Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 16:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 2:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Кто знает что это нибудь об этом авто расскажите особенно интересно надежнасть цены запчастей и какая там ходовка

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 10:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
У товарища 2000 года новая комплектации "Спорт" в одних руках.

300 000 уже проехал. Всякие там плановые замены амортизаторов и пр. конечно были.

V6-24 на автомате прет не по детски.

У другого товарища 1993 года с мотором 4G93 элетрическое все, что можно, но кондея нет.

Сейчас стоит на приколе: купил неправильный ступичный подшипник, но выяснил это когда разломали старый на сервисе.

Мы уже рычаги поменяли с ним с одной стороны.

Рычаги ставили китайские 1500 рублей и 1000.

Ой, нет, второй рычаг он купил немецкий за 1900. Только я не понимаю зачем, когда был китайский в два раза дешевле.

Цены на оригинальные вещи заставляют задуматься о смысле жизни.

Вот например тот же ступичный подшипник - 3750. (Там, правда, ступица в сборе, но сдох то подшипник,а придется весь узел менять.)

А рычаги оригинальные 7500 и 6000 соответственно.

Подвески в этих Галантах одинаковые.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 19:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Машина хорошая, управляемость на высоте,дизайн супер. Чистый японец по происхождению.Но есть нюансы - очень сложная подвеска(соответственно дорогая) Оригинальные запчасти стоят очень дорого. Моторы хорошие, но GDI лучше не брать- капризные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 22:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
timych писал(а):
Но есть нюансы - очень сложная подвеска(соответственно дорогая)

Ничего там особо сложного нет. Три рычага всего спереди.
timych писал(а):
Оригинальные запчасти стоят очень дорого.

Так можно сказать про любую марку.
timych писал(а):
Моторы хорошие, но GDI лучше не брать- капризные.
Аха, у товарища в 1993 годе не-GDI. Тоже смотрели, чтобы был не не-GDI.

У товарища в 2000 годе GDI, но там новая машина в одних руках.

А вот еще один товарищ купил Каризму с 4G93, но GDI недавно.
Посмотрим, насколько она капризна.

Интересно, что вы вкладываете в это понятие?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 23:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
juljhca07 писал(а):
Кто знает что это нибудь об этом авто расскажите особенно интересно надежнасть цены запчастей и какая там ходовка


Хорошая машина.Надежная .мощная. Ты какой вариант рассматриваешь японский/европейский/американский ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Хочу европейскую читала что очень популярная модель в европе и цена была в базовой около 20 шт евро.

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 18:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
dsa три рычага это намного круче чем один на макферсоне- представь сколько там сайлентблоков.
Насчет запчастей-на митсубиси они действительно ДОРОГО стоят, к тому же много запчастей , которые можно купить только в центре. Правда требуются довольно редко.
GDI моторы выкидывают фокусы даже на эстонском топливе, в России, если заправляться на непроверенных заправках, могут быть проблемы. Всетаки непосредственный впрыск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 21:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
timych писал(а):
dsa три рычага это намного круче чем один на макферсоне- представь сколько там сайлентблоков.

Как ты понимаешь, я уже прекрасно представляю сколько там сайлент-блоков. 4 против 2 у Эскорта. И 3 шаровые против 1 у Эскорта.
Это действительно намного круче. В том плане, что намного приятнее ездить.

Да, конечно, это дороже в ремонте, но когда человек собирается купить себе такую машину, он отдает себе отчет, что это будет дороже, чем на бюджетный маленький Эскорт.

timych писал(а):
Насчет запчастей-на митсубиси они действительно ДОРОГО стоят, к тому же много запчастей , которые можно купить только в центре. Правда требуются довольно редко.

Ну что значит "действительно ДОРОГО"? И что тогда значит "недействительно дорого"? Да, ступица на Галант товарища в Москве - в наличии (3800 в japanpatrs.ru), в Новгород везут местные торговцы недели полторы.
Правда, на Экзисте есть один неоригинальчик за 2300, но нам страшно его брать, после предыдущего подшипника. И отказываются у нас местные тащить что-то с Экзиста.
timych писал(а):
GDI моторы выкидывают фокусы даже на эстонском топливе, в России, если заправляться на непроверенных заправках, могут быть проблемы. Всетаки непосредственный впрыск.

Непосредственный впрыск - штука сама по себе довольно прикольная.
На непроверенных заправках не нужно заправляться, это общее правило. Какие же фокусы выкидывают GDI?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 2:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Просто я не видела такой машины с низу думала так как на ниссане максима тех лет простая ходовая.В сё больше и больше убеждаюсь что надо брать машину коца 80х начала 90х может мерина взять там тоже с зади паутина.

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 2:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
juljhca07 писал(а):
Просто я не видела такой машины с низу думала так как на ниссане максима тех лет простая ходовая.
Хм, посмотрел Максиму. Даже разочаровался. Один-в-один что и на Эскорте. Что спереди, что сзади.
juljhca07 писал(а):
В сё больше и больше убеждаюсь что надо брать машину коца 80х начала 90х может мерина взять там тоже с зади паутина.

Что за паутина?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 2:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Это куча рычагов 14 кажеться с каждой стороны по7шт w124

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 3:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
dsa писал(а):
juljhca07 писал(а):
Просто я не видела такой машины с низу думала так как на ниссане максима тех лет простая ходовая.
Хм, посмотрел Максиму. Даже разочаровался. Один-в-один что и на Эскорте. Что спереди, что сзади.
juljhca07 писал(а):
В сё больше и больше убеждаюсь что надо брать машину коца 80х начала 90х может мерина взять там тоже с зади паутина.

Что за паутина?
Вот я и думала что мицубиси такая же у нас очень очень плохие дороги приходится искать более простые ходовки иначе постоянно придётся под ней лежать а я в день кило по 200 накатываю по городу может есть у ково варианты какой авто купить

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 6:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
juljhca07 писал(а):
Вот я и думала что мицубиси такая же у нас очень очень плохие дороги приходится искать более простые ходовки иначе постоянно придётся под ней лежать а я в день кило по 200 накатываю по городу может есть у ково варианты какой авто купить


при таком выводе, зачем тогда присматриваться к Мерседесу, с еще более сложной подвеской??

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 11:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Красивая и очень стильная машина. за дизайн морды дизайнеру бы памятникпоставил.

Была у брата такая. Классный мотор и всеостальное, кроме подвески. Оченьдорого и ненадежно. Но от машины он писал, кипятком!

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 16:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Dimon писал(а):
Красивая и очень стильная машина. за дизайн морды дизайнеру бы памятникпоставил.

Была у брата такая. Классный мотор и всеостальное, кроме подвески. Оченьдорого и ненадежно. Но от машины он писал, кипятком!


Чего же там ненадежного то? Все шаровые и сайлент-блоки больше размером чем, допустим, эскортовские. Железки все тоже больше размером.

А цены китайских неоригиналов позволяют спокойнее смотреть на это дело.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 14 Queries | GZIP : Off ]