Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 18:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2007 14:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Надежность гольфа- это миф. У меня у обоих друзей гольфы .( в сервисах старые фольксы вобще постоянно наблюдаю) Один продал. Другой ездит сейчас. Так вот ломаются они мрачно. Да запчасти недорого конечно, но потерянное время и работа механика тоже денег стоит.
Один друг купил себе за 28000 крон, вложил за год 30000 и продал за 15000. Сейчас на мазде ездит и радуется. Второй купил недавно, уже успел поменять помпу, аморты, тормоза , подшипники(один даже 2 раза, потому что заклинил через неделю) что то в подвеске и еще по мелочам. То ручка откажет, то фигня в салоне отвалилась какая то. В общем мораль такова-хотите гольф- берите максимально поновей и за максимальную рыночную цену. Тогда может он и послужит верой и правдой.
Вобще заметил, немецкие машины дешового класа(астра , гольф, эскорт) после 10 лет сыпятся ужасно. Думаю связано с тем , что на недорогих машинах после окончания гарантии хозяева перестают делать достойное обслуживание. Просто машины доживают свой век- а когда им совсем пи..ц , их полируют, потделают чуток и продают нам в эстонию, литву, латвию или россию. То же относится и к японцам- но они имеют феноменальный ресурс и поэтому дольше терпят издевательства хозяев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2007 16:54 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
+1 на 7летней машине гольфкласса сегодня никто небудет делать плановое то и ремонт будут делать самый необходимый.....ремонт стоит запредельно и запчасти тоже.....раньше было лучше и этиже гольфы были с заполненными сервискнижками

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 10:27 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
timych писал(а):
Надежность гольфа- это миф. У меня у обоих друзей гольфы .( в сервисах старые фольксы вобще постоянно наблюдаю) Один продал. Другой ездит сейчас. Так вот ломаются они мрачно. Да запчасти недорого конечно, но потерянное время и работа механика тоже денег стоит.
Один друг купил себе за 28000 крон, вложил за год 30000 и продал за 15000. Сейчас на мазде ездит и радуется. Второй купил недавно, уже успел поменять помпу, аморты, тормоза , подшипники(один даже 2 раза, потому что заклинил через неделю) что то в подвеске и еще по мелочам. То ручка откажет, то фигня в салоне отвалилась какая то. В общем мораль такова-хотите гольф- берите максимально поновей и за максимальную рыночную цену. Тогда может он и послужит верой и правдой.
Вобще заметил, немецкие машины дешового класа(астра , гольф, эскорт) после 10 лет сыпятся ужасно. Думаю связано с тем , что на недорогих машинах после окончания гарантии хозяева перестают делать достойное обслуживание. Просто машины доживают свой век- а когда им совсем пи..ц , их полируют, потделают чуток и продают нам в эстонию, литву, латвию или россию. То же относится и к японцам- но они имеют феноменальный ресурс и поэтому дольше терпят издевательства хозяев.

Тимур, никто и не грит, что это эталон надёжности. Мы говорим о нём в сравнении с Эскортом. Сравнение не в пользу Эскорта.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 1:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aleksandr1983 писал(а):
Тимур, никто и не грит, что это эталон надёжности. Мы говорим о нём в сравнении с Эскортом. Сравнение не в пользу Эскорта.

Собственно говоря, об этом и спор (тот, который вынесен в эту ветку).

Кто-то говорит, что не в пользу Эскорта, а кто-то (я, например), что это одна и та же петрушка (одних и тех же годов, Эскорт и Гольф, конечно).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 2:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Aleksandr1983 писал(а):
Тимур, никто и не грит, что это эталон надёжности. Мы говорим о нём в сравнении с Эскортом. Сравнение не в пользу Эскорта.


+ 1,

плюс опять же я писал уже - если взять убитый авто (2 примера опять из таких же), а то что убить можно любой авто - это и понятно, - то надежности от него ждать не следует, тогда как Форды не радуют часто и в неубитом состоянии уже,

вот бехи у нас часто продаются убитые 80-х и начала 90-х - так согласно этой логики их тоже надо с Эскортом в один ряд поставить?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 2:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Observer писал(а):
плюс опять же я писал уже - если взять убитый авто (2 примера опять из таких же)

Неубитый Гольф-2 стоит к пятерику, нах он такой нужен, даже неубитый. (Конечно, если нет особой к ним любви, но мы подразумеваем, что у новичков нету никакой особой любви, только "нравится внешне" и "нравится внутри".

