Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 14:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 12:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
ShiphT писал(а):
Себя ап стену чтоль? =))))))))

не, ну так то не надо ... . :D

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 0:45 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
ShiphT писал(а):
Да, еще. Насчет большелитровых моторов. Ну и че, шо у япов небыло 4л моторов в легковухах раньше. По литражу ваще америкосы рулят. У них топливо дешовое и просторы огромные. Плюс ограничений по размерам авто нет. Япам же нах не нужен как таковой большой мотор. Это тока счас - в гонке мировых тенденций. Ибо и маломерные (до 4х литров) моторчики позволяют свою жопу до сотни из четырех секунд вырвать. Ну и нафиг тогда еще пара литров обьема?

А зараз я погуторю :D Большой объем в первую очередь нужен для рессурса, ведь на полную мощность очень редко кто ездит, даже в Америке. А японам нужно было развивать автопром, чем быстрее (естественно относительно) старая машина "кончится", тем быстрее купится новая. Кто против? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 10:50 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
bizon писал(а):
А зараз я погуторю :D Большой объем в первую очередь нужен для рессурса, ведь на полную мощность очень редко кто ездит, даже в Америке. А японам нужно было развивать автопром, чем быстрее (естественно относительно) старая машина "кончится", тем быстрее купится новая. Кто против? 8)

Большой литраж это конечно большой ресурс... Но.... Если мне память не изменяет именно японцы первыми начали делать миллионники... И вовсе не большие по обьему. А американцы со своими десятилитровыми легковушками к ним почему-то не относятся...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 11:15 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Мля, жжоте мужики!!! Почитал, повеселился.
Ребят, я не спорю - японцы делают хорошие автомобили. Очень хорошие. Но не настолько, чтобы тягаться с Мерседесом и БМВ.
потому что у них нет одной простой, но важной вещи - традиции. Например Тоёта, основанная в 1890-х, до 1940-го выпускала не машины, а станки для мануфактур.
Ниссан основан в 1933-м, массовое производство машин началось (как и у Тоёты) ближе к середине 50-х. Мицубиси, основанная в 1870-х, тоже начала массовый выпуск автомобилей примерно в это время. В начале 60-х, в Японии была развёрнута гос. программа строительства автомобилей. И как? Вначале это было просто восстановление американских машин. Не замечали сходства японцев и американцев середины 70-х, начала 80-х?
Далее было их копирование, потом - добавление некоторых своих идей и разработок (патенты на которые, надо сказать, обильно скупались в Европе, США, и СССР).
Почему японцы так быстро вырвалились в лидеры в США? Только из-за их низкой себестоимости и экономичности (вспомним топливный кризис на Западе 70-х годов). Американцы и европейцы с их большими двигателями не могли конкурировать с экономичными японцами.
Не буду тут сравнивать конкретные марки и модели, но учителя мирового автопрома это немцы. Не надо приписывать японцам достижения, которых они не совершали.
Кстати, электронику (фото-аудио-видеотехнику) предпочитаю только японскую. Вот тут они вне конкуренции.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 11:22 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
ShiphT писал(а):
bizon писал(а):
А зараз я погуторю :D Большой объем в первую очередь нужен для рессурса, ведь на полную мощность очень редко кто ездит, даже в Америке. А японам нужно было развивать автопром, чем быстрее (естественно относительно) старая машина "кончится", тем быстрее купится новая. Кто против? 8)

Большой литраж это конечно большой ресурс... Но.... Если мне память не изменяет именно японцы первыми начали делать миллионники... И вовсе не большие по обьему. А американцы со своими десятилитровыми легковушками к ним почему-то не относятся...

Костя, пример японца-миллионника? Хотя не спорю, движки у японцев хорошие.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 12:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Aleksandr1983 писал(а):
Костя, пример японца-миллионника? Хотя не спорю, движки у японцев хорошие.

1JZ
Еще примеры надо?

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 12:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Observer писал(а):
Как-то совсем не берется в расчет, кто же все-таки является победителем международного конкурса "Автомобиль года" и "Двигатель года".

Это спорные рейтинги, имхо. Вот дали Ситроену Сх "Автомобиль года". А за что? За то, что кузов-трансформер. Машина позиционируется, как автомобиль для клюнутой европейской молодежи, повернутой на моддинге кузова. Для России не актуально. Нам (массовому покупателю) нужна машина, которая элементарно не ломается, недорога и проста в обслуживании + все эти качества должны быть актуальными на период до 7-10 лет. А это никакой ни Ситроен, ни Пежо, ни Опель, ни Форд. Это нынче япономать. В дорогом сегменте понтов - конечно, здесь Европа может порулить, т.к. этому сегменту пофигу, ломается машина или нет и сколько составляют эксплуатационные расходы.

Цитата:
Да Тойота сейчас стремительно растет

Она типа самая первая :)

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 12:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Aleksandr1983 писал(а):
Почему японцы так быстро вырвалились в лидеры в США? Только из-за их низкой себестоимости и экономичности

А также комлектации и качества сборки, так как американский, по крайней мере, автопром, уже тогда начал потихоньку в сторону кладбища ползти, куда до сих пор и ползет постепенно.
Цитата:
(вспомним топливный кризис на Западе 70-х годов). Американцы и европейцы с их большими двигателями не могли конкурировать с экономичными японцами.

