Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 22:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 18:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Димон писал(а):
Так это, как было сказано выше - неправильная искра. Трамблер - вакуумное опережение зажигания+центробежный регулятор опережения зажигания. Их проверить.

Нет там центробежного регулятора опережения зажигания с грузиками и пружинками. Трамблер должен быть с датчиком Холла и коммутатором на трамблере. Вакуумный регулятор должен быть.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 18:56 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
2 Val13:
На этой странице http://tavria.newmail.ru/id21.htm
найди ссылку типа "Провалы при разгоне, выправляй карбюратор".
Там про Таврию, но на Таврии тоже Солекс стоит 2108. Полезная страничка по карбам.

ЗЫ: У меня не хочет ссылка копироваться.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 21:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Всем огромное спасибо, что помогаете советами. Надеюсь, что с вашей помощью я найду проблему.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 22:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Val13 писал(а):
Всем огромное спасибо, что помогаете советами. Надеюсь, что с вашей помощью я найду проблему.


А для того мы тут и "тусуемся". Чтобы помогать друг другу и свои проблемы решать помаленьку, узнавать больше и т.д.

ЗЫ: Наберешься опыта и знаний и тоже кому-то полезный совет дашь.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 22:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Заметил такую веСЧь :wink: .
Читая регулярно о проблемах и неисправностях машинок форумчан, сочувствуя товарищам, в некоторых случаях посещает мыслЯ, типа, .."ну, это не про мою поломку, у мення все с этим гуТ.."...
Как говорится, .."не проходит и пол года.." ... и вот оно самое и у меня, блииииннн.. :( И ранее прочитанное помогает :!:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 12:41 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Такой вопросик- а при чиске карба номинал жиклеров смотрели?
Может при нагрузке двиглу просто не хватает топлива?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальцев
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 13:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 18:21
Сообщения: 31
Откуда: Питер
Val13 писал(а):
Зажигание выставлено позднее. Машина тупит. Но если выставить его раньше (трамблером), начинают стучать пальцы. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался.

детонация может быть вызвана несколькими причинами
1. момент зажигания (выставить по стробоскопу согласно фмк)
2. качество топлива (понятно)
3. состояние цпг (пока оставим, хотя неплохо было бы озвучить расход масла)
4. стехоиметрическое состояние горючей смеси (если бедная - звенеть будет даже нормальный мотор на разгоне, имхо. копать в сторону карба, искать правильных спецов)
еще у цвш коммутатор бывает дурит с датчиком разрежения, но это проверить только заменой на заведомо исправный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 13:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
lexa писал(а):
Такой вопросик- а при чиске карба номинал жиклеров смотрели?
Может при нагрузке двиглу просто не хватает топлива?

Пробовали ставить разные. Сейчас стоят от 1,1. Хуже ехать не стала после 1,3, но стала хуже заводится.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук пальцев
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 14:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Pablo099 писал(а):
Val13 писал(а):
Зажигание выставлено позднее. Машина тупит. Но если выставить его раньше (трамблером), начинают стучать пальцы. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался.

детонация может быть вызвана несколькими причинами
1. момент зажигания (выставить по стробоскопу согласно фмк)
2. качество топлива (понятно)
3. состояние цпг (пока оставим, хотя неплохо было бы озвучить расход масла)
4. стехоиметрическое состояние горючей смеси (если бедная - звенеть будет даже нормальный мотор на разгоне, имхо. копать в сторону карба, искать правильных спецов)
еще у цвш коммутатор бывает дурит с датчиком разрежения, но это проверить только заменой на заведомо исправный


а клапана не смотрел? может, там уже фольга? или перебрано не очень качественно...
Стехиометрию проверить просто - по цвету свечки. Но я ездил на обедененной смеси - машина тупая, ничего не стучит.
Мне так думается, что у тебя клапана стучат. Пальцы стучат, так стучат. Раз застучали - больше не заткнутся. Стук пальца означает что у него там в поршне уже дырка раздраконена - он и долбит потихоньку. вверх-вниз.
а вот стук клапанов должен означать позднее зажигание, по -моему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 14:24 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Val13 писал(а):
lexa писал(а):
Такой вопросик- а при чиске карба номинал жиклеров смотрели?
Может при нагрузке двиглу просто не хватает топлива?

Пробовали ставить разные. Сейчас стоят от 1,1. Хуже ехать не стала после 1,3, но стала хуже заводится.

КАНАЛ ПРЯМОЙ ????????????? Карбюратор-->коллектор, ступенек нет ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 14:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
To Pablo099 А как же я их, клапана, посмотрю? Это ж движок разбирать надо.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 14:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Вадим писал(а):
Val13 писал(а):
lexa писал(а):
Такой вопросик- а при чиске карба номинал жиклеров смотрели?
Может при нагрузке двиглу просто не хватает топлива?

Пробовали ставить разные. Сейчас стоят от 1,1. Хуже ехать не стала после 1,3, но стала хуже заводится.

КАНАЛ ПРЯМОЙ ????????????? Карбюратор-->коллектор, ступенек нет ??

Ты имеешь в виду не сосет ли там воздух? Надо бы проверить. Только у меня Карбюратор-->переходник-->коллектор.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 16:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
А могут ли быть провалы из-за неисправности клапана холостого хода?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 21:20 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Неисправности при разгоне могут быть:
1 нет бензина
2 нет воздуха
3 невовремя горит
4 неисправность ускорительного насоса
5 нет компресии
6 клинит коробку,колеса
7 сцепление ведет
Из всего вышеперечисленного тебе надо убедится в правильной установке ГРМ и почистить карб(с настройкой)

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 21:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
lexa писал(а):
Неисправности при разгоне могут быть:
1 нет бензина
2 нет воздуха
3 невовремя горит
4 неисправность ускорительного насоса
5 нет компресии
6 клинит коробку,колеса
7 сцепление ведет
Из всего вышеперечисленного тебе надо убедится в правильной установке ГРМ и почистить карб(с настройкой)
Скоро буду менять ремень ГРМ, заодно еще раз проверю метки.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]