Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 14:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 23:03 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
читай внимательней, matroskin.
калибровка - на хх, стоим. (а для мк есть датчик скорости)
форсунки - мыть обязат.
конечно они все равно могут косячить, но делать нечего...
датчик расхода на подачу\обратку?... - попробуй в и-нете поисчи :)
только серьёзно надо искать, т.к. это оч. серьёзно........

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Вс фев 18, 2007 0:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 23:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Он есть в москве какое-то время назад люди покупали, щас не знаю, вдаёт опр-количество имульсов на единицу объёма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 23:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
НАзвается 13.3853 выдаёт 16000 ипульсов на литр, питание 12 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 23:52 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
так, если сразу:
"Датчик называется 13.3853 РЮИБ 406219.501 - произеден в Курске на ОАО Счетмаш"
надо будет порыться\обмозговать...
НО!!, никто, никто не дает гарантию, что со временем этот датчик
не зарастет тем же гумном что и форсунки (ну естессно после фильтра ставим датчик, естессно)
-> калибровка - матроскину "под хвост" :lol: :lol:

(прости, без обид!)

ЗЫ!\ есть надежда на то, что датчиков - два. Следовательно в процессе эксплуатации изм. погрешности их парам. (степ. зараст. гумном) статистически одинаково и исключаемо....
в этом может быть рац. звено.
Shipt, я вертушки не застал (сам знаешь где), а что ты на зто скажешь?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 0:16 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
а вот и рухнули наши надежды на СчетМаш:
http://www.schetmash.ru/index.php?p=183&id=14&ids=28&m=cd
снят с производства
и это - неспроста...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 0:19 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
matroskin,
можете внести свой вклад, поисЧите ещё... тока не РУнет,
а гуглом... что нить в европе. Наверняка крыльчатка...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 1:52 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Nik писал(а):
... но
если 100к шина, то и на динамику хватит.

у дисплюя 400к, но прекрасно работает на 600к =))))
Nik писал(а):
скажи эт на телесистемах.... :lol: :lol: :lol:

На телесисях??? Я туда давненько не заглядывал... У тебя там какой ник? Я на них с 120й страницы жил. некоторое время назад сменил ник ShiphT на , но последние полгода вообще не заглядывал - один флейм... А мне хватает - коллега (IV) тусуется, да и сосед (DASM) тоже. На сахаре остался Шифтом, но все равно редко появляюсь... Как и на электрониксе и канале форестнета #ru_embedders.... =(((
Nik писал(а):
есл серьезно, то такое предл.:
1. сначал калибр датчик уровня топлива в баке (обозначим ДУТ) (тем более что его тоже заводим на мк и лсд)
- опорожнили бак до 0 =) сняли отсчет, долили 5литр - сняли отсчет и т.д.
зашили массив ДУТ, интерполяция - по-ходу=).
2. пустили на хх двиг, прогрели, берем старт-отсчет по ДУТ1, времени и имп.форсунок
- посчитали форсунк за Т -> значение ДУТ2 -> радуемся калибровке.
мк проводит ее периодич сам предотвращ. влияния на калибр. того гумна котор залив в бак.
Канечна, ДУТ тоже не ангел, но жизнь покажет...
ShiphT все понял. (я уверен=)
(c), деньги переводить на мой счет :o

Денех не дам ибо ничо нового не сказал =))
А калибровка задумана старым дедовским способом - на родной резине (окружность расчетная) Выбираем приличную заправку, сбрасываем на одометре суточник, заливаем полный бак. Выкатываем почти весь, едем на ту-же заправку, берем тот же пистолет, заправляем полный бак. Имеем весьма точное количество сожженого топлива и общее время открытых форсунок (чем больше бак тем точнее) - получаем реальную производительность в процент если не меньше. На одометре имеем пробег тоже весьма точно... Ну а дальше математика... =))) И все это время тоже можно массив бака забивать.. Но лучше - на втором этапе калибровки.
(!С) мне тож можно на счет денех перевести =))))
Nik писал(а):
так, если сразу:
"Датчик называется 13.3853 РЮИБ 406219.501 - произеден в Курске на ОАО Счетмаш"
надо будет порыться\обмозговать...
НО!!, никто, никто не дает гарантию, что со временем этот датчик
не зарастет тем же гумном что и форсунки (ну естессно после фильтра ставим датчик, естессно)
-> калибровка - матроскину "под хвост" :lol: :lol:

(прости, без обид!)

