Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 17:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая Карэта...
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 14:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Наконец-то притараканил себе (жене) 112 Coupe с двиглом 1.8. Если делать скидку на отечественного производителя (по качеству сборки салона), то авто - просто супер.
Из плюсов:
- дверные ручки от Калины;
- в штатной комплектации Ц.З., эл.стеклоподъёмники, ГУР, регулировка руля, евро-панель (у меня приборка от Калины), раздельная спинка заднего сиденья (2-1), евро-разъём для подкл. питания магнитолы, литые диски (причём не ВАЗовские);
- высвободился дин за счёт перенесения часов и штатного МК на приборку - теперь можно вкорячить 2-диновую аудиосистему;
- задний диван довольно удобный (с чётким разделением для двух пассажиров), места над головой в заднем ряду - выше крыши;
- колёсные арки расширены - на моей стояла резина 185/65/R14 и нигде ничего не цепляла;
- все колёсные арки максимально закрыты таким образом, что наверняка можно обойтись и без локеров просто банально обработав всё антигравием и проч. распылителями.
Из минусов:
- очень не понравилось качество сборки салона - сразу же завелись сверчки, и явно бросающиеся щели в стыковках пластика;
- огромное нарекание к "системе" отопления и вентиляции салона - выбрать нужную температуру я так и не смог (бестолковый ступенчатый регулятор - то жарко, то холодно), лобовое стекло плохо вентилируется (температура воздуха, подаваемого на лобовуху очень низкая, хотя наверняка стоит поковыряться в воздуховодах), воздуховоды на задний ряд (как мне показалось) отсутствуют напрочь;
- никто пока не может предложить локера на эту машину;
- штатные дворники - полное Г....
От себя:
- планируется замена сидений. Штатные конечно и обшиты интересно, и весма удобны при езде на небольшие расстояния и на любой дороге, но спина не ложится целиком на спинку сиденья - на дальняк ехать не смертельно, но сказывается...
- подвеска довольно комфортная, однако пробои случались (всё равно под замену - слишком мягкие...);
- порадовал ГУР ZF на трассе, хотя в городе были некие сомнения...;
- штатная КАМА 230 рулится очень даже... (сам был удивлён) - от салона до переобувки в более стоящее Вы доедите почти без проблем, хотя тормозной путь у неё на нашей трассе уходит в горизонт (выход один - заблаговременное торможение двигателем);
- сильно был удивлён когда увидел обшивку двери - места под штатные динамики там не предусмотрены, остальное покажет вскрытие...;
- при -28 авто не завелось, а т.к. им в основном будет пользоваться жена - планирую воткнуть туда Вебасту (проще научить женщину нажимать две кнопки, чем объяснять по телефону где чё выкрутить, подогреть, попинать, проверить...);
- штатное авто с двиглом 1.6 даст фору обычной двенашке с тем же двиглом, про свой пока скажу только то что он более шумный (после обкатки будем думать дальше).

Тема открыта, и периодически будет пополняться новыми впечатлениями.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 16:54 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
поздравляю... или соболезную... - на выбор.

Скока стоит это чудо?

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 18:28 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
С покупкой! Расскажи сколько обошлась. С завода тащил?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 19:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Цэнник вопроса примерно 300 тыров: в Москве чёрный - 298 (ушёл по независимым от меня причинам), в Питере - 305 (скидка 2 тыра + полный бак бензина).
Авто покупалось под доводку своими руками (ну и прочими лицами...), поэтому соболезнования не принимаются - для такого дела авто - просто золото...
С Питера откатал (пока) 1500 км - без проблем.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 20:27 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 23:07 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
300 000руб :shock: $11 300 :roll: :shock: :smile114:
ожно взять хорошую Вектру В и тюнинговать ее

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 23:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
aha писал(а):
300 000руб :shock: $11 300 :roll: :shock: :smile114:
ожно взять хорошую Вектру В и тюнинговать ее

Можно и Вектру тюнить, а можно и выкладывать постоянно недетские бабосы только на поддержание ездоспособности данного экземпляра... Да и вообще к Опелям я как-то не очень. Тут каждому своё. Я лично хотел именно такой экземпляр, и получил его. Что будет дальше - время покажет.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 10:45 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Да, каждому своё конечно ... но 11 штук ... :roll:

