Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 14:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка карба ( 1,6 СVH)
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 12:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Вот понадобилось отрегулить карб (после переборки), но не получается да и не знаю как... да к тому же отсуцтвует колпачёк (под воздуханом на приводе заслонки.) сосёт воздух и грязь... это мне в наследство от предыдущих хозяев досталось. где взять его - ума не приложу. вот... и мастер-недомастер говорит что регулить тока вин том качества. по звуку слышно что оборотов гдето 1100, а ниже винтом качества выставляешь, так она бедняга троить начинает и глохнуть. а на холодную заводиш - так без пидальки газа - никак... глохнет... да и прикол появился - на холодную маслаеш маслаеш тока чз минуту заводиться а так и не схватывает... насос ссыт бензилем отлично(как мне кажется.) 50-100 гр за пару оборотов стартером . помогите плиз!!!!!!!!!!!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 14:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я поиском по словам "регулировка карба " 13 тем нашёл.
Например:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0%F0%E1%E0

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 10:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
уРА!получилось! спасибо Димону! короче трабла была в том что у меня заслонка при выключенной машине немного отходила (мастер мудак посоветовал), а я по совету димона её закрыл полностью и вот результат - быстрый запуск и стабильный ХХ!!!!! а далее выяснилось что не работала вторая заслонка..... снизу коллектора есть три штуцера, так этот гад ваще не работает! или работант, но как?????? там не создаётся разряжения!!!!! и верхний и средний штуцера сквозные! спрашивается как там будет создаваться разрежение???? или я не прав?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 11:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
было где то про привод этой заслонки вторичной. Димон там заправлял, как всегда.
Вакуумником таким она приводится, у которого один выход - внутрь карбюратора (там, видимо, и создается разрежение), и второй выход - под коллектор на тройничок такой. с термопереключением. Там, судя по всему, сообщения с атмосферой никакого быть не должно, и нафига он на машинах с электронным зажиганием, немного неясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 12:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
yur_capricorn писал(а):
было где то про привод этой заслонки вторичной. Димон там заправлял, как всегда.
Вакуумником таким она приводится, у которого один выход - внутрь карбюратора (там, видимо, и создается разрежение), и второй выход - под коллектор на тройничок такой. с термопереключением. Там, судя по всему, сообщения с атмосферой никакого быть не должно, и нафига он на машинах с электронным зажиганием, немного неясно.

тааак.... из твоих слов я понимаю, что этот тройничёк внутри коллектора нуна совсем заглушить, раз он с термопластиной....

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 12:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а внутрь карба он сосёт!! да и шланг я с другой стороны в коллектор засунул. теперь бы тока с оборотами разобраться... когда он у меня врубается??? на каких? по звуку.... рядом лучше не стоять... когда н ахолостых... :(

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 16:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
вторая камера когда включается? когда педаль в пол (несколько секунд).
на ходу чувствуется очень отчетливо, как она включается. скорее всего не на ходу она не откроется, хотя я и не знаю почему. (подобрано как то по разрежению, наверное).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 17:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
открывается падла... тройник у меня получается с двумя выходами на улицу гад такой был!!!! заглушил всё нах!!!! :D

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 15 Queries | GZIP : Off ]