ЗЫ!\ есть надежда на то, что датчиков - два. Следовательно в процессе эксплуатации изм. погрешности их парам. (степ. зараст. гумном) статистически одинаково и исключаемо....
в этом может быть рац. звено.
Shipt, я вертушки не застал (сам знаешь где), а что ты на зто скажешь?

Да, знаю я эти датчики счетмашевские.... http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=8121 А ведь годик назад чуть не перехватил разработку приборки для АвтоВАЗа у Счетмаша.... =(((
Два датчика - были мусли ставить в подачу и обратку, и вычитать из одного другое, но точности от этого не прибавится... Что один в рампе, что два так - одна фигня...
Вертушки я тоже не застал, А ПРЭМ-подобные меряют слегка больший расход - слишком экономичные машины нынче =))))). На такую мелочь крыльчатки рулят....
matroskin210184 писал(а):
Да там точность аховая будет, датчик туда сюда болтается и расход будет тоже туда сюда болтаться. По времени впрыска тоже лажа - форсунки могут и подливать и недоливать - точность х_ёвая. Нужен датчик непосредсвенно измеряющий количество топлива подваетмое в раму и обрату по-другому с регулятором давления выводить. На карбе -проще.

А стрелка у тебя на приборке тоже туда-сюда постоянно болтается? Нет? Хочешь скажу почему? =)))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 9:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Стрелка на приборе не болтается, потому-что на иномарках платка за прибором стоит, на москвиче и жигуле у меня стрелки болтаются будь-здоров, на фиесте - поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 17:21 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
matroskin210184 писал(а):
Стрелка на приборе не болтается, потому-что на иномарках платка за прибором стоит, на москвиче и жигуле у меня стрелки болтаются будь-здоров, на фиесте - поменьше.

Ну во первых платка далеко не всегда стоит, ни на форде ни на субарике у меня никакой платки не было и нет. Но стрелка не болтается. А я, между прочим, собираюсь ПЛАТКУ ставить. неужели не смогу сделать чтоб ее показания не болтались??? =))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 20:02 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
так, вчер. мыслИ подкорректирую:
1. м-да, с доп.датчиками дельта (расход) ве равно под погрешностью (оплошал я) -
может тогда на форсунках и остановиться...
\\ЭБУ хорошо, он лямбду посчитал и косяки форсунок компенсировал (ну кроме откровенн. хирургии :-)
2. никто носом и не ткнул :o как я на хх решил калибровать - бак-то не форму пробирки имеет-
зеркало большое, следоват метрология на разумных дельтаТ была б никакой.
ShiphT, ты хочешь ДУТ потом по форсункам откалибровать. может ты и прав...
ИМХО сдалал бы так: ДУТ - калибруем мерными 5литровыми порциями :D ,
затем девайс переводим в режим калибровки форсунок- один отсчет на прим. 80% бака (стоим на горизонтали),
отъездили пол бака,- второй отсчет на прим.30% (снова встали на горизонтали - и зафиксировали),
ну можно на кнопку завести функцию "отсчет" :)
(красиво было бы если ДУТ был УЗ трубка на "зеркало", но это все АТЕКС-взрывобезопасность - короче лирич. отступление=)))))))
По-уму, с ДУТ на-ходу осцилограмму бы снять, что бы грамотно обработать болтанку (не копировать же её на лсд)..может железом проитегрировать перед мк?... короче мини ниокр=))))))
хотя показания бака на-ходу на лсд не столь критичны..главно что б не рябило.
3.ИМХО, одомер калибровать можно и отдельно от форсунок и на резине на которой ездишь (давление тока выставить норму) по контрольным точкам на трассе, зачем иначе??
(опять же делаем тест режим, для смены резины пригодиться=)
4.ИМХО Дисплей - трансфлектив, посветка - адаптив по фотодатчику, в ночном режиме инверсное (как Антон писал)
- приветствуется, но эт уж как панель будет...
Если кучу датчиков заводить к мк, то может действит разнести лсд и мк?
(для удобства монтажа в приборку эскорта =)))))))),
но это усложнит канал - и2с физич. уровень на метр не канает.
короче - моноблок легче..
5. по поводу телесист, сахары и проч. - не "флужу", я люблю читать и слушать :)
///все вопросы уже другие задали- поиск рулит/// :o
вот и тут я уже год как, а чего счас развеселился - сам не знаю =)))))))

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 20:17 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
в обЧем, получается у вас/нас, дорогой коллега
полноценный бортовик..

вот тут один "велосипед" http://www.m-electronics.ru/products/
а вообще то их - море...