Observer писал(а):
, а то что убить можно любой авто - это и понятно, - то надежности от него ждать не следует,

+1
Observer писал(а):
тогда как Форды не радуют часто и в неубитом состоянии уже,

А вот это уже интересно. Это как это? "Слива" перестала радовать? Или может цвет?

Observer писал(а):
вот бехи у нас часто продаются убитые 80-х и начала 90-х - так согласно этой логики их тоже надо с Эскортом в один ряд поставить?
Так они даже убитые стоят за четыре тыщи. (См. статистику, мы приводили уже).
Давай поставим в один ряд, только скажем: "вот Беха - понтов больше, чем у Фольксвагена и Форда вместе взятых, значительно дороже даже второго Гольфа, еще и запчасти дорогие, а чинить придется, как и любую машину 1991 года".

Все посылки получились на мой взгляд довольно объективные.

Насчет ремонтопригодности и доступности в продаже запчастей не скажу, т.к. не приходилось сталкиваться. Насчет особенностей конструкции тоже не претендую. Подозреваю, что там таки тоже пружины, амортизаторы, сайлент-блоки, рычаги, мотор, трансмиссия и кузов. Ну и куча болтов и гаек.

Почему бы и не поставить? Тоже ведь машина...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 2:53 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Цитата:
"вот Беха - понтов больше, чем у Фольксвагена и Форда вместе взятых, значительно дороже даже второго Гольфа, еще и запчасти дорогие, а чинить придется, как и любую машину 1991 года".


А вот и не придётся! Ту же бэху реально восстановить и она заживёт второй жизнью! Довольно долгой, кстати. Чего не скажешь про Эскорт у которого 250 тысяч - пробег близкий к капиталке.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 3:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aleksandr1983 писал(а):
Цитата:
"вот Беха - понтов больше, чем у Фольксвагена и Форда вместе взятых, значительно дороже даже второго Гольфа, еще и запчасти дорогие, а чинить придется, как и любую машину 1991 года".


А вот и не придётся! Ту же бэху реально восстановить и она заживёт второй жизнью! Довольно долгой, кстати.

Подскажи, где Бехи "реально восстанавливают" забесплатно?
Aleksandr1983 писал(а):
Чего не скажешь про Эскорт у которого 250 тысяч - пробег близкий к капиталке.

Капиталка - это не конец света. Это всего лишь еще один ремонт. Гораздо более доступный по цене на Эскорте, и гораздо более болезненный в финансовом смысле на Бехе.

Только не говорите мне, что не бывает Бех с убитыми моторами.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 3:24 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Цитата:
Подскажи, где Бехи "реально восстанавливают" забесплатно?

Примерно там-же, где и Эскорты.
Цитата:
Капиталка - это не конец света. Это всего лишь еще один ремонт.

Особенно нашим уровнем исполнения этого ремонта. Только и слышно: "Движок только откапитален, но стучит, жрёт масло, и т.п." Не задумывался, почему в Европе (в т.ч. и у нас) движки очень редко капиталят, предпочитая замену на более живой, но заводской сборки?
Цитата:
Гораздо более доступный по цене на Эскорте, и гораздо более болезненный в финансовом смысле на Бехе.

Ну так и в конечном итоге получаешь больше. По надёжности, динамике и моторесурсу. Всё хорошее стоит дорого. Это априори.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 3:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aleksandr1983 писал(а):
Цитата:
Подскажи, где Бехи "реально восстанавливают" забесплатно?

Примерно там-же, где и Эскорты.

Ну я же не говорил: "вот если Эскорт реально восстановить - он будет з**бись". Любую машину если "реально восстановить" она будет хороша. Но чутье подсказывает мне, что "реально восстановить" BMW стоит значительно больших денег по сравнению с Фордом.

Aleksandr1983 писал(а):
Цитата:
Капиталка - это не конец света. Это всего лишь еще один ремонт.

Особенно нашим уровнем исполнения этого ремонта. Только и слышно: "Движок только откапитален, но стучит, жрёт масло, и т.п."

Огород в мой камень. :) Напомню, что после того как я второй раз разобрал мотор и поменял кольца все стало ОК. А потом уже я узнал что такое "плосковершинное хонингование".

Кто же на авто-форуме будет писать "у меня нет никаких проблем, езжу - под капот второй год не заглядываю"? Таких людей на авто-форуме нет. Они потому и на авто-форуме, что пришли решить проблему, ту или иную.

Aleksandr1983 писал(а):
Не задумывался, почему в Европе (в т.ч. и у нас) движки очень редко капиталят, предпочитая замену на более живой, но заводской сборки?