Ну и чем не плюс ипонаавтопрома? :wink:
Цитата:

Не буду тут сравнивать конкретные марки и модели, но учителя мирового автопрома это немцы.

А кто то где то с этим поспорил?
Цитата:
Не надо приписывать японцам достижения, которых они не совершали.

Слабо цитату, где кто то япам сто то приписал чего они не совершали?
Цитата:

Кстати, электронику (фото-аудио-видеотехнику) предпочитаю только японскую. Вот тут они вне конкуренции.

Ага. Это как в "Назад в будешее" да?:)
"Док, лучьшая в мире электроника японская":)

И вот еще что. По поводу традиций. У немцев их тоже когда то не было и что?
У америкосов они не менее бедные, традиции эти и что?
Причем тут традиции, когда разговор о качестве идет.
И второе. Современные японы лехко могут конкурировать с современными немцами однокласниками.
Да Мерины и БМВ понтовее считаются. Поэтому их и покупают.
Всем миром, А Россией в еще большей степени, правят ПОНТЫ.:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 12:45 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Aleksandr1983 писал(а):
Костя, пример японца-миллионника? Хотя не спорю, движки у японцев хорошие.

Пожалуйста...
Ниссановский L20
Тойотовский 1JZ
А Jari тебе про хондовские моторы расскажет... Вроде из D серии у них...
Я не спорю, у немцев щас тоже много таких моторов, но вродь они были тута не первыми...

Далее. Почему они (япы) не могут тягаться с меринами и бумерами? Нет традиции? А что это такое? Авто сравниваем по его техническим характеристикам, надежности... Какая разница когда начал делать машины производитель? Традиция у японцев одна. Это точность и скрупулезность. И дикая работоспособность. Когда неточность при изнотовлении в микроны воспринимается как беда национального масштаба... И традиция эта впитана с молоком матери. И намного древнее чем даже паровой двигатель. Поэтому традиции в автомобилестроении - это пустой звук. Вот по чем японцам не догнать (пока) названные тобой марки, так это по брэнду и статусу. Но опять же - с технической стороны - это ничто. Возьмем новенький из салона бимер и такую-же тойоту-одноклассницу. Кто из этих двух:
а) надежней
б) дешевле
в) эргономичней
г) что-там про традиции? Ну пусть будет "традиционней", и в чем это проявляется.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось ShiphT Вт май 22, 2007 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 12:48 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Jari писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
Костя, пример японца-миллионника? Хотя не спорю, движки у японцев хорошие.

1JZ
Еще примеры надо?

=)))))))))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 13:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
ShiphT писал(а):
А Jari тебе про хондовские моторы расскажет... Вроде из D серии у них...

Ээээмммм.
Точно не Д серия миллиониик... .
С Хондой вообще посложнее.:)
У нее моторы все мелкие и оборотистые, а обороты высокие жизнь моторам ну никак не продлевают.:)
Легендовские моторы которые V6 может мильен и проходят конечно.
Но Хонда, это как БМВ в Европе.:) Даже членовозы ездят быстро.:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 13:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
ShiphT писал(а):
Jari писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
Костя, пример японца-миллионника? Хотя не спорю, движки у японцев хорошие.

1JZ
Еще примеры надо?

=)))))))))))))

Не, ну можно еще ДВАЖИЗЕТА сюда приписать, а можно еще чо - нить.:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 13:17 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Jari писал(а):
ShiphT писал(а):
А Jari тебе про хондовские моторы расскажет... Вроде из D серии у них...

Ээээмммм.
Точно не Д серия миллиониик... .
С Хондой вообще посложнее.:)
У нее моторы все мелкие и оборотистые, а обороты высокие жизнь моторам ну никак не продлевают.:)
Легендовские моторы которые V6 может мильен и проходят конечно.
Но Хонда, это как БМВ в Европе.:) Даже членовозы ездят быстро.:)

Вот посему я и не могу ничо сказать про Хонду. Знаю что они любят чуть не под 10к оборотов моторы делать. Видимо движки для авто и для байков в одном отделе делают =)))
Я просто слышал что у Хонды Д серия простая и надежная. Но миллионник или нет - тут инфы нет никакой =)))
Точно знаю что у субары нет миллионика - опозит. Слишком большие нагрузки на шейки колена. А их всего 3 (против 5 у рядника). Но самый долгоиграющий - это атмосферный EJ20 - 0.5 ляма выхаживает не напрягаясь. Что, в принципе, удивительно ибо он по литражу в середке стоит...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 13:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
ShiphT писал(а):
Вот посему я и не могу ничо сказать про Хонду. Знаю что они любят чуть не под 10к оборотов моторы делать. Видимо движки для авто и для байков в одном отделе делают =)))

Видимо да.:)
У меня тахометр до 9000 оазмечен. Мототр лехко крутится до 8000, можно больше но страшно. Запасного мотра нет:)
Цитата:
Я просто слышал что у Хонды Д серия простая и надежная. Но миллионник или нет - тут инфы нет никакой =)))

У меня как раз D16Z6 мотор. Ага. Они простые и надежные. Но не милионники точно.

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 14:11 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
У меня мотор до 8 размечен, но красная с 7ми начинается а "розовая" с 6.5 Это не так уж и много... Тем более что пик дури на 5.5 вроде.. А у Хонды точно знаю что есть моторы с пиком на 8.2.....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]