Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 13:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 22:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Guitarist писал(а):
Дима,это отсос картерных газов-через него могло сосать воздух в коллектор.


ну это ты уже обьяснял.. я вот что спросить хотел.. насколько безопасно эту трубку можно заглушить ??? все равно картерные газы уйдут в воздухан тогда ???

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 23:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
cleo писал(а):
Guitarist писал(а):
Дима,это отсос картерных газов-через него могло сосать воздух в коллектор.


ну это ты уже обьяснял.. я вот что спросить хотел.. насколько безопасно эту трубку можно заглушить ??? все равно картерные газы уйдут в воздухан тогда ???


:wink: у меня она заглушена.Если у тебя через неё подсос-либо восстанови,либо глуши.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 8:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Кстати про холостые...а диафрагмы-то в каком состоянии?
я тож думал, что в хорошем, пока не поменял. :wink:

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 11:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Maverick писал(а):
Кстати про холостые...а диафрагмы-то в каком состоянии?
я тож думал, что в хорошем, пока не поменял. :wink:


В этом карбе из всего две, если бы было что то с основной - он бы вообще не ехал, если с диафрагмой ускорительного насоса то в этом карбе она не играет большой роль. Хотя не знаю.. Да и меняли мы с Олегом карбюратор на другой, все осталось так же.

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 11:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Guitarist писал(а):
cleo писал(а):
Guitarist писал(а):
Дима,это отсос картерных газов-через него могло сосать воздух в коллектор.


ну это ты уже обьяснял.. я вот что спросить хотел.. насколько безопасно эту трубку можно заглушить ??? все равно картерные газы уйдут в воздухан тогда ???


:wink: у меня она заглушена.Если у тебя через неё подсос-либо восстанови,либо глуши.


Глушил, особой разницы нет :( вечером измерю диаметр штуцера и вообще в коллектор вместо этой трубки болт вкручу.. Вообщем результаты на вчерашний вечер.. Горячий работает стабильно .. даже удовлетворительно.. Сегодняшнее утро... на подсосе завелся сразу и сразу же скину обороты и начал глохнуть.. Подгазовал.. глохнет задвинул посос до первой фиксации - это примерно на 2 трети... обороты поднялись до двух с половиной.. и началось.. две с половиной тысяча две с половиной тысяча... в принципе ехать можно было бы.. но расстроился плюнул и ушел на работу пешком :((

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 13:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
cleo писал(а):
Maverick писал(а):
Кстати про холостые...а диафрагмы-то в каком состоянии?
я тож думал, что в хорошем, пока не поменял. :wink:


В этом карбе из всего две, если бы было что то с основной - он бы вообще не ехал, если с диафрагмой ускорительного насоса то в этом карбе она не играет большой роль. Хотя не знаю.. Да и меняли мы с Олегом карбюратор на другой, все осталось так же.


Позволю себе не согласиться с вами. Порвите диафрагму ускорительного и замерьте расход...неприятно удивитесь :-)
А вот при порваной второй диафрагме, или даже не порваной, а поврежденной мы и будем наблюдать подобные скачки холостого хода.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 13:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Maverick писал(а):
cleo писал(а):
Maverick писал(а):
Кстати про холостые...а диафрагмы-то в каком состоянии?
я тож думал, что в хорошем, пока не поменял. :wink:


В этом карбе из всего две, если бы было что то с основной - он бы вообще не ехал, если с диафрагмой ускорительного насоса то в этом карбе она не играет большой роль. Хотя не знаю.. Да и меняли мы с Олегом карбюратор на другой, все осталось так же.


Позволю себе не согласиться с вами. Порвите диафрагму ускорительного и замерьте расход...неприятно удивитесь :-)
А вот при порваной второй диафрагме, или даже не порваной, а поврежденной мы и будем наблюдать подобные скачки холостого хода.


ну судя по фонтанчику бензина когда двигатель глохнет диафрагма ускорительного насоса жива :))) Вторую поменяю ради чистоты эксперимента..

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 17:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
+1
Мембрана такое может запросто давать. Скорее всего она. У меня так было раньше, 2 года почти отъездил с замененной, сейчас опять началось.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 20:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Я почему спрашивал про амплитуду....у меня на холодную они тоже плавают... но скорее кратковременными рывками увеличиваются на 100, затем возвращается в прежнее положение ... это конечно не очень хорошо, наверное, но сильно не мешает жить...может они и должны немного погуливать на прогревающемся моторе...интересно что по этому поводу говорит заводской нормотив....с какой точностью должен держать мотор обороты на разных режимах

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 14:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Я для этого карба покупал ремкомплект - так там была мембрана - из толстой резины (та что стояла у меня - тоненькая). Так вот - сама эта резина подпружинивала и открывала диффузор...
Поэтому, поставил обратно тоненькую, вроде без дырок...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 15 Queries | GZIP : Off ]