Насколько я знаю, в Европе на старые машины такие налоги, что автомобилисты мечтают быстрее от них избавиться. А ресурсы моторов позволяют ездить достаточно долго без капиталок.

Aleksandr1983 писал(а):
Цитата:
Гораздо более доступный по цене на Эскорте, и гораздо более болезненный в финансовом смысле на Бехе.

Ну так и в конечном итоге получаешь больше. По надёжности, динамике и моторесурсу. Всё хорошее стоит дорого. Это априори.

Не забудь вторую часть этого априори. Не все что дорогое - хорошее.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 3:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А дайте ссылку на первую часть субжа.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 5:07 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Цитата:
Любую машину если "реально восстановить" она будет хороша. Но чутье подсказывает мне, что "реально восстановить" BMW стоит значительно больших денег по сравнению с Фордом.

Дороже, согласен. Но здесь мы уже тогда обсуждаем, что лучше: бэха или Эскорт в идеале. Дело в том, что та самая бэха после грамотного восстановления будет иметь гораздо больший ресурс и надёжность. Разница в цене с восстановлением Эскорта окупит себя сполна. Поверь, я знаю о чём говорю, имел и БМВ Е30 и 3 Форда.

Цитата:
Огород в мой камень. :)

Даже и не думал про твой огород, серьёзно. :)
Цитата:
Кто же на авто-форуме будет писать "у меня нет никаких проблем, езжу - под капот второй год не заглядываю"? Таких людей на авто-форуме нет. Они потому и на авто-форуме, что пришли решить проблему, ту или иную.

Есть такие люди и немало! Очень многие форумчане здесь просто приятно проводят время и общаются на разные темы. Я например капот открываю примерно раз в две недели, масло проверить. Но, ессно, сломаться любая машина может.

Цитата:
Насколько я знаю, в Европе на старые машины такие налоги, что автомобилисты мечтают быстрее от них избавиться. А ресурсы моторов позволяют ездить достаточно долго без капиталок.

Ну, в Европе автопарк как раз и не очень молодой. Средний возраст авто 5-10 лет. Европейцам наши понты не свойственны. Кстати, Эстония - одна из стран самых молодых машин в Евросоюзе. Почему? Народ советский ещё. Штаны с заплаткой, рубаха дырявая, но понты дороже денег. Кстати, на мой вопрос ты не ответил. Почему перекидка движка считается оптимальнее. Европейцы ведь рациональны до ужаса.
Цитата:
Не забудь вторую часть этого априори. Не все что дорогое - хорошее.

Это не априори, это исключение из правила.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 5:09 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
dsa писал(а):
А дайте ссылку на первую часть субжа.

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5734 Держи.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 9:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aleksandr1983 писал(а):
Дороже, согласен. Но здесь мы уже тогда обсуждаем, что лучше: бэха или Эскорт в идеале.

Нет, этого мы не обсуждаем.
Aleksandr1983 писал(а):
Ну, в Европе автопарк как раз и не очень молодой. Средний возраст авто 5-10 лет. Европейцам наши понты не свойственны. Кстати, Эстония - одна из стран самых молодых машин в Евросоюзе. Почему? Народ советский ещё. Штаны с заплаткой, рубаха дырявая, но понты дороже денег.

Ну так мы то говорим не о пятилетках. И даже не о десятилетках. Обсуждаемому пятому Эскорту ШЕСТНАДЦАТЬ лет. Гольфу-2 ДЕВЯТНАДЦАТЬ.
Aleksandr1983 писал(а):
Кстати, на мой вопрос ты не ответил. Почему перекидка движка считается оптимальнее. Европейцы ведь рациональны до ужаса.

Что мне отвечать то? Я вообще сомневаюсь в существовании такого факта, между прочим.
Aleksandr1983 писал(а):
Цитата:
Не забудь вторую часть этого априори. Не все что дорогое - хорошее.

Это не априори, это исключение из правила.

Так вот Гольф-2 - это исключение из правила.

Про BMW не знаю. Но в любом случае она значительно дороже 3000 долларов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 9:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aleksandr1983 писал(а):
dsa писал(а):
А дайте ссылку на первую часть субжа.

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5734 Держи.

Вот спасибо.
Я вижу эту тему, она самая первая в списке, и я давно в ней участвую.

Это не первая часть субжа. Это другая тема.

Я думал есть и первая часть субжа.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 14 Queries | GZIP : Off ]