Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 10:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 22:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Jari насчет ис 200 не секрет. мне больше всего не понравился звук мотора и шум от него при разгоне. На машине такого класса это недопустимо. Причем на всех машинах, которые я смотрел. И еще поразил ЖЕСТКИЙ пластик. В остальном отличный автомобиль, очень стильный и уютный. Но не взял я его если честно совсем не поэтому, просто банк сначала не дал лизинг:( а потом, пока я канителился с другим банком, подвернулась бешка и сильно запал на нее. скрепя сердце решился на покупку немца. Хотя я думаю-с лексусом мы еще пообщаемся.:))
Кстати про ауди- сегодня кореша встретил. Он не так давно А6 96 года купил, дизельную. Вобщем сыпалась как скотина у него, а сегодня сказал, что все пипец- мотор стуканул:((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 23:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
timych писал(а):
J
Кстати про ауди- сегодня кореша встретил. Он не так давно А6 96 года купил, дизельную. Вобщем сыпалась как скотина у него, а сегодня сказал, что все пипец- мотор стуканул:((

Ауди А6 - V6? Шестерка V-образная? 2,5 TDI?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 23:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Фиг знает, встречу, спрошу какой мотор поточнее. у него еще в старом кузове-как у сотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 0:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
timych писал(а):
Jari насчет ис 200 не секрет. мне больше всего не понравился звук мотора и шум от него при разгоне. На машине такого класса это недопустимо. Причем на всех машинах, которые я смотрел. И еще поразил ЖЕСТКИЙ пластик. В остальном отличный автомобиль, очень стильный и уютный. Но не взял я его если честно совсем не поэтому, просто банк сначала не дал лизинг:( а потом, пока я канителился с другим банком, подвернулась бешка и сильно запал на нее. скрепя сердце решился на покупку немца. Хотя я думаю-с лексусом мы еще пообщаемся.:))
Кстати про ауди- сегодня кореша встретил. Он не так давно А6 96 года купил, дизельную. Вобщем сыпалась как скотина у него, а сегодня сказал, что все пипец- мотор стуканул:((

По Лесусу... Ну АйЭс всетаки спорт седан от ЛЕксус, поэтому такие, как ты описал "косяки" возможны... .
Меня тоже это поразило, но когда нашел в инете рашифровку обозначений Лексуса многое понял.
Спорт он и есть спорт, будь то лесус или еще кто:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 18:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Да какой там спорт.. Он прямой конкурент трешки бмв.
Дизайн конечно динамичный..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 0:22 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
timych писал(а):
Фиг знает, встречу, спрошу какой мотор поточнее. у него еще в старом кузове-как у сотки.

Значит -пятикотловый. Вероятнее всего мотор был загнан, потому как эта модель двигателя более надежна, чем последующая в-образная шестерка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 6:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
долго я не мог дорвать на форум, вот же понаписали тут, но на работу скоро, отпишусь попозжее :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 7:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
timych писал(а):
Да какой там спорт..

Спорт там типа в названии.:)
IS - в из классификации - Спорт Седан:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 7:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Observer писал(а):
долго я не мог дорвать на форум, вот же понаписали тут, но на работу скоро, отпишусь попозжее :)

да забей:) :lol:
мы решили уже все, что япы рулят несравненно и все такое:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по Галанту
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 6:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Jari писал(а):
Observer писал(а):

Журналисты из Авторевю - наиболее профессиональная и беспристрастная команда журналистов с просторов бывшего СССР, признаваемая на Западе.

