Diesel_ писал(а):
спасибо Ярослав
да не за что пока
Цитата:
но тойотка мне подешевле выдет!
это еще вилами по воде...
а вот про Хонду ту:
Цитата:
Аскот FBX
Фактически тот же Аккорд. С з/частями в Питере проблем нет.
Темно-синий перламутр, 1.8, механика, веллюр, климат-контроль, круиз-контроль, датчик забортной темп., сигналка с иммоб., естесственно эл. пакет., музыка (Пионер штатный, стоит декодер на наш диапазон), ГУР, центр. замок.
Сделано ТО 200 000: новое сцепление, ГРМ, ролики, помпа и т.д.
В декабре полностью перебиралась передняя подвеска: верхние рычаги, нижние шаровые, наконечники... Новые тормозные диски, колодки перед и зад (зад - барабаны). Новая выхлопная магистраль и глушитель - менял в декабре.
Месяц назад прогорел один выпускной клапан - все поменяно, голова с клапанами изнутри полностью очищена от нагара НАШЕГО бензина, естественно новые прокладки. Компрессия 12, вместо пасспортных 12,5
ммм... что еще. Расход зимой легко укладываюсь в 11-12 литров с прогревами. Летом в городе 8-10 (от стиля езды и количества пробок). На трассе 6,2-6.5. Проверял на направлении Питер-Новгород
В довесок к машине отдам мануал для внутреннего пользования сервисами, на диске (пиратская копия) И книгу на русском языке по эксплуотации. Расскажу/покажу/научу по обслуживанию/эксплуатации машины то, чего на сервисе не расскажут.
Начальная цена 5400 долл. Торг при осмотре.
Отдаю, т.к. машина не устраивает уже своей вместимостью и предназначением. Уже нужна большая машина.
Пробег, наверняка скурученый, ну да сейчас родной хрен где найдешь. Сам понимаешь - на состояние смотреть надо.
А! Менял еще ступичные подшипники год назад. Один нормально, другой пришлось еще раз менять - бракованный оказался, заменил его в декабре.
В октябре был удар в бампер. Все поменял (бампер, поворотник). Могу показать битый бампер, чтоб было видно силу повреждений. Сразу скажу, кроме бампера и поворотника ничего не пострадало. Даже на бампере не оч сильные повреждения, так что (не дай бог) он может еще пригодиться. Его тож отдам в довесок (или выкину)
От замены до замены масла- хватает 4-х литровой канистры. Система вся 3,7 литра. Держу полуровня