Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 14:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 11:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Может, есть ещё способ, как самому комперссию померять? :)
Блин, даже компрессометра нет.
В своём городе не доехал до диагностики - заглох, полчаса стоял - отдыхал.
Заметил, когда заглох, что катушка зажигания очень горячая - секунд пять рукой не удержишь!
Мне с разборки обещали привезти бобину (100 р.) и трамблёр (250) -чтобы проверить (если не в них дело - верну)... Вот только ждать до вск.

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 13:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
mef1stofel,попробуй на время восьмёрочную катушку поставить,она доступна и недорогая.Я ставил на свой Орион(эксперимент)-разницы не заметил,они одинаково выдают искру,а греться катушка не должна.
Компресссию можно самому замерить,вывесив переднее колесо.
ПС: тормоза я всегда один прокачиваю :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 13:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
mef1stofel писал(а):
и трамблёр (250) -чтобы проверить (если не в них дело - верну)... Вот только ждать до вск.


Какой трабл у трамблёра? Люфт оси?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 14:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Трамблёр - чтобы проверить, может датчик холла или электронный модуль ушёл в мир иной...
Люфта нет.
Да и катушку, если не в ней дело, я покупать не буду. Не могу найти где проблема...
Понятно, что проверять надо всё с нуля - зазоры клапанов, установку зажигания, топливо. Просто есть проблемы в недостатке времени и напарника...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 9:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Отрегулировал зазоры клапанов - 1 и 2 были слегка зажаты (!)
Поставил новый трамблёр, выставил зажигание.
Разобрал карб, поставил обратно мембрану (на знаю как называется - большая такая) - новая дубовая, а старая эластичная и тоненькая, дырок нет. Заметил лохмотья в поплавковой камере... прочистил все дырочки.
Поехала! (ускорительный всё-таки не работал)
Рвёт, тянет хорошо. Вчера как всё собрал - проехался - тянет хорошо, 90 км шёл. Думал, что нашёл проблему...
Сегодня утром - завелась отлично, прогрелась, стабильные обороты ХХ...
Только выехал на работу - на 2 передачу - тупняк - 1900 оборотов, тапку в пол - а ей всё равно.... БЛИН, НУ 5 часов назад ты же ездила как новая!!!!
Кое-как доехал (переключаья приходилось раньше, чтобы двиг не крутить). На одном участке дороги даже разогналась прилично - попёрла! Где-то последний километр тупняка не было. Но хх - 400-600 оборотов - на светофоре включал подсос чтобы не заглохнуть...
Мне кажется, что какая-то гадасть опять что-то засорила в карбе...
Блин, я ж всё вычистил - фильтр новый поставил...
Есть идеи???

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 9:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Отрегулировал зазоры клапанов - 1 и 2 были слегка зажаты (!)
Поставил новый трамблёр, выставил зажигание.
Разобрал карб, поставил обратно мембрану (на знаю как называется - большая такая) - новая дубовая, а старая эластичная и тоненькая, дырок нет. Заметил лохмотья в поплавковой камере... прочистил все дырочки.
Поехала! (ускорительный всё-таки не работал)
Рвёт, тянет хорошо. Вчера как всё собрал - проехался - тянет хорошо, 90 км шёл. Думал, что нашёл проблему...
Сегодня утром - завелась отлично, прогрелась, стабильные обороты ХХ...
Только выехал на работу - на 2 передачу - тупняк - 1900 оборотов, тапку в пол - а ей всё равно.... БЛИН, НУ 5 часов назад ты же ездила как новая!!!!
Кое-как доехал (переключаья приходилось раньше, чтобы двиг не крутить). На одном участке дороги даже разогналась прилично - попёрла! Где-то последний километр тупняка не было. Но хх - 400-600 оборотов - на светофоре включал подсос чтобы не заглохнуть...
Мне кажется, что какая-то гадасть опять что-то засорила в карбе...
Блин, я ж всё вычистил - фильтр новый поставил...
Есть идеи???

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 11:41 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Значит не все вычистил или игла заедает, при установке мембраны кскорительного перед затяжкой винтов надо нажать пальцем на рычаг в районе крышки(утопить) и при нажатом затягивать.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 14:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
lexa писал(а):
при установке мембраны кскорительного

Не ускорительного, а того, большого??? Так и делал, прижимал, ослаблял винты оси диффузора, доводил диффузор до конца и затягивал винты.... А потом ставил крышку
Плавающий характер неисправности... мне кажется, что там что=-то осталось... Но где????

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 20:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Попутно возник ещё один вопрос - регулировал зажигание сначала по стробоскопу - не понравилось, потом, как мне на форуме подсказали, "на слух".
Так вот, там говорится, что нужно сделать зажигание ранним - чтобы звон клапанов был слышен - обороты поднимутся, их нужно уменьшить до хх...
А у меня такая ситуация - угол где-то в районе 12 градусов - звона ещё нет, но обороты под 1500 - что самое интересное, винт количества полностью выкручен, а от винта качества обороты не уменьшаются. Как быть?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]