Ага. Как и журналисты "Спорт-Экспресс", но пишут полную х..ню иногда. :wink:


за достоверность "Спорт-Эскпресса" не знаю,
а вот наезд на "Авторевю" неплохо бы подкрепить фактами =)
я читаю их с начала выпуска - 91-92 год, пожалуй наиболее профессиональный и живой коллектив журналистов в России по кр. мере, и признан многими зарубежными специалистами - их приглашают во многие не то что для совка, а и для других западных журналов закрытые мероприятия,
недаром именно они представляют в мировых конкурсах "Автомобиль года" и "Двигатель года" Россию

Jari писал(а):
Цитата:

А что промыть и кому... другой вопрос, речь идет конечно в основном о стилевых решениях 5-ки и ну и от 3-ки тоже =)
Ну и извечно бешный изгиб Хофмайстера пародировать... дожили. Я уже не говорю про ангельские глазки, которые любому японцу не зазорно вставлять :wink: (тут речь о посттюнинге). Правда вот и Вольво уже акулий плавник начал серийно ставить :roll:

Ангельские глазки я отключил давно нах имеено для того, что бы не было закоса под БМВ. :wink:
Считаю недостойным из японца делать немца... . :wink:


да ладно, не хотел тебя лишний раз стебать, умолчал, мог бы и не вскрываться =), просто видел и вижу не только на твоей джапанкар подобное,

Jari писал(а):
Цитата:

не понял =/, чувство прекрасного - оно в абсолюте универсально, творения итальянцев - признаются по всему миру, немецкий стиль тоже признан и в Европе, престижен и за океаном, и в самой Японии (почитай, что значит там владеть бмв, мерсом, лямборджини, феррари)


Владеть Мерсом, Бумером или Феррари там- ЧИСТА ПАНТЫ. Как раньше у нас было ездить на праворульной машине. Так как их мало, везти тогда было сложно и дорого их. Короче экхотика, йопта. Такаяе же ситуация там и европейскими моделями.


если бы они были хуже японцев... то соотно владеть ими было бы аналогично "пантовству" владения Ладой в Европе? что-то по логике не сходится...

Jari писал(а):
Цитата:

не путаю, хотя за прямо сейчас не знаю, но еще в 90-ых были точно, приучали свое покупать, жестко приучали

Помоему таки путаешь... .
В Китае 100 пудняк пошли на ввоз машин чуть ли не 300 %.
А в начале 90-х не было никакого смысла приучать свое покупать... .
Тогда свои машины уже немцам не уступали по качеству, да и по дизайну.
На острова и без того дорого тачки везти... .


с конца 80-х, как я серьезно увлекся автомобилями - информации впитал немало, только выписывал по несколько автожурналов одновременно, а уж как интернет появился...
короче, в куче мест читал/слышал это, если ты хотя бы скажешь - что аналогично читал/слышал что пошлин не было - принципиально найду инфу

Jari писал(а):
Цитата:

дотошливо не спрашиваю что за продукт и не прошу ссылку :lol: ,

а я и не дам тебе ссылку, так как это еще в школе на уроке экономики рассказывали... .:)


жалко что не дашь ссылки, то что в школе проходят - в инете на каждом шагу должно быть =)
но не трудись, лишнее, суть в том была, что пример не удачен был, японцы не только внешне заимствования проводили, но и перенимали и конструкторскую школу, покупая чертежи, разработки, вербовали специалистов и т.д. - а это уже извини не рамки какой-то одной рекламной компании, а целая жизнь

Jari писал(а):
Цитата:

верю, но с настоящим стилем автомобиля все иначе, рынок не надо готовить - он сам принимает, японец так же, как и остальной мир, восхищается "Мона Лизе" или работам Рубена, Пикассо

что не мешает им перецца от своих стихов, которые остальной мир понимает на 15% от силы... . :wink:
А так же еще в Японии есть строения, картины и произведения искуства, которыми восхищается весь мир. :wink:


есть конечно, но не особо выдающееся среди иных, ни качеством (всегда вещи позабористее есть, взять тех же кандидатов в чудеса света, живопись в Лувре и Эрмитаже и пр. и пр.), ни тем более уж количеством,
хотя несомненно - Японская культура - неразрывная часть общемировой, отрывать не будем

Jari писал(а):
Цитата:

про навигацию писал,
а так - надо было же чем-то товар двигать, если едет и выглядит все еще хуже немца, надо давать покупателям бонусы - второй кондей и попотерку =)

ну конечно. ты афигенный маркетолог. :wink:
давайте мы сделаем машину в два раза дороже и будем ее продавать в два раза дешевле, потому что она хуже немцев по качеству и выглядет как ведро с болтами...
Странно, что японские автомобильные фирмы не раззорились при таком подходе.
Паша, все эти девайсы бабла стоят не копеечного, что бы их ставить просто для компенсации внешнего вида.
Да и внешний вид, прости - дело вкуса.


