Ilya писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Ilya писал(а):
Dimon писал(а):
Ilya писал(а):
Dodge Neon. 2000 г.в. Если у какого вопросы по американским машинам пишите.
Машина зверь 2.00 и 133 л.с. при весе 1200 кг,а при граммотном чип-тюнинге можно до 233 л.с. разогнать .... тогда я думаю его и прилюд не дагонит :wink:
Кстати кто занет в Питере хорошие тюнинговые центры ?
+100 лс тока чип-тюнингом??? не верица
с 2.0 прелом лучше не сравнивать,у него ВТЕКа нет - изюминки хонды
Почему не верится? Есть же неон SRT-4 -233 л.с. двигло практически такое же,"мозги" другии ...
http://www.bibicar.ru/_dodge/_neon/325342рассказываю
что бы сделать из 2х литров 130 лс 233 лс
надо
турбину 1.2 бара, интеркулер, поршни, клапана, ЭбУ двигателя перешить, помимо этого бустконтроллер и прочую херню. Башку и впускной с выпускным коллектором доработать. Откалибровать все датчики. Степень сжатия также изменить. Ну а так впринципе - только чиптюнинг

)))
Чип тюнинг дает 30-50 л.с. на турбо двигле, дальше железо менять надо
А на атмосфернике - 10-15

)
А по ценнику восколько это примерно может выйти?
Тюнинговый турбокит для турбо двигла обойдется в 5k$ до 6kEuro
А для атмосферника надо отдельно считать и будет дороже.
К примеру ЭБУ NORDIC для моего пепелаца дающий 300лс стоит 1100 евров.
Свыше 300 л.с. идут турбокиты, спецпатрубки, турбина, интрекулер, ЭБУ и т.п. стоит до 10к дает до 450лс
;-) Помимо этого - замена на 17" тормоза минимум... а то и керамику надо. Ну а автомат - это обременение для тюниха. Мой автомат держит до 450Нм - дальше его разрывает... ручка - рулит.
