
А насчет колец интересно, т.к. грят что существуют "мягкие" - быстрее
притираются на хоне к старым эллипсам :)
поэтому и спрашивал какие именно куплены.. (мож напрягёшся, вспомнишь\узнаешь? ), опыт - весчь бесценная :)

удачи.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]