квалификацией маркетолога обладаю (к сведению),
не думаю что эти цацки составляют значительную часть от цены всего авто, тем более я грил - в Европе не было условий для эксплуатации подобных систем (и именно потому туда японки без этих систем поставлялись),
еще вспомним низкий курс йены до конца 90-х, не надо обладать квалификацией экономиста, чтобы понять как он повлиял на конкурентоспособность японских автомобилей на мировом рынке :)

Jari писал(а):
Цитата:

с семеркой действительно местами за уши получится (хотя Хофмайстер и тут есть), но как я уже писал выше - смотри на 5 и 3 =))

да не куда смотреть.
абсолютно самобытная машина.
ой, пиля, линия кузова чем то похожа. всеж. япы сцуко воры... .


не только линия кузова и не далеко одна =)), суть в том - что не наоборот!!!

Jari писал(а):
Цитата:

слова не мальчика, но японофила :) (перефраз без обид :) )

это факт.:)


8)

Jari писал(а):
Цитата:
Яри, еще раз повторю, даже при том, что выбрано темное фото уезженной машины с барахолки - их стили никак несравнимы!!!
Я кстати брал фотку Марка со статьи о нем, где владелец взахлеб рассказывал как он его восстаналивал, холит и леет.

Я тебе еще раз тоже вовторю, что ты изначално люксовое купе сравниваешь с седаном. Это раз.
Как кто что холит и лелеет - другой вопрос. В принципе хозяину респект за то, что эта машина еще не рассыпалась и ездит. Согласись много это стоит.
А стили понятное дело не сравнимы.
Люксовое купе ибизнес седан.
Не надо сравнивать круглое и мягкое, ок? :wink:


ок, сравним два бизнес-седана, пусть с 5-ой серией (или 7-ка все же Марку ближе?), специально слазил на авто.ру, взял фотки салонов подряд из объяв, аттачу сюда,

кстати Марков этих в списке продаваемых как класс вообще не нашел, рассыпались все уже или были нераспространенными?? потому для сравнения выкладываю фотку из той статьи

Jari писал(а):
Цитата:
да и я вроде писал выше, что 6-ка на базе пятерки сделана? :D

Писал. Толку?
она может быть сделана хоть на базе 3-ки, 5-ки и 7-ки одновременно, но машины разных классов!
Тебе не ясно чем класс люксового купе отличается от класса седанов бизнес класса? :wink:


да схожие там панели с седановскими семерочными, могу семерочные тоже выложить,

Jari писал(а):
Цитата:
да, Краун - тот еще автоперец =)

зато как в нем клева ездить.:)
ни будь я удареным на всю голову сракером - купил бы себе и проблем не знал... .:)


:D
ну в бехе, знаешь ли... тоже ездить клева и намано :)

Jari писал(а):
Цитата:
не совсем в курсе, не спец по японкам, ты давал фотки тюненного японца, я давал видео с тюненными бехами, рвущими в т.ч. и японцев (хотя согласен тут уже больше дело - как конкретное авто подготовишь), в общем красиво и быстро едущими :D

Так вот дрифтовые марки, такой же фетишь как драгстер на базе 7-ки БМВ.
Если уж на то пошло то там же, на ЮТУБЕ, есть ролик с БМВ 3-й серии в котороую ставили мотор от Хонды. :wink: Обратного я как то не видел... . :wink:


частный изврат, есть частный изврат, и на Мерседесы движки от Москвича ставили :wink:
уж на то пошло, это Хонду называют японским БМВ, а вот обратного я что-то не слышал :lol:

Jari писал(а):
Цитата:

и?

