Jari писал(а):
Observer писал(а):
Журналисты из Авторевю - наиболее профессиональная и беспристрастная команда журналистов с просторов бывшего СССР, признаваемая на Западе.
Ага. Как и журналисты "Спорт-Экспресс", но пишут полную х..ню иногда. :wink:
за достоверность "Спорт-Эскпресса" не знаю,
а вот наезд на "Авторевю" неплохо бы подкрепить фактами =)
я читаю их с начала выпуска - 91-92 год, пожалуй наиболее профессиональный и живой коллектив журналистов в России по кр. мере, и признан многими зарубежными специалистами - их приглашают во многие не то что для совка, а и для других западных журналов закрытые мероприятия,
недаром именно они представляют в мировых конкурсах "Автомобиль года" и "Двигатель года" Россию
Jari писал(а):
Цитата:
А что промыть и кому... другой вопрос, речь идет конечно в основном о стилевых решениях
5-ки и ну и от 3-ки тоже =)
Ну и извечно бешный изгиб Хофмайстера пародировать... дожили. Я уже не говорю про ангельские глазки, которые любому японцу не зазорно вставлять :wink: (тут речь о посттюнинге). Правда вот и Вольво уже акулий плавник начал серийно ставить
Ангельские глазки я отключил давно нах имеено для того, что бы не было закоса под БМВ. :wink:
Считаю недостойным из японца делать немца... . :wink:
да ладно, не хотел тебя лишний раз стебать, умолчал, мог бы и не вскрываться =), просто видел и вижу не только на твоей джапанкар подобное,
Jari писал(а):
Цитата:
не понял =/, чувство прекрасного - оно в абсолюте универсально, творения итальянцев - признаются по всему миру, немецкий стиль тоже признан и в Европе, престижен и за океаном, и в самой Японии (почитай, что значит там владеть бмв, мерсом, лямборджини, феррари)
Владеть Мерсом, Бумером или Феррари там- ЧИСТА ПАНТЫ. Как раньше у нас было ездить на праворульной машине. Так как их мало, везти тогда было сложно и дорого их. Короче экхотика, йопта. Такаяе же ситуация там и европейскими моделями.
если бы они были хуже японцев... то соотно владеть ими было бы аналогично "пантовству" владения Ладой в Европе? что-то по логике не сходится...
Jari писал(а):
Цитата:
не путаю, хотя за прямо сейчас не знаю, но еще в 90-ых были точно, приучали свое покупать, жестко приучали
Помоему таки путаешь... .
В Китае 100 пудняк пошли на ввоз машин чуть ли не 300 %.
А в начале 90-х не было никакого смысла приучать свое покупать... .
Тогда свои машины уже немцам не уступали по качеству, да и по дизайну.
На острова и без того дорого тачки везти... .
с конца 80-х, как я серьезно увлекся автомобилями - информации впитал немало, только выписывал по несколько автожурналов одновременно, а уж как интернет появился...
короче, в куче мест читал/слышал это, если ты хотя бы скажешь - что аналогично читал/слышал что пошлин не было - принципиально найду инфу
Jari писал(а):
Цитата:
дотошливо не спрашиваю что за продукт и не прошу ссылку

,
а я и не дам тебе ссылку, так как это еще в школе на уроке экономики рассказывали... .

жалко что не дашь ссылки, то что в школе проходят - в инете на каждом шагу должно быть =)
но не трудись, лишнее, суть в том была, что пример не удачен был, японцы не только внешне заимствования проводили, но и перенимали и конструкторскую школу, покупая чертежи, разработки, вербовали специалистов и т.д. - а это уже извини не рамки какой-то одной рекламной компании, а целая жизнь
Jari писал(а):
Цитата:
верю, но с настоящим стилем автомобиля все иначе, рынок не надо готовить - он сам принимает, японец так же, как и остальной мир, восхищается "Мона Лизе" или работам Рубена, Пикассо
что не мешает им перецца от своих стихов, которые остальной мир понимает на 15% от силы... . :wink:
А так же еще в Японии есть строения, картины и произведения искуства, которыми восхищается весь мир. :wink:
есть конечно, но не особо выдающееся среди иных, ни качеством (всегда вещи позабористее есть, взять тех же кандидатов в чудеса света, живопись в Лувре и Эрмитаже и пр. и пр.), ни тем более уж количеством,
хотя несомненно - Японская культура - неразрывная часть общемировой, отрывать не будем
Jari писал(а):
Цитата:
про навигацию писал,
а так - надо было же чем-то товар двигать, если едет и выглядит все еще хуже немца, надо давать покупателям бонусы - второй кондей и попотерку =)
ну конечно. ты афигенный маркетолог. :wink:
давайте мы сделаем машину в два раза дороже и будем ее продавать в два раза дешевле, потому что она хуже немцев по качеству и выглядет как ведро с болтами...
Странно, что японские автомобильные фирмы не раззорились при таком подходе.
Паша, все эти девайсы бабла стоят не копеечного, что бы их ставить просто для компенсации внешнего вида.
Да и внешний вид, прости - дело вкуса.
квалификацией маркетолога обладаю (к сведению),
не думаю что эти цацки составляют значительную часть от цены всего авто, тем более я грил - в Европе не было условий для эксплуатации подобных систем (и именно потому туда японки без этих систем поставлялись),
еще вспомним низкий курс йены до конца 90-х, не надо обладать квалификацией экономиста, чтобы понять как он повлиял на конкурентоспособность японских автомобилей на мировом рынке
Jari писал(а):
Цитата:
с семеркой действительно местами за уши получится (хотя Хофмайстер и тут есть), но как я уже писал выше - смотри на 5 и 3 =))
да не куда смотреть.
абсолютно самобытная машина.
ой, пиля, линия кузова чем то похожа. всеж. япы сцуко воры... .
не только линия кузова и не далеко одна =)), суть в том - что не наоборот!!!
Jari писал(а):
Цитата:
слова не мальчика, но японофила

