Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 17:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 14:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Steffan писал(а):
Есчо вопрос. У еня на машине стоит приборка с часами. Там тохометром. Разница сразу заметна в штекирях. А вот кол-во проводов не посматрел. может ли быть такое, что провода перекину на новый разьём и вставлю его в приборку и всё будет работать? Там не подходит правый штекирь...если пиборка стоит как должа, а если развернуть её, то левый. С тахометром там оба прямоугольных (один синий, другой белый), а у меня с часами один прямоугольный (синий вродебы), а другой квадратный-помойму он идёт на дачики уровня топлива о Т охл. жидкости. И как сделать чтобы тахо работало потом? Какой провод нужно подсоединить? И куда?


Стёпа,я как-то писал об этом.Могу повторить.Новую приборку с колодками бери. свои колодки обрезай.И тупо по цветам проводов спаивай.Провод тахометра если есть-зелёный.Если нет-кидаешь на катушку к зелёному контакту.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 16:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Ну с этим всё понятно. А что насчёт двигателя? Насчёт проводки? Вот выдернул уже в богажнике с краном вместе. Насчёт полуосей и АБС впервые такое вижу чтобы через привод на муфту шло. Контакты все подайдут. Поглядел-вроде да. Толкьо в разных местах они вроде идут. Вот все мои наблюдения пока. Просто неохото впасть в полную жопу и оказатсья с двумя разобраными машинами и без рабочих движков. Жду ответа точного. Кто делал такю бяку. И вообще то что я в первом посту писал про датчик во впускном коллекторе-он нужен вообще? иЛи без него тоже можно? Толкьо расход повыситься?

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 16:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Эххх...представляю сколько мне есчо гемороя предстоит. И кстате случайно сломал какую то пласмасину. Идёт она с впускного колеуктора. там 3 шланга. Один идёт на карб, а другой идёт на распределитель.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 17:41 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Писец.. Продавай эти вёдра скорей, пока остальное не поломалось :) .

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 22:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Можете меня поздравить. Движок я уже вставил и закрепил на лапах. Самое сложное было по лапам попасть. Кстате тут узнал что глушителя разные. Вроде долно было подайти приёмная труба к средней, ан нет. Конус у неё поменьше. Придёться полностью менять. Ну есчо гранату на полуоси вырвал ( шарики да болтики попадали). Но это не беда. Так как буду менять подвеску с полуосями полностью. Кстате и вправду проводка едентичная. И вправду придётсья нарасчивать провода к бабине. Но это уже электрик займёться (отец). Моё дело механика. Всё идёт удачно. Ох. Как было сладко серцу видеть у себя под капотом это чудо...

Ту Би КоНтИнИуН... :kill:

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вобщем сёдня завёл машину. Завилась со второго тыка, т.к. не правельно провода на бабину подсоеденил. Но с одной проблемой разобрался-вылезла вторая. Вобщем на деверенциале ведомые две шестерни стоят. Одна из них упала и сколкьо не пытался не вставить её на место. Вот дурной я. Заводил без полуосей машину. Вобщем как быть? Пытаться так ставить выёживаться или разбирать коробку? Второй вареант неохото делать.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 23:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вобщем. Кто как выходил из таой ситуации? Понимаю когда коробка снята, а тут она на машине-которая над землёй подвешена и туда пролезаю (под неё) с трудом. Есть ли возможность как то один из ведомых шестерен поддеть и магнитом подвесить на первичных и прокрутить коленвал...
Хелп. Кстате-проводка подошла один в один. Т олько провода на катушку пришлось переносить. Уже заводил- Рёва стояло..ммм..Вот толкьо про отверстия для полуосей забыл на радостях. :(

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 10:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Ну что? никто ничего не может посоветовать?

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 13:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Магнит не поможет, там все кругом магнитное кроме корпуса.
Снимать коробку и наклонять-трясти, ловить шестерни, фиксировать их стержнями какими-то и так уже ставить..
Чистой воды IMHO, сам так не налетал.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 14:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Steffan писал(а):
Ну что? никто ничего не может посоветовать?


Однозначно снимать короб,не вижу способа другого...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 17:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
НичАВо не пойму. ЧИто куда упало :?: А как же когда полуоси меняешь, гранаты внутренние вытаскиваешь и ничего никуда не падает. Даже если крутить будешь, ИМХО, куда, чему падать, с чего спадать то :?:
Если можешь, выложи картинку из мануала (коробка в разрезе со всеми шестеренками) и обозначь, какая куда упала и с чего сорвалась.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 0:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Там где диференциал стоит. Там 4 шестерни. " сателита (маленьких на втулке по кроям), а между ними полуосевые шестерни. Не зафиксировав их- я завёл двигатель. И толкьо тогда понял что я сделал шаг назад. Вобщем завтра накину переднюю подвеску и повезу после работы на буксире в сервис где я работаю. Буду всю ночь трудиться. И есчо впорос. Трудно будет каробку вместе с подрамником выдернуть вниз? (по моему это единственный способ) И трудно ли первичный вал потом вставлять в проточку в коленвалу??? За ночь реально снять, разобрать коробку , сделать этот епаный диференциал, закрыть и впихнуть наместо всё? ... Имея слесарный инструмент весь !!!???

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 17:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вобщем пригнал машину в свой сервис. Вопрос. Как коробку скидывать. В монуале написано что надо открутить от подрамника крепления коробки, открутить больты коробки от блока двигателя и опускать вниз. Ну как же вниз? Там же подрамник поробки идёт. Вместе с ним снимать надо коробку?

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 10:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вобщем так. Коробку вчера разобрал и собрал. Окозалось это не так и сложно. Только шестерню 5-ой передачи даже с помощью съемника было трудно снять. В итоге шестерня с надломаным чуть чуть пазом для лапок съёмника. Ну слава богу все сделал. Думаю в вибрацию это не уйдёт.
Вставил эти чёртовы полуосевые шестерни и поставил заглушки сразу. Сегодня вечером буду ставить коробку обратно и перекидывать переднюю подвеску от 1,6 мотора. Там спереди стоят вентилируемые диски-это есть хорошо.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 10:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Стёпа-МОЛОТОК :!: Уважаю!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]