чо и? я прав?
Цитата:

придворные ателье скажем так (но иногда ходят и налево, но чуть-чуть),
заводской тюнинг от Бехи - М-ки,
но при этом производитель весьма тесно работает и с этими ателье,
это кстати далеко не единственные тюнеры баварцев,

А ну тогда давай таг скажем
Придворное отделение Тойота - TRD, а еще есть:
Spoon
HKS
GREDDY
ACT
EXEDY
и т.д.


рад за Тойоту, что у нее не меньше ателье, о чем я и не спорил,
я лишь за то, что немцы не хуже японцев, свои плюсы есть у тех и других,

Jari писал(а):
Цитата:
Цитата:
я так понимаю мои ДОВОДы, что без прямого ответа выше остаются - в зачет немцам валятся? :D

Какие остались без ответа?
цитату, плиз :wink:
:lol:


по тексту прочитать не сложно, не так много еще написали :) - оставим на суд читающих? или мне классифицировать их все же для очередного витка обсуждения? :)
суть-то у меня одна - что рано со счетов списывать тех же немцы :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Марк-2
mark-2.jpg
mark-2.jpg [ 29.34 КБ | Просмотров: 1708 ]
Комментарий к файлу: бумер три
ba98aad9.jpg
ba98aad9.jpg [ 62.09 КБ | Просмотров: 1708 ]
Комментарий к файлу: бумер два
b3643f2c.jpg
b3643f2c.jpg [ 45.83 КБ | Просмотров: 1708 ]
Комментарий к файлу: бумер раз
45db453f.jpg
45db453f.jpg [ 58.46 КБ | Просмотров: 1708 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Пт июн 08, 2007 6:52, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 6:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Jari писал(а):
Observer писал(а):
долго я не мог дорвать на форум, вот же понаписали тут, но на работу скоро, отпишусь попозжее :)

да забей:) :lol:
мы решили уже все, что япы рулят несравненно и все такое:)


надо Яри, надо, как ты грил давеча - кое-кому "промыть глаза не было бы лишним" :lol:

но стараюсь в примирительном ключе закруглять, ибо моя главная цель достигнута :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 7:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Jari писал(а):
Цитата:
да без базара, пятерку возьми, в 70-ых они были дешевые и как раз для того применения, о чем ты гришь =) все равно салон Марка рядом будет как из другой эпохи =)
вот как раз ее, уколхозненый местами владельцем, интерьерчик:
Изображение

Мне самому поискать, что бы привести "уколхозеный" салон 5-ки?
И никакой другой эпохи, просто попроще салон в марковнике и все.
БМВшный салон 28 кузова - тоже не верх дизайнерской мысли. Как и остальные салоны Немецких маши. Обычные добротные салоны. Ничего выдающегося.
Ни чо так да ? Бежевые ковкрики и накладка порога М5... . :wink:
Ну да. У нас такие на каждом углу стоят в Питере. Завались.
:wink: :lol:


сползал в пресловутый авто.ру - результат выше аттачил (Марка там ваще не нашел),
порог - это круто конечно, только в М5 сидухи как минимум другие ставились, приборка типовая, на новых фотках с авто.ру такая же, а на машине не топовой комплектухи совершенно и такой же салон был, колхозные чехлы, а суть-то в сравнении салонов - если мы не можем объективно их сравнить - пусть сравнивают люди,

Jari писал(а):
Цитата:
Сейчас то конечно, потому что нах там не нужни никому, так как в Германии дорого содержать машину стоящую в гараже.
Обслуживание 6-ки и Марка сравнивать будем? :wink:

Цитата:
если призываешь к пятерке вернуться и я вернулся, зачем 6-ку мучить опять?

никто немучает, это ты все понять не можешь разницу почиму не корректно сравнивать 6-ку и марка, а не я. Вот и пытаюсь донести до тебя это.:)


мне все равно, иду на встречу,

Jari писал(а):
Цитата:
но полюбе, если учесть, что большинство узлов у 6-ки совместимо с 5-кой, ну и от 7-ки кое-что, а эксплуатирующие 5-ку в 28-ом кузове люди, сидящие на bmworg.ru, и просто-таки томящиеся от количества ден. знаков - то вполне, только лучше там тему заводи, там люди на материале =))

