Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 19:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 16:10 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
ЕвгенийM писал(а):
Мужики подскажите!
ситуация аналогичная, то ли двоит,то ли троит. На модуль приходят три датчика: показ.коленвала, температура воздуха, темп. двигателя.
Как снять, разобрать електронный модуль, проверить транзисторы. Только я так понял вы обсуждали инжектор. На карбе наверное модуль зажигания другой?

Модуль зажигания одинаков с механической и электрической точки зрения у карбов и впрысковых. Отличия только в логической. (у карба он сам решает когда искру давать, а у инжектора нет)
Для начала проверь свечи и выясни какие цилиндры сбоят в работе. Это определишь по разнице вида свечек. Если у тебя только один цилиндр глючит (что маловероятно) то меняй его провод и саму свечку. Если пара (90%) 1 и 4 или 2 и 3, то осмотри их провода, сами свечи, по возможности можешь заменить, прозвони первичные и вторичные обмотки катушки, проверь проводку от катушки к модулю (разьемы, изоляцию и т.д.).
Если все свечки одинаковые, то проверяй датчики температуры (воздуха, мотора).
Ну и вилкам если еще вопросы возникнут =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 16:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
Провода ВВ и свечи новые. На старых свечах 1-я и 4-я, видно что работают хуже

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 16:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
катушку прозванивали. на первичной 0.7 Ом, на вторичной 16кОм, вродебы. но еще раз проверю.

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 16:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
зазор на новых свечах 1мм. по мануалу должен быть 0,8.
Сделать 0,8?

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 16:38 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
ЕвгенийM писал(а):
зазор на новых свечах 1мм. по мануалу должен быть 0,8.
Сделать 0,8?

Сделай, хуже не должно быть.
Номиналы обмоток катушки в норме. Раз старые свечи отличаются несильно - явление периодическое. И, возможно, зависит от прогрева мотора. Если да - посмотри еще наличие подсоса воздуха во впускном коллекторе. Модуль разбирать не надо. Смотри проводку модуль-катушка и подсос.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 17:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
наличие подсоса воздуха во впускном коллекторе.
В смысле подсос? в местах крепления?, там прокладка?
я коллектор ни разу не разбирал.

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 17:12 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Прокладка, трубки, карбюратор. Для диагностики, на момент подсоса, можно использовать средство для чистки карбюратора в аэрозольном балончике.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 17:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
А как влият ремень ГРМ, и его натяжение на зажигание, если немного смещены метки, примерно на 3-5мм.
Средством для чистки карбюратора в аэрозольном балончике попшикать в местах соединения?

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 17:56 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Ага. В тех местах, где возможен подсос.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 18:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
А WD-40 пойдет?

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 18:06 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Нет. Тебе горючка нужна. если имеется подсос, то при попадании распыленного топлива, смесь попадет во впускной тракт и обороты поднимутся. Это говорит о подсосе воздуха.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 18:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
Спасибо за помощь! завтра буду все проверять. Вечером отпишусь.

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 22:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ЕвгенийM писал(а):
катушку прозванивали. на первичной 0.7 Ом, на вторичной 16кОм, вродебы. но еще раз проверю.

0,7 Ом для первичной обмотки катушки нормально. А вот 16 кОм для вторичной - что то очень много :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 23:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
ЕвгенийM писал(а):
катушку прозванивали. на первичной 0.7 Ом, на вторичной 16кОм, вродебы. но еще раз проверю.

0,7 Ом для первичной обмотки катушки нормально. А вот 16 кОм для вторичной - что то очень много :?:


+1.
по 1вичной 0,7-0,88,по 2ричной 4,5-7 кОм,катушка для RSинжект с такими номиналами-16кОм.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 16:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон писал(а):
Нет. Тебе горючка нужна. если имеется подсос, то при попадании распыленного топлива, смесь попадет во впускной тракт и обороты поднимутся. Это говорит о подсосе воздуха.

Мне один автомобилисть посоветовал водой мскать подсос. Что скажешь?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]