Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 23:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Иногда не тянет двигатель
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 16:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:44
Сообщения: 40
Откуда: Нелидово
У меня эскорт 1,4 хэтч моновпрыск. с недавних пор стал глючить движок. может нормально ехать и вдруг машину начинает водить взад-вперед,чем больше давишь педаль , тем больше таскает. если включить нейтраль и надавить на педальку, мотор будет периодически набирать до 3000 и скидывать обороты до холостых.как будто бензин кончается. перезагружаемся, глушим-заводим прямо на накате и едем дальше. БК никаких ошибок не выдает.давление бензонасос дает нормальное. в сервисе разводят руками. чего за околесица? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 17:35 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
ДПДЗ?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 20:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Думаешь датчик положения дросельной заслонки. То вполне возможно. Просто найти другой датчик и проверить-изменитсья чтонибуть или нет.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 17:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:44
Сообщения: 40
Откуда: Нелидово
датчик в ажуре. проверен. сначала на плавность изменения сопротивления омметром. потом заменой. да и при отключеном датчике машина едет, просто тяжко обороты набирает. а тут можно и день ездить ничего, а можно каждый час гемор славливать. будем ждать пока чего-нибудь отвалится окончательно.поломка слишком неявная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 18:50 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Обнули мозг- мне помогало.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 11:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:44
Сообщения: 40
Откуда: Нелидово
вот еще. когда едешь на поворотах,где покруче, тоже образуется провал в мощности, пока машина не выровняется. я тут заметил, что какой-то гегыч в баке сломал белое "корыто" с одного бока, или оно лопнуло когда - то. может на кочку наехали.вобщем куска нет. я так мыслю, что оно служит демпфером для топлива. чтоб горючее к стенам не прижимало инерцией. может у меня его тащит к стене на повороте и мотор хапает воздух с бензином? а так прокачаешь и нормально . потому как , чем меньше бензина в баке, тем чаще случается казус с пропаданием тяги..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 12:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Jurec писал(а):
вот еще. когда едешь на поворотах,где покруче, тоже образуется провал в мощности, пока машина не выровняется. я тут заметил, что какой-то гегыч в баке сломал белое "корыто" с одного бока, или оно лопнуло когда - то. может на кочку наехали.вобщем куска нет. я так мыслю, что оно служит демпфером для топлива. чтоб горючее к стенам не прижимало инерцией. может у меня его тащит к стене на повороте и мотор хапает воздух с бензином? а так прокачаешь и нормально . потому как , чем меньше бензина в баке, тем чаще случается казус с пропаданием тяги..

когда крышку бака открываешь пшикает? если да то по форуму поищи недавно было, надо клапан менять/выбрасывать(это уж как угодно). И еще БН родной?Если например вазовский то он короче и в зависимости от того как установлен может не доставать бензин когда его уже мало остается.
У меня трабла была именно когда пшикало из бака
ЗЫ напиши в профиль свои параметры машины, всем удобнее будет отвечать на вопросы и тебе каждый раз не придется писать что у тебя за пепелац

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 10:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:44
Сообщения: 40
Откуда: Нелидово
Решил траблу! вобщем недавно движок вообще перестал запускаться, поменял топливный насос, машина завелась давление в топливной системе 2 бара. работает. снял манометр- поехал. но недолго... заклинило,что давление то нормальное. повторно проверять не стал. снял все что можно - не работает. снял впускной шланг и сливной. дунул в сливной, он почему-то легко сообщился с впуском :roll: . оказалось на клапене регуляторе давления появилась выработка и он то нормально прикасался, то пропускал. отполировал посадочные места пастой гои и все! кстати сколько должно быть точно давление на моем боливаре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Jurec писал(а):
... кстати сколько должно быть точно давление на моем боливаре?


Клапан обратки должен стравливать выше 1 атм.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]