Паш, ну давай не будем ладно?
Я прекрасно понимаю, что от хорошей жизни такие машины мало кто покупает.
Там люди содержат машины, в основном, что бы они ездили. Как и марковники те же самые. Иногда содержат, что бы продать с выгодой- вложив как можно меньше.
Разные критерии обслуживания автомобиля у разных людей.
Я, например, не приемлю вариантов ставить неоригинал на свою машину. Кто то не приемлит ставить оригинал, исходя из финансовых соображений... .
Каждому свое, но я не понимаю нах покупать оригиналную машину, что бы ставить на нее неоригинальные запчасти?
Все что я ставил на машину неоригинальное- обовсем без исключения пожалел... .


речь о том, что в виду совместимости платформ - содержать такую машину сейчас даже в оригинале возможно, можно не ссылаться на ее редкость,

Jari писал(а):
Цитата:
все выше писал: откуда брал, почему брал (готов все на 5-ке смотреть) и что даже при этом Марк все одно сливает =)))

на твой взгляд сливает :wink:
лично мне это ну никак не очевидно :wink:
6-ке сливает. 5-ке ни фиг то и сливает :wink:


как я уже грил выше - пусть люди смотрят сами, мы с тобой уже решили все =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 7:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Jari писал(а):
Цитата:

были и до, видел, но поверь - это более аццкие машины =)

не поверю.:)
С твоим вкусом все понятно. :) точнее у нас они разные.:)


аналогично :)

Jari писал(а):
Цитата:
вспомнил, я еще на опеле-кадете-Д конца 80-ых видел такую! о!
я собственно к тому, что решение офигенно уникальное... козырь непробиваемый :wink:

и чо?
еще на вектрах а такая встречалась.
щас вон тебе любой с вектра клаба продаст душу за такую приборку. :wink:
нормальный козырь.


утрирование не прошло :wink:

а на японках они до сих пор поголовно живы кстати? если так - полюбе похвально будет,


Jari писал(а):
Цитата:
другой - имел в виду, что не 8-ка - это уже не 6-ка

И что?
Чем он круче Сарая?


сараем назвал шестерку?
круче - классом, все-таки движки 12-ти цилиндровые - это не хухры-мухры, это техника уже дюже серьезная по кругу, правда управляемости грят лучшей ожидали от нового поколения :roll:

Jari писал(а):
Цитата:
на нее кстати потом стали ставить и движки попроще,

А япы сразу поставили свой одинджизет надежный как незнамо кто и ниипет:)


бехи на долговечность движков не жалуюццо, несмотря на режимы экплуатации авто как Хонды =) и несравнимом комфорте (а это сочетание надо еще обеспечить!)

Jari писал(а):
Цитата:
про япов и 4 литра только в прошлом года не знал :shock: :shock: :shock:

ну больше 4,3. вроде 4,3 был максимальный объем. На джипах не помню, но на легковых вроде 4,3 максимальный. только на ЛС 460 в прошлом году они начали 6-ти литровые моторы ставить.


удачи им, посмотрим чего покажет время

Jari писал(а):
Цитата:
четал это когда-то, почему не Германию - наверное потому что в Европе нет границ, ездят где хотят, ехать по навигации и бац, ослепнуть - хреново - но это уже моя догадка, таких подробностей не помню,

Паша, в то время границы еще были.
Это сейчас нет.


а про Шенген слышал? :)

Jari писал(а):
Цитата:
кстати, чьи технологии в основе навигации японцев использовались?

а) причем тут это?
б) этот вопрос явно не ко мне.:)


просто параллельный теме вопрос, но ок, не будем развивать =)

Jari писал(а):
Цитата:
может он конечно и соревновался, и даже в чем-то не уступает, но тока опять мимо, будучи выпущенным через 6-7 лет после начала производства 8-ки, уже к финалу ее пребывания на рынке

ну как были готовы так и выпустили.
там, как раз нет таких уж новоротов ка кв предыдущем, типа навигашки.
Т.е. все для того, что бы ехала машина и все. Как 8-ка.