(перефраз без обид

)
это факт.

8)
Jari писал(а):
Цитата:
Яри, еще раз повторю, даже при том, что выбрано темное фото уезженной машины с барахолки - их стили никак несравнимы!!!
Я кстати брал фотку Марка со статьи о нем, где владелец взахлеб рассказывал как он его восстаналивал, холит и леет.
Я тебе еще раз тоже вовторю, что ты изначално люксовое купе сравниваешь с седаном. Это раз.
Как кто что холит и лелеет - другой вопрос. В принципе хозяину респект за то, что эта машина еще не рассыпалась и ездит. Согласись много это стоит.
А стили понятное дело не сравнимы.
Люксовое купе ибизнес седан.
Не надо сравнивать круглое и мягкое, ок? :wink:
ок, сравним два бизнес-седана, пусть с 5-ой серией (или 7-ка все же Марку ближе?), специально слазил на авто.ру, взял фотки салонов подряд из объяв, аттачу сюда,
кстати Марков этих в списке продаваемых как класс вообще не нашел, рассыпались все уже или были нераспространенными?? потому для сравнения выкладываю фотку из той статьи
Jari писал(а):
Цитата:
да и я вроде писал выше, что 6-ка на базе пятерки сделана? :D
Писал. Толку?
она может быть сделана хоть на базе 3-ки, 5-ки и 7-ки одновременно, но машины разных классов!
Тебе не ясно чем класс люксового купе отличается от класса седанов бизнес класса? :wink:
да схожие там панели с седановскими семерочными, могу семерочные тоже выложить,
Jari писал(а):
Цитата:
да, Краун - тот еще автоперец =)
зато как в нем клева ездить.

ни будь я удареным на всю голову сракером - купил бы себе и проблем не знал... .

:D
ну в бехе, знаешь ли... тоже ездить клева и намано

Jari писал(а):
Цитата:
не совсем в курсе, не спец по японкам, ты давал фотки тюненного японца, я давал видео с тюненными бехами, рвущими в т.ч. и японцев (хотя согласен тут уже больше дело - как конкретное авто подготовишь), в общем красиво и быстро едущими :D
Так вот дрифтовые марки, такой же фетишь как драгстер на базе 7-ки БМВ.
Если уж на то пошло то там же, на ЮТУБЕ, есть ролик с БМВ 3-й серии в котороую ставили мотор от Хонды. :wink: Обратного я как то не видел... . :wink:
частный изврат, есть частный изврат, и на Мерседесы движки от Москвича ставили :wink:
уж на то пошло, это Хонду называют японским БМВ, а вот обратного я что-то не слышал
Jari писал(а):
Цитата:
и?
чо и? я прав?
Цитата:
придворные ателье скажем так (но иногда ходят и налево, но чуть-чуть),
заводской тюнинг от Бехи - М-ки,
но при этом производитель весьма тесно работает и с этими ателье,
это кстати далеко не единственные тюнеры баварцев,
А ну тогда давай таг скажем
Придворное отделение Тойота - TRD, а еще есть:
Spoon
HKS
GREDDY
ACT
EXEDY
и т.д.
рад за Тойоту, что у нее не меньше ателье, о чем я и не спорил,
я лишь за то, что немцы не хуже японцев, свои плюсы есть у тех и других,
Jari писал(а):
Цитата:
Цитата:
я так понимаю мои ДОВОДы, что без прямого ответа выше остаются - в зачет немцам валятся? :D
Какие остались без ответа?
цитату, плиз :wink:
по тексту прочитать не сложно, не так много еще написали

- оставим на суд читающих? или мне классифицировать их все же для очередного витка обсуждения?
суть-то у меня одна - что рано со счетов списывать тех же немцы