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая Карэта...
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 12:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 10:26
Сообщения: 142
pro-gon писал(а):
Наконец-то притараканил себе (жене) 112 Coupe с двиглом 1.8. Если делать скидку на отечественного производителя (по качеству сборки салона), то авто - просто супер.
Из минусов:
- очень не понравилось качество сборки салона - сразу же завелись сверчки, и явно бросающиеся щели в стыковках пластика;
- огромное нарекание к "системе" отопления и вентиляции салона - выбрать нужную температуру я так и не смог (бестолковый ступенчатый регулятор - то жарко, то холодно), лобовое стекло плохо вентилируется (температура воздуха, подаваемого на лобовуху очень низкая, хотя наверняка стоит поковыряться в воздуховодах), воздуховоды на задний ряд (как мне показалось) отсутствуют напрочь;
- никто пока не может предложить локера на эту машину;
- штатные дворники - полное Г....
От себя:
- планируется замена сидений. Штатные конечно и обшиты интересно, и весма удобны при езде на небольшие расстояния и на любой дороге, но спина не ложится целиком на спинку сиденья - на дальняк ехать не смертельно, но сказывается...
- подвеска довольно комфортная, однако пробои случались (всё равно под замену - слишком мягкие...);
- порадовал ГУР ZF на трассе, хотя в городе были некие сомнения...;
- штатная КАМА 230 рулится очень даже... (сам был удивлён) - от салона до переобувки в более стоящее Вы доедите почти без проблем, хотя тормозной путь у неё на нашей трассе уходит в горизонт (выход один - заблаговременное торможение двигателем);
- сильно был удивлён когда увидел обшивку двери - места под штатные динамики там не предусмотрены, остальное покажет вскрытие...;
- при -28 авто не завелось, а т.к. им в основном будет пользоваться жена - планирую воткнуть туда Вебасту (проще научить женщину нажимать две кнопки, чем объяснять по телефону где чё выкрутить, подогреть, попинать, проверить...);
- штатное авто с двиглом 1.6 даст фору обычной двенашке с тем же двиглом, про свой пока скажу только то что он более шумный (после обкатки будем думать дальше).

Тема открыта, и периодически будет пополняться новыми впечатлениями.


пипец... 11к - за, то что написано выше по тексту этож АХТУНГ!!! :fight:
у нее задние тормоза дисковые? АБС есть? EBD есть? Подушки безопасности? как она рулится с таким гуром-то???
Хотя даже если у нее все это есть или есть за доп.деньги, достаточно написано в "из минусов" и "от себя", чтоб назвать данное авто......

P.S. Не советую тюнить двигло... ну разве, что если жена уже ну совсем надоела... - то конечно можно! :roll:

P.P.S. Все, что я написал мое ИМХО...

P.P.P.S. Хотя если авто бралось для тюнинга, то конечно это неплохой экземпляр...
начать на мой взгляд стоит с тормозов и подвески... все тазовское в помойку и ставить нормальные вентилируемы диски, супорта и пр., потом конечно можно и нужно тюнить двигло, ну и затем ессно салон, чтоб ездить было комфортно, музыку, сабик, усилок и пр... - вот тогда она станет вполне приличной и ездабельной мафынкой... - по моим подсчетам на глаз это потянет еще на 5-10 килобаков минимум... Но это имеет смысл только если сам будешь тюнить - своими руками... иначе мне кажется за 16-20к можно купить уже нормальный приличный авто без детских болезней в тормозной, моторной, кузовной и пр. узлах авто...