хорошо, как стали готовы - выпустили, только сравнивать не надо тогда разные в поколениях машинки =)
про навигацию в 8-ке не уточнял - в 90-ых немцы уже ставить начали, появились первые рабочие карты Европы, почему бы и на 8-ке не ставить их, хотя бы в опции, в далеко не самых свежих Е38 видел таковые,

Jari писал(а):
Цитата:
после нее уже новая шестерка БМВ Е63 отдувалась =)

Однокласника новой 6-ки у япов как то не вспомню... .
Следующий Сарай маловат, ИМХО.


А вот этому преемнику одноклассник какой? :) :


Вложения:
001.jpg
001.jpg [ 23.58 КБ | Просмотров: 1703 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 7:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Jari писал(а):
Observer писал(а):
И еще лирическое отступление насчет лучших моторов... даже 4-рех цилидровых, беха сняла в начале 80-х с самого маломощного в своей линейке тогда движка М10 (4-ре цилиндра), с объема 1,5 литра (даже немного меньше) 1350 лошадей, ессно турба использовалась, но блок цилиндров был штатный, когда этот движок поставили на Ф1 - начали сплошные победы =)) чтобы это прекратить в 1984 в Ф1 турбу запретили =/


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
гы.
интересно как это в 84-м запретили турбу, а в 88-м Хонда выиглала чемпионат на турбовом моторе? :wink:
тоже заметьте не лоховской мотор то:)
а про стандартный блок на БМВ... . Чота сомнения берут про стандартный блок. Там сколько дуть в мотор надо, что бы с 1,5 снять 1350 коней?


как я написал в др. топике - моща была 1500 лошадок =) за счет чего куча квалификаций была выиграна, титул чемпиона в 1983-м,
написал то, что в передаче на Дискавери услышал, немного покопал когда о том движке искал инфо, там вводились ограничения на наддув сперва (бары) и т.п., перед тем как его совсем свернули,

а блок самый стандартный был, более того - его в гараже из-под каких-то завалов достали =),

насчет успеха в виде титула, если гонки смотришь - не хуже меня знаешь - это совокупность слагаемых: шасси+конструктор+движок+менеджмент команды+пилот+бюджет+везение+....
в общем в виду многофакторности - заслуга только самого движка не так очевидна,
но тем не менее в той же передаче "Дискавери" грилось что ограничения в Ф1 начались именно из-за явного преимущества того бешного движка

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 8:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
timych писал(а):
Блин меня поражает выражение"двигатель -милионник"
Как будто седельный тягач какой то. На хонде и тоете ЛЮБОЙ мотор отходит пол миллиона без ремонта, при правильной эксплуатации. Насчет миллиона не знаю.. но думаю , что и на бмв моторы столько не ходят. Кстати ради интереса начните прислушиваться к звуку старого мотора на японце и на немце. Японские старушки в большинстве" как часики", чего нельзя сказать о немцах, особенно малолитражных.
Только в одном японцы уступают(как тут уже замечено было)-в комфорте(касается только люкс -брендов) и имидже. Лишь только пару-тройку лет, как в этом плане ситуация начала изменяться. Сейчас ездить на инфинити и лексусе, столь же престижно, как и на мерседесе. По своему опыту скажу. Выбирая автомобиль 2000 года выпуска, я остановился на БМВ. Меня не устроил лексус(хотя по качеству , он на порядок выше бешки).НО! если бы у меня стоял выбор автомобиля уже 2005 года, то я бы однозначно взял бы лексус:)


Тимыч - а ты на многих бехах ездил?

Знаешь как Е46 твою называют? - "овощная", ибо рулится хуже предыдущей (!), движки экологией задушены (шутка ли - лошадей меньше снимать с того же объема и это при возросшей массе!), вот чему внимание уделили в ней - это комфорту, в соперничестве с мерсом надо было поднажать (а мерсы тех лет наоборот спортивнее сделали)

про качество - твое мнение в разрез идет и с моим собственным и со всеми журналистами нашими и иностранными, что тестили - все качеству бумерам давно уже 5-ки ставят, может у тебя салон/авто пересобирали??

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 15 Queries | GZIP : Off ]