Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 20:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Провал" на 21083 карб
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 21:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 20:20
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет!
Помогите новичку исправить проблему, в сервисе два раза был, там карб продували, новый ремкомплект прокладок поставили, "отрегулировали"... Теперь холостого хода 1300 оборотов, а провал так и не вылечили.
Суть проблемы: при нажатии на педаль ускорителя сначала эффект такой же как от резкого торможения, а затем начинается ускорение. Жуткий дискомфорт. Сервис проблему не вылечил, а денег за прочистку и переборку все равно взяли. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Как его можно побороть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 21:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
если с карбюратором действительно все ок (рабочий датчик холостого хода, ускорительный насос в норме, камеры правильно открываются, трос газа отрегулирован) то м.б. траблы с ваккумником

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 22:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
У каких ботаников ты карб делал? :twisted:
Они тебе зажигание проверяли,прежде,чем карб ковырять?
А теперь расказываю:
Если зажигание верное,проверяем сначала топливный насос.Как правило провалы возникают из-за негерметичности клапанов насоса.
Если норм,смотри фильтры сетчатые топливозаборника,фильтр тонкой очистки(пластиковый под капотом)
Дальше.Если провалы после нажатия на газ исчезают после 2-5 сек,значит-ускорительный насос.
Сними воздухан и проверь самю\.
Нажми резко до упора рычаг ускорительного насоса и держи.Струйка должна быть ровной и плотной в течении пару секунд и направлена строго в камеру не касаясь стенок!
Удачи! :wink:
ПС: кстати,а обороты ХХ большие потому что тебе смесь топлива накрутили.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 22:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Если не получиться,приезжай помогу.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 1:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 20:20
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо огромное за инструкцию. Завтра распечатаю, и при дневном свете попробую разобраться. Ботаники - мужики лет по 50, знакомые сказали, что они хорошо делают. Больше, ясное дело, я к ним не езжу. Зажигание не регулировали, совсем, трамблер только, я сам просил прокладку поменять, так как масло лезло потихоньку. А так и не думали его трогать. Мастер сказал, что карбы для него как семечки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 2:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 1:21
Сообщения: 468
Откуда: СПб.
Машина: другое авто
Guitarist писал(а):
Если провалы после нажатия на газ исчезают после 2-5 сек,значит-ускорительный насос.
Сними воздухан и проверь самю\.
Нажми резко до упора рычаг ускорительного насоса и держи.Струйка должна быть ровной и плотной в течении пару секунд и направлена строго в камеру не касаясь стенок!
Удачи! :wink:
ПС: кстати,а обороты ХХ большие потому что тебе смесь топлива накрутили.

+1 Скорее всего это жеклер ускорителя. Это вечная проблема ваза ских карбов, неоднократно встречалась.

_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. :cool:

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.:smile381:
Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. :smile381:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 10:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Или наоборот, слабая искра и впрыскиваемый ускорителем бензин ее попросту тушит.
PS Смотреть состояние свечей. Качество и своевременность искры.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 10:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
matroskin210184 писал(а):
Или наоборот, слабая искра и впрыскиваемый ускорителем бензин ее попросту тушит.
PS Смотреть состояние свечей. Качество и своевременность искры.

Это симптомы неустойчивой работы двигателя на всех режимах.
У человека провалы. :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 18:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 20:20
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Результат на сегодня такой: рычаг ускорительного насоса нажимал, струйки ровные и тонкие, примерно две секунды. Стенок не касаются, летят прямо в камеру. Фильтр внешний темноватый то ли от внешней грязи, то ли от плохой горючки, заменю при первой возможности (запчастей под боком нет, ехать надо).
Свечи выкручивал, вид у них нормальный. По книжке Погребного такие и должны быть, ни нагара, ни налета, просто песочного цвета.
Вот что еще заметил: у контактов прерывателя зажигания очень большая выработка, они уже в пластмассу утонули, хорошо что вообще работают. Как я понимаю, надо бы заменить это дело? Что нужно купить? В плане как называется, чтоб в магазине меня поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 18:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
КАКИЕ нахр*н контакты!!! Там бесконтактное зажигание с ДХ!

Контакты там могут быть только у распределителя! Тоесть на крышке. Замени крышку и бегунок, провода проверь и если в темноте в сырую погоду искрят то тоже замени. Для начала просто почисти крышку и О ЧУДО!

ЗЫ А гитарист умник-карбюраторный :lol: :lol: :lol:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 18:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну он дока в них, что поделаешь :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 13:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 20:20
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Всем спасибо, 2 часа в сервисе и 1000р решили все проблемы и вопросы. Провал был из-за бедной смеси на малых оборотах и неправильно настроенного зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 13:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
vanilin писал(а):
Всем спасибо, 2 часа в сервисе и 1000р решили все проблемы и вопросы. Провал был из-за бедной смеси на малых оборотах и неправильно настроенного зажигания.


Состав смеси не регулируется Ни на малых Ни на средних Ни на высоких оборотах. Её можно только отрегулировать на ХХ. В небольших пределах можно регулировать уровнем в поплавковой камере.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]