Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 23:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про ФОРДовкие мозги.
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 14:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Цитата из темы....
Выдрал для обсуждения..

Все равно кто... Главное, тема... :D писал(а):
Yaha писал(а):
Менял я датчик температуры двигателя - не помогло, Есть подозренее что дело то в мозгах, машины пожилые - элементная база подсела (особенно кондеры) перемена температуры, влажность. Соответсвенно параметры обрабатываются не так, могу с уверенностью сказать, что вся элементная база за 15 лет начинает глючить... (это я как электронщик говорю, подобное наблюдается во многом оборудовании не только в автомобильном. Оборудования у нас ни в одном сервисе нет. Моторкрафт выпускал Startester под эти мозги можно было проверить, теперь не найти такой аппарат да и стоит как двое новых мозгов, так что единственный вариант - попробовать новые мозги, вот только стоят они :(


А кто их (мозги) ваще внутри разбирал? Много там кондеров? Стоит ли рассматривать вариант их самостоятельной замены? (или бу мозги купить да поменять там)

ПыСы: ТОКА ЩА СПРОСИЛ, БУ МОЗГИ МОНА ЗА 1000 РУПИЙ КУПИТЬ.... ЕСИ ДЕНЬКИ ЛИШНИЕ БУДУТ, ХОЧУ ВЗЯТЬ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.



Одним словом, вопрос к спецам...
ЧТО МОНА, И СТОИТ ЛИ, ПЕРЕПАЯТЬ В МОЗГАХ ДЛЯ ИХ ОСВЕЖЕНИЯ.... Ну кондеры там всяцкие?.... Кто их вскрывал? У кого схема есть? Какие подставы? Не залито ли там все какимнить дерьмом типа мастики? Вопчем советы по теме...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 15:36 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Как выглядят внутри мозги форда я не знаю, я видел мозг вольво и еще чей-то. Да, там есть элементы подверженные старению. Но они стоят в цепях, невлияющих на работу двигла. Что такое мозг? Это контроллер, который получает дискретные сигналы с датчиков оборотов, скорости и пр, аналоговые через АЦП или ПНЧ (лямбды, ДПДЗ и пр.) и управляет несколькими исполнительными устройсвами (теми-же форсунками например). Причем дискретно, т.е. вкл-выкл. Так вот, поскольку это цифровая схема, она может характеризоваться двумя режимами – работает-неработает. Для аналогии можем взять сотовую связь в зоне слабого сигнала. Цифровой стандарт GSM и аналоговый Delta или Fora (ныне покойные) или обычный стационарный телефон. Если сигнал слабый, то в цифровой сети (GSM) абонента либо слышно нормально, либо вообще не слышно. В аналоговой же всякие шумы, тихий звук, трески и прочие радости.
Значит мы решили что наша схема работает, тогда этот дефект – возможный глюк прошивки. Но тысячи автомобилей эксплуатируются без этого! Значит это не прошивка. Остается один, последний вариант – некорректны значения входных сигналов на основе которых мозг принимает решения. Причем в первую очередь страдают аналоговые сигналы. У меня во дворе есть мужик кулибин, у него вольва 345я карбовая. Была беда – не глохнет как зажигание выключаешь. Залез я туда тестером интереса ради, боже, на корпусе двигла 12 вольт! И искра скачет если его на кузов коротить! Как можно работать в таких условиях? Возвращаясь к нашим баранам. Допустим, с датчика при сигнале в 4.5в, нужно некоторое управляющее воздействие, а при сигнале 4.0 – его изменить на 20%. Теперь вопрос – могут ли эти полвольта потеряться по пути от датчика до мозга? Ответ очевиден – да, да и еще раз да. Отлично. Мы вылизали провод что ведет к мозгам, может даже проложили новый, сопротивление его стабильный ноль меряя после разьема внутри мозга и на самом датчике, но проблема не ушла. Да и не может уйти. Ибо в первую очередь надо смотреть массу. Масса датчика и мозга запросто может отличаться на несколько вольт! Вывод всего этого звучит как девиз:
Чистите разьемы, звоните провода и главное – масса, масса и еще раз масса. Кидайте массу проводами везде где только можно. Возьмите массу от мозга и звездой растяните до каждого датчика. Поверьте, вы не узнаете свое авто.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 16:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Мысля... Давно хотелось просто с мозгов на корпус... А вот на датчики... Попробую..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 16:34 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
Мысля... Давно хотелось просто с мозгов на корпус... А вот на датчики... Попробую..

Мысля какая. Берем несколько метров медного многожильного провода сечением 0.75. Находим где у мозга масса, находим болт к которому она идет, либо делаем на ней надрез. Дуда подпаиваем новые провода в количестве равном количеству датчиков +1. каждый провод кидаем на сам датчик если у него есть клема массы либо как-нить мастырим на его корпус или вкручиваесм во что-нить максимально близкое куда он вкручен. Дополнительный провод кидаем напрямую на клемму массы аккума.
Маленькая хитрость по монтажу – лучше провода кидать от датчиков, а уже потом собрать их в точку у мозга – так обрезков будет меньше да и длины гарантированно будут оптимальными =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 5:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
нада порытся на втором компе там даже гдето схема мозга была

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 20:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
вот у меня несколько фоток от моего есть. если надо могу описать к чему каждый разъём идёт


Вложения:
Foto 1520.jpg
Foto 1520.jpg [ 40.51 КБ | Просмотров: 3906 ]
Foto 1521.jpg
Foto 1521.jpg [ 35.24 КБ | Просмотров: 3906 ]
Foto 1522.jpg
Foto 1522.jpg [ 36.33 КБ | Просмотров: 3906 ]
Foto 1523.jpg
Foto 1523.jpg [ 35.66 КБ | Просмотров: 3906 ]
Foto 1524.jpg
Foto 1524.jpg [ 35.53 КБ | Просмотров: 3906 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 10:39 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Гы.... Дак это не те, мозги ты впариваешь... Эт мозги, которые МодульЗажигания со ВстроеннымОпережениемЗажигания для карбов....

А я про те мозги, которые МОЗГИ..... , которые справа от ног пассажира запрятаны.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 1:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
:lol:
нуууу..... в приииинципе..... это допотопные мозги :lol: или нет? :roll:
других у моего не замечал :lol:
кстати, а про что те мозги которые справо от ног пасажира думают? :D

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 16:36 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Дык других то и нету... КАРБ у тя? Вот и этого хватает.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 17:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
аааааа.... настоящие мозги значит для инжектора :roll:

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 17:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ага

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 17:14 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
fordik писал(а):
аааааа.... настоящие мозги значит для инжектора :roll:


Не боись... Я свой МОНО кастрированным инжектором обзываю... Хотя он от этого хуже не работает....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 17:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
keeper писал(а):
fordik писал(а):
аааааа.... настоящие мозги значит для инжектора :roll:


Не боись... Я свой МОНО кастрированным инжектором обзываю... Хотя он от этого хуже не работает....

:lol:

а сколько у тебя интересно расход топлива?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 19:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Стиль вождения спокойный. Езжу преимущественно один. Бенз 95й... Выше 4000 стараюсь не крутить...

По трассе на юга расход около 6ти , скорость 100-110.
По городу летом 7-9, зимой 9-11

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 2:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
А еще расход от бензина здрово скачет (у мня по компу видна)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : Off ]