Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 15, 2025 23:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 12:04 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Законопроект о выделении 14 миллиардов долларов из госбюджета США в помощь автомобильной промышленности страны провалился.
По словам главы фракции демократов в Сенате Гарри Рейда, сенаторы и представители профсоюзов не сошлись во мнениях по поводу сокращения заработной платы сотрудников автомобильных заводов. В результате, республиканцы отказались предоставить финансовую помощь крупнейшим американским автопроизводителям до тех пор, пока их профсоюзы не согласятся сократить зарплату сотрудников на следующий год. Сенаторы требуют уравнять доходы американских и японских рабочих автопрома.

В то же время, Рейд также назвал провал законопроекта "потерей для страны". "Мне страшно заглянуть завтра на Уолл Стрит – это будет неприятное зрелище", – добавил он, передает РИА "Новости".

http://mk.ru/blogs/MK/2008/12/12/auto/386011/

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подлянка.
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 13:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 15:00
Сообщения: 447
Откуда: Ханты-Мансийск
Мда, подложили "свинью" сенаторы автопрому. А профсоюзы - те еще идиоты, не понимают, что если автопром рухнет - им вообще негде будет работать и даже тех денег, на которые их принуждают согласиться сенаторы, они не получат. Чем думают, не понятно.
Наверное считают, что под давлением общественности сенаторы все же пойдут на уступки, все таки автомобильная промышленность - огромная часть ВВП США.
Мне кажется, что не пойдут, поскольку казна не резиновая, а деньги нужны, скорее всего, не только автопрому, но и фармакологии, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 4:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
нас учили что 95% ВВП Америки - это малый и средний бизнес :roll:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: :)
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 5:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 15:00
Сообщения: 447
Откуда: Ханты-Мансийск
Ну да, может оно и так. Ну там, Microsoft, Boeing... Прочий малый бизнес :)

А если серьезно, то где-то 4-5% ВВП США - автопром. И это не мало, весьма. Вот бы нам хотя бы столько. У нас вроде что-то около 3%.

Тут еще вот какая штука. Там не только ВВП (и налоги), там еще 3 000 000 человек персонала, а значит еще большее падение налогов и внутреннего спроса, который и так никакой. А ведь внутрений спрос - основа экономики США.
И да, автопром - специфическая отрасль ведь. В случае чего где производить танки и вертолеты? А если эта отрасль рухнет и все активы пойдут с молотка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 5:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Вань, я где-то эти ДОВОДы уже слышал... вспомнил! в оценочном докладе юр. компании, которую пригласили его "независимо" подготовить автопроизводители для слушаний в сенате :D

Думаю, как обычно, правда лежит по середине.

Мое мнение - для американской автоотрасли сейчас единственный выход - превентивно объединиться в одну компанию с участием государства в планировании и управлении (у них по-любому это будет на порядок, а то и больше, эффективнее, чем у нас) - тогда и занятость людей сохранят и неконкурентоспособное, хоть и дешевое, говно перестанут выпускать, кучу марок в архив, 2-3 общие платформы и объемы, объемы - так выкарабкаться есть шансы (если само по себе государство только не обанкротится) и прижмут конкурентов не только на своей территории,

похоже сейчас на мировом рынке кто первее на это решится (объединение и потеря своей аутентичности) - у того будет больше шансов остаться в живых

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 15:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 15:00
Сообщения: 447
Откуда: Ханты-Мансийск
Вот не нужно кавычек у слова "независимо" - у них с этим строго, особенно на государственном уровне ;)

То, что государство - неэффективный собственник, это однозначно, хоть в Северной Корее, хоть в США. При собственности государства на средства производства высок риск возникновения экономики-мутанта, когда средства производства государственные, а доходы от их использования - уходят на личные счета.
За примерами далеко ходить не надо, это хлопковая промышленность в Туркменистане, например, где туркмен-баши очень неплохо поднялся на государственных дрожжах.
У нас такое тоже есть, но при высоких ценах на нефть было незаметно. Газпром, Роснефть, Рособоронэкспорт... думаю можно еще долго продолжать. Есть, конечно, некоторая чисто Российская специфичность, но в любой стране риск возникновения такой ситуации очень велик.

Тут еще вот какая ситуация: при объединении, скажем, GM, Ford и Crysler в одну корпорацию, неизбежно встанет вопрос об долевом участии каждой из них. Когда был рынок - можно было легко по капитализации оценить возможности слияния. А теперь как это осуществить, когда фондовый рынок все еще отвечает на вопрос "Далеко ли дно?" фразой "Не знаю, еще лечу"?

Вобщем вопросов больше, чем ответов. Надеюсь, что они все же выкарабкаются, я еще не оставляю надежд когда-нибудь купить себе Cadillac Escalade.
8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 18:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
использовал кавычки, т.к. заказ на доклад был сделан сугубо заинтересованной стороной на их деньги, вот если бы госбюджет заказывал :roll: а за иной результат вряд ли бы была соответствующая оплата , да и к тому же лоббизм в США официально разрешен :D
+ ко всему этому - я читал выдержки этого доклада в прессе - а уж принятые за уши факты все одно видны таковыми :)

Туркменистан с США никак все равно сравнить не могу по эффективности и способам гос. управления, а здравая плановая экономика и эффективное взаимодействие с государством - мощная связка - игра в высшей лиги, и повторюсь, кто быстрее в эту лигу перейдет, тот больше шансов и получит

а уж как оценить их (компании) - думаю решат, отчетность есть, главное это решиться на такой шаг

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 20:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 15:00
Сообщения: 447
Откуда: Ханты-Мансийск
А я повторюсь, что государство - собственник неэффективный, ни при каком режиме, даже таком развитом как США.
Вопрос фундаментальный и тут спорить не буду, гугль пестрит объяснениями, почему это так. Запрос "государство неэффективный собственник".

P.S. «Правительственное решение проблемы обычно хуже самой проблемы».
Милтон Фридман, американский экономист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 23:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Вань, я тоже приверженец смитовской "невидимой руки рынка", но в текущую эпоху глобализации, оно по факту не работает - государства со своим развитым административным ресурсом оказывают чрезвычайно сильное влияние на эк. процесс, поэтому чтобы успешно играть на мировом рынке (да и на своем уже получается), компаниям просто необходимо использовать государственное покровительство, но эот не отменяет того, что и государству необходимо перестроиться для эффективной работы в новых реалиях, а это уже отдельный разговор

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 4:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 15:00
Сообщения: 447
Откуда: Ханты-Мансийск
Ладно, спорим об одном и том же походу :)

Кроме того Обама вскользь уже пообещал автопрому денег. Теперь им главное дожить до его инаугурации :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 4:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Да и Буш задумался-таки походу о пенсии и уже подкинул им деньгов первым :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.076s | 17 Queries | GZIP : Off ]