ЗЫ у меня, кстати, OBD-II тоже нету =(

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 0:00 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Осциллограму с ДУТ снимать смысла нет, возьми ведро с водой, поставь пассажиру в ноги и брось в него теннисный шарик - сам поймешь что там твориться, но интегратор секунд на -дцать весьма неплохо все сглаживает. И не обязательно аппаратно, программно тоже можно. Вообще ДУТ - это такая кривая штука, что к ней привязываться только враги могут... Я ее собирался аппроксимировать кусочно линейчато точках в пяти-десяти, но что потом с ним делать... Только если ПРИМЕРНО оценивать количества топлива для прогноза оставшегося пробега....
Одометр я не знаю как калибровать правильно - либо просто по суточному, либо реально по отметкам на трассе, но отметки они тоже врут... Неизвесно что соврет больше... По GPS разве пытаться...
Дисплей - трансфлектив само собой, подсветка - не уверен что адаптив, но возможно. Я бы просто поставил чтоб регулилось вместе с подсветкой доски. Как ночной режим поймать - хз. Только если по часам решать.. =)))) Ибо фары - они и днем вкючены бывают, наружние датчики засираются хорошо, а на улице ночью света от фар тож много... С ума сходить будет...

I2C на метр утянуть не проблема, 100к пойдет влегкую, плюс сбой передачи не критичен совсем, ну дернется картинка на экране и все... А сам блок нужно на мозгах крепить, ибо почти все сигналы проще с его разьема взять. Только одно исключение - ДУТ, но один проводок протянуть это не два десятка во все точки тянуть...

Продолжаем изобретать велосипед! =))))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 13:52 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
1. Shipt, твоё: "сбрасываем на одометре суточник, заливаем полный бак. Выкатываем почти весь, едем на ту-же заправку, берем тот же пистолет, заправляем полный бак. Имеем весьма точное количество сожженого топлива и общее время открытых форсунок (чем больше бак тем точнее) ".
Нам нужна точка отсчета, а момент когда движок сам заглохнет
(этот чих-чих растянется слегка по-времени) будет нечетким на-ходу,
будет (по крайней мере на эскорте) зависеть от того под горку\с горки
ты едешь (проверено на стоящем под неб. наклоном авто!)...тоже, короче, не "ангел".
Вывод для меня - надо мне реально проверить ДУТ на степень повторяемости результатов
(отлил\долил N литров вручную и снял точки с датчика) на стоящем на горизонт площадке авто
и с малым разносом по времени. Кстати, если катаем 80->30% бака то хар-ка ДУТ там, я думаю, почти линейна будет.
А на-ходу конечно тока прогноз остатка=)
2. Вспомни про джойстик (или кнопки как у меня на AD2301 (с) =))))))-
--еще одна "позиция" для разноса =) (если конечно лсд в приборку встраивать, иначе - вместе).
3. фотодатчик - рядом с лсд (на внутреннее освещение) - логично имхо.
только вот при разносе встанут некотр. дилеммы с передачей от него к мк=))).
4. канал на лсд от мк- именно в помехозащищенности дело (да и не метр там , а все два почти. иначе - "плохой телевизор" у некоторых будет.
Думал на физич. ур-не что-то дифференциальное, витое...но это детали..
5. одомет - гпс конечна, только трассу прямую для облегчения взять, -цать км. хватит.
6. крыльчатки - не искал - время в обрез.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 17:52 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Shipt
zasceni tut [url]multi-set.ru[/url]
i forum ihnii toze.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 18:54 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Во первых, я ShiphT =)))))))
И далее. Все именно так. Заливаем полный бак. До отсечки пистолета. Садимся, ставим начало отсчета. Катаемся. Много катаемся. Чем больше тем лучше. Никакого пыха ждать не надо. Осталось в баке немного, приехали на ту же заправку, взяли тот-же пистолет, заправили до отсечки - на колонке высветились цифры сколько влезло в бак. Значит именно столько зебина сожгли с момента последней заправки. С точностью до сотой литра. Именно этой цифрой мы и оперируем в дальнейшем. Поделив ее на суммарное время открытия форсунок получаем очень точное значение производительности форсунок. Никакой ДУТ и остатков в баке, никаких наклонов (наклон машины на заправке одинаков как при обоих заправках), никаких мерных 5ти литровых заливок. Вообще никаких сторонних факторов. Имеем точное количество топлива прошедшее за точное время открытия форсунок. Все.
Далее - джойстик. Именно его я думаю применить. Удобен.
Канал к МК от ЛСД и джойстика... Тут все сильнее склоняюсь к мысли поставить на индикатор локальный контроллер за рупь и связать через какой-нить 485. Помехоустойчивость будет что надо.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.089s | 14 Queries | GZIP : Off ]