Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 23:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дымит.
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 1:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вобщем поставил в двигателе всё наместо. Было вырвано коромысло. Завожу а она жудко начинает дымить на повышенных оборотах. Как заводишь нету дыма и если держать в зоне ХХ то всё гуд, как стоит разкочигарить мотор начинает дымить и на ХХ. Вобщем делать было нечего. Вскрыл мотор. Вобщем первый целиндр, точнее поршень весь вымот маслом. Ну чистый он, без намёка на ногар. Вобщем грешу на прокладку (хотя она не прогоревшая и с виду нормальная). И есчо заметил странную особенность так сказать. На первом и втором целиндрах впускной клапан с плоской тарелкой, а во стальных целиндрах все тарелку с вмятинами на тарелках. Вот в недоумении как это так. Ну вобщем грешу на то что предыдущий хозяин когда менял что либо просто напрасто не отвёз на шлифовку голову и вот и повело её.
А как вы считаете. В этом ли дело. если что задовайте конкретные вопросы-мож есчо чего напишу что забыл чтобы точно поставить диагноз

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 9:46 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
коромысло оборовало над 1-ым ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 10:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
ну не коромысло оборвало, а шпильку вырвало. Да-над первым целиндром.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 10:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
А это случацйность или совподение. Если совподение, то как они между собой связаны?

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 20:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вобщем начал небольшую капиталку. Поменяю кольца все, обсалютно все прокладки, маслосьёмные, клапана притереть.... что есчо. а есчо компенсаторы все. Вобщем надо так чтобы масло машинка не хавала. Да и компрессия поболее будет. делать, так делать всё сразу.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 22:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вобщем сегодня пришли мне заветные запчасти. Кольца=650 крон=1300 руб. (примерно), прокладки 3 штуки (пол голову, под крышку клапанной и на поддон)=165+65+170=400 крон=800 рублей (примерно), потом есчо болты под голову =185 крон=370 руб. (примерно) и маслосьёмные 170 крон=340 руб. Только вот одно горе. Забыли забрать с магазина прокладку под подон и маслосъёмные. Вобщем вся цена получаеться такой 1405 крон=2800 рублей. Согласитесь не так уж и много. Думаю надо будет есчо крон 300 добавить на шлифовку головы и + 200 крон на расходняки (герметик и средство для притирки клапанов. Вкладиши менять не буду. Судя по состоянию есчо проходят тысячь этак 50-100... Хе-хе. К тому времени на место этого двигателя встанет уже другой (турбо версия) если до этого времени кузов не сгниёт. :D

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 23:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Стёпа,очень недорого запчасти,согласен,прям как жигулёвский ценник!А откуда если не секрет запчасти пришли?
А голову, раз снимаешь солидарен с тобой,шлифани.
Динамо ключ стрельни у кого-нить хороший,
лучше профессиональный.

ПС: жаль что фотками нас не балуешь,,было бы здорово...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Фотками-так это запрасто. Толкьо знать бы как? Можно ли как нибуть прямо с компьютера залить фотки или надо внешнюю сылку дать?
насчёт динамо ключа это не проблема-в автосервисе работаю. Дела идут не так быстро, так как после работы иной раз так устанешь что и свою машину уже видеть не можешь. А так по маленьку-потехоньку. Ценики у нас тут такие вот, во всяком случае на данную модель. Я сам удивился что так всё дёшего поэтому и решил по максимому сделать всё. Кстате-если чё кому нужно кто с Эстонии. Пишите. есть такая же машина на разборку. :D

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вобщем вот фоты. 8)

Вот снятая головка
Изображение
Почистил поддон. А то был засран весь. А щас чистинький.
Изображение
Вот вид с клапанами. На первом и втором цилиндре впускные клапана меняные видно. Тарелка у них с плоским дном.
Изображение
Тож самое дубль два.
Изображение
Разашолся я что то. Хе.
Изображение
Поршня до купания в салярке и всяких средствах.
Изображение
Вот купаеть один из поршней.
Изображение
Вот-теперь все чистинькие.
Изображение
старые кольца. Снимал наспех-так что малость некоторые поломал.
Изображение
Вот так выгледит чистый поршенёк.
Изображение
Такс-ставим кольца.
Изображение
Первый поршень на месте...
Изображение
...второй...
Изображение
...третий...
Изображение
...четвёртый наконе.
Изображение
Прокладка под голову.
Изображение
И естественно новые болты под головку блока.
Изображение
для удобста изменил разрешение. :D

Послезавтра будут новые фоты.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 0:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Кстате-решил все прокладки поменять не от большого кол-ва денег, а что бы быть уже уверенным во всём и из-за того что блок весь мокрый был (в масле). Вот решил заделать всё. Чтобы не брал масло. уххх... Думаю щас и компрессия будет побольше. И вообще какая нормальная компрессия для такого мотора? И разница в компрессиях?

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
кстате. Чуть не забыл. Щас будаю заказать другой распредвал и с другими компенсатора. Распредвал как я понял на английском языке верховой. Стоит такой распредвалик вместе с компенсаторами 1300 крон выходит. Если посчитать что один компенсатор стоит 120 крон да х8=960 и на распредвал остаёться только 340 крон. Не дорого. Вот надо с деньгами поумать. А то глова тупая на этом моторе. Пока Голову не скинешь-распредвал не снять. (((( :evil:

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 9:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Стёпа,молоток! Давай дальше так,старайся фотки покачественнеё делать,а так всё попорядку-супер!
Как поршни встали с номинальными кольцами?Горшки промерял нутромером?В каком состоянии хон?
Судя по мотору-не старый ещё...

ПС:серьги,когда будешь затягивать-не перестарайся-очень важно по моменту,извени если не в :wink: тему

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 10:15 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Steffan писал(а):
А то глова тупая на этом моторе. Пока Голову не скинешь-распредвал не снять. (((( :evil:


Хм... странно... я на своем моторе распред снимал без съема головы! Вынимаем компенсаторы, откручиваем звездочку, снимаем заглушку и выдвигаем распред в сторону центра машины...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 10:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
В сторону центра машины? А разве в этом моторе шейки на распредвале не разного диаметра? Вроде по книге сматрел и видел что цифры отлицимы. Поршня с номинаьними кольцами встала хорошо. Хонинговка есть есчо, зеркола не покоцаны и поршня тоже. И естественно шатунные крышки затену как надо-если ты это назвал серьгами?!

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 17:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
Steffan

А вкладыши шатунные как определил что им вторая жизнь светит?Не будет ли проблем если сменить только шатунные вкладыши а коренные оставить? Уж очень не хочеться снимать колено..
Да и в каком ядохимикате купались поршни?

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]