Finn писал(а):
ок. объясню

хочется машинку 97-98 года, с пробегом не больше ...ммм...200 т. км. и чтоб по запчастям была не разорительна для дохода тысяч 20 в месяц. БМВ, тут есессно отпадает.
ну опять те же грабли... год и пробег для разных марок означают разное - повторюсь: важен остаточный ресурс и периодичность того, как часто машины беспокоят своих хозяев...
БМВ привел для примера, БМВ - машины не для всех, но по другим параметрам, с надежностью и ресурсом при обычной эксплуатации у них более чем ок все,
при этом Форд-Эскорт по кр. мере... не относится к категории надежных среди западных автопроизводителей, опыт Фордоводов форума это подтверждает :(
сравнить это можно еще и с тем, например, что более дешевый принтер потом обойдется в эксплуатации дороже изначально дорого собрата (картриджей хватает на меньшее кол-во листов, чаще надо будет его разбирать и смазывать, неизлечимо зажевывает бумагу и т.п.), и печатать будет при этом очевидно хреновее
Finn писал(а):
...да, и чтоб в движок точно не лазить. а траты по подвеске и тормозам - считаю неизбежны. вот. машинка нужна для ежедневных поездок на работу, а иногда на отдых, далеко...
т.е. нужна
надежная машинаFinn писал(а):
Отсюда требования, чтоб если что можно было и в салоне велосипед поместить или лыжи. (при сложенной части заднего сиденья). соответственно седан отпадает.вроде все... 8)
бумер-универсал - шутка

просто призываю пошире вопрос изучить и по иным параметрам, чтобы выбор был объективен и не имел потом поводов не радовать
