Ilya писал(а):
Я честно говоря незнаю,что обозночают буквы Sti, но WRX и WRC вроде бы полно приводные машинки,врят ли уж они меньше 20 л будут кушать ....
Я в свое время очень хотел купить Subaru,но меня реально все на пугали их бешенным расходом топлива ... и сильно дорогими з/ч ...
А ты что на это скажешь?
WRX - это спортивный вариант импрезы. WRC - это вообще к субарам отношения не имеет ибо это класс раллийных авто. импреза WRX входит в класс WRC, как, впрочем, и лансер эво. STi - это так сказать "люксовый" вариант простой WRX. Т.е. еще более "спортивная".
А вообще у субар полный привод - фамильная черта. Хотя они и делают модификации 2WD у импрез. Но это таких, обывательских. Типа "женская сумочка". Там и моторы - 1.5, 1.8 всего... Бешенный расход - это миф. Все зависит от типа езды. Почитай мой отчет про эксплуатацию, я там говорил -
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10690Цены на запцацки... Конечно выше фордовских или опелевских, но не настолько уж и бешенные. Например шаровая оригинал стоит около 650 рублей. Здесь есть момент насколько часто нужны эти запчасти.. У меня, например, в подвеске куча еще родных деталей, а пробег уже к 300 тырам приближается...
Ilya писал(а):
Кстати у твоей Легаси какой расход ? Как с з/п ?
Я вот правда смотрел Импрезы конца 90-х ....
что можешь сказать про данный модельный ряд ?
А то меня все таки мысль о покупке Импрезы никак не может оставить в покое :)
При довольно спокойном стиле езды (как десятки, мож чутка динамичней - я больше 3000 практически не кручу. Только если выстрелить надо. А обычно на 2500 уже переключаюсь) расход в самую гадскую зимнюю погоду составлял 11.5 на сотню в смешанном цикле (20% трасса) сейчас в районе 10. Летом около 9ти.
С запчастями проблем нет ибо есть экзист =)))
Про импрезы конца 90х (96+) сказать могу немного. Они лишены детских болезней предыдущего поколения, хорошая, юркая машинка. Построена на шасси легаси, только укорочена база и вроде колея.
Постоянный полный привод это тоже можно сказать миф, ибо справедлив только для механики и одного вида автомата. Остальные автоматы - подключаемый задний. Вернее он всегда подключен, но момента на него не передается =)))
Вот
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

