Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 6:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель с "common rail"-ом
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 22:34 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Система питания "комон рэйл" предназначена для обеспечения экологических требований Евросоюза "евро-4". Основновной принцип работы-электотронное управление впрыском топлива. Основные узлы:топливный насос высокого давления, аккумулятор давления-common rail(общая труба), форсунки с электронным управлением впрыском, топливопроводы высокого давления, топливоподкачивающий насос низкого давления, топливный фильтр и датчики давления. Вся эта система входит в электронную систему управления двигателем.
Основные особенности данной системы: давление развиваемое насосом высокого давления 150...1400(1800)бар(атм), топливный насос нагнетает топливо в аккумулятор из которого оно подается к каждой форсунке по индивидуальному трубопроводу, форсунка состоит, собственно, из форсунки и электромагнитного клапана, который позволяет сделать до четырех впрысков за цикл, датчики давления предельные и регулирующие предназначены для обеспечения безопасной работы системы, а также обеспечения гарантированной подачи топлива к форсункам. Четыре впрыска распределены следующим образом: первый подвпрыск микродозой предназначен для резкого повышения температуры сжимаемого воздуха перед основным впрыском топлива(его можно назвать разогревающим или зажигательным), второй- основной, происходит для обеспечения рабочего процесса, производится, как и первый, перед ВМТ. Третий подвпрыск производится для поддержания температурного режима процесса сгорания и четвертый для дожигания продуктов сгорания, оба производятся при такте "рабочий ход". Четыре впрыска топлива производятся на оборотах холостого хода или низких оборотах частичных нагрузок. Такая система впрыска топлива позволяет значительно поднять КПД дизеля, снизить его шумность до уровня бензинки и повысить экономичность и экологичность. Но, следует заметить, высокое давление в рэйле повышает опасность данной системы при обслуживании.


Вложения:
Комментарий к файлу: Рэйл с датчиком предельных значений давления.
common_rail.JPG
common_rail.JPG [ 21.15 КБ | Просмотров: 1552 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 22:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Виталь, ребята, в мини-ФАКе продублируйте, плиз

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 1:22 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Сегодня с коллегой обсуждали недостатки системы "common rail". Пришли к мнению, что система не доработана по надежности: требует высокого качества топлива, постоянного и квалифицированного сервисного обслуживания(кадры и оборудование), а также плотную сеть сервисов. Система устроена так, что при выходе из строя хотя бы одной форсунки, двигатель не запускается. Причины таких отказов у автомобилей "секонд хэнд" могут быть различные от выхода из строя топливного насоса, до банального обрыва проводов управления топливной системой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 2:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:50
Сообщения: 7
Откуда: Москва
В наших условиях ездить на "комунреле" может позволить себе только мастер их ремонтирующий. Мне попадалась "156 альфа" 2.4 ""комунрел",1998г, за 50% стоимости, я не решился брать. Хотя он и экономичный и значительно тише работает чем обычный дизель, степень сжатия там меньше, чем у традиционного дизеля.
Ремонт насоса на "комунреле" проще и дешевле чем обычн. ТНВД, но форсунки, их ремонт или замена, электрон. магн.клапан и т.д. стоит(ят) значительно дороже чем у обычн. дизелей.
Вообще 2 "-" это электроника вообще(часто из-за 1-го неверного параметра, "мозги" либо не правильно начинают работать и управлять двигателем(впрыском), либо из-за"ошибки" вообще отказываются запускать.
А в нашу зиму, вообще её не заведешь. Т.к. электроника настроена таким образом, что при -25, эксплуатировать её нельзя и она не даёт сигналов к запуску.
Значительно проще эксплуатировать обычный дизель; у меня была 164 AR, 2.5 тд, так там стоит VM- мовский мотор, обычный дизель, такой же как на "Гранд Чероки", "Крайслер Вояджер" и т.д. Я на ней ездил даже при -30!

_________________
Были: БМВ 520 (е28), Форд Эскорт 81, 88, 96г.в.(3 ШТ), Опель Кадет1.3, Форд Фиеста курьер1.3, 95г, , Альфа Ромео 164 (2.5)ТД (93г), Лянча Тема 2.0(90г), Фиат Крома 2.5 Д, Фиат Уно1.7 Д, Лянча Каппа 2.0(97г),
сейчас :Фиат Уно 1.0 бензин(96г Польша).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 22:04 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Полностью с Вами спгласен, сэр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 17 Queries | GZIP : Off ]