Проверить кикдаун, спортрежим обязательно, у владельца поспрошать когда последний раз менялось масло, т.к. в автомате его менять каждые 60 тысячь км, но у нас рекомендуют почаще, проверить как ведет себя при старте с 1,2,3 ....
Автомат тама стоит японский маркировку точно не помню...
Также смотреть надо все арки, пороги, лонжероны, место под педалями, стаканы, если внешне хорошо, всетаки рекомендую пройтись в районе арок, порогов, низа дверей как минимум магнитиком, если магнит вдрег перестал примагничиваться, то тама бооольшой слой шпаклевки, что говорит о возможной там большой коррозии сквозной, а это уже кузовной ремонт.
Также смотреть рычаги передние, рулевое, шаровые, спрашивать что менялось, что нет.....
Удачи.
_________________ С Уважением Павел.________________________________________________ Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ; Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры  Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП
|