_________________
Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort+ MT
ТАЗ 2104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 15:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Тюнинг начнётся с салона (кресла, музыка, глобальная шумка, руль и проч.). Далее подвеска и тормоза, но только после того как родное начнёт досаждать. Двигло - на последнем месте, хотя может где-то в процессе будет заменён ресивер, дроссель и фильтр. Глобальные ковыряния с двиглом начнутся гораздо позже. Гур меня вполне устраивает (во всяком случае пока) - довольно точный и вмеру тяжеловат.
По поаводу ABS, EBD, ... я не заморачиваюсь, т.к. авто и так вполне понятно и грамотно ведёт себя на дороге, а в ралли я пока не собираюсь.
От себя: мне всегда была интересна политика рядового гражданина РФ. Я мол за эти денги и Фокуса нового могу купить, и Субару подержанную..., а когда доходит дело до выбора, и оказывается что 2-х литровый стоит от 22 килобаксов, то покупается либо Фокус с двиглом 1.4 и полностью голый (зато иномарка), либо советский ТАЗик (зато запчасти в каждой булочной и самому можно перебрать всю телегу на колене).
У меня нет денег на новую Субару, нет денег на то чтобы обслуживать её у Офф.Диллеров, нет времени сидеть и ждать запчасти по две недели, и по четыре часа в сутки разбирать всякие ньюансы данной модели. Мне нужна новая бальная двухдверка за те деньги которые я смогу в неё вкладывать (причём постепенно и исключительно ради удовольствия), и при этом она должна быть всегда на ходу. Ну а как подрасту - мож и на Импрезу наковыряется чё-нить...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 15:57 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зачем брать авто изначально для доработки. Это просто хобби, тогда вопросов нет, понимаю, у всех свои заморочки.
Ну, а с другой строны это же деньги, и не маленькие. Почему же нельзя сразу заложить их в более комфортный авто и ездить на нем?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 18:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 10:26
Сообщения: 142
pro-gon писал(а):
По поаводу ABS, EBD, ... я не заморачиваюсь, т.к. авто и так вполне понятно и грамотно ведёт себя на дороге, а в ралли я пока не собираюсь....


гм... ну скажем, эти штуки нужны не для ралли - просто эти штуки созданы для уменьшения тормозного пути авто и его устойчивости на дороге (траектории) торможения... для того, чтоб в экстренной ситуации водитель мог сохранить жизнь себе, посторонним людям и своим пассажирам, для этих целей еще существуют подушки безопасности... такие вещи сейчас почти на все новые европейские, японские, корейские и пр. авто ставятся...

по поводу переборки телеги на колене это вы, верно, подметили... тока вот, лично мне не совсем понятно с какой целью перебирать новую иномарку, которая отлично едет, ничего не гремит и не отваливается?

более того, гарантия на иномарку составляет обычно 100тыщ или 3и года эксплуатации, на тазик 35тысяч и год вроде... - это уже о чем-то говорит...

И фокус это не панацея, акромя голых фокусов, есть японцы, где в минимальной комплектации есть все...

Начет долгих ожиданий запчастей, ну подождете, ну заменят... этож не каждый год будет случаться... да, и такие ситуации со старыми-то (не древними) иномарками редко случаются...

P.S. я не буду тут комментировать слова топ менеджера автотаза по поводу покупателей их продукции :evil: , но в интернете вы, думаю, сможете их найти, если сочтете интересным и нужным...

P.P.S. Каждому конечно свое... но мое ИМХО этот авто не стоит 11к в базе, тем более, что на доработку его и обслуживание придется тратить кучу денег, причем сразу :shock:

P.P.P.S. Ой... чета я весь топ зафлудил :oops: , интересно будет узнать об эксплуатации сего аппарата!!!

_________________
Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort+ MT
ТАЗ 2104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 20:17 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Скучно не будет :wink:
Зато много возможностей сделать все под себя. :lol:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 22:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Думаю не стоит говорить о плюсах и минусах новых и подержанных ино в данной ценовой категории. Для меня только два минуса: из того что мне нравится (из иномарок в достойном состоянии) укладывается в ценник 17-20 килобаксов; если иномарка сдохнет на трассе М-18, то скорее всего я потеряю не один день, и не одну тысячу рублей... Сдаётся мне так же, что цэнник (для нового авто, тем более которое я так долго высекал) вполне приемлемый. Особенно если учесть, что в процессе аудиоподготовки почти все косяки по салону просто исчезнут...
По поводу гарантии: она на 5 лет или 100 тыс. (от салона). Вопрос только в цэнниках на сами ТО: хочешь - пользуйся, не хочешь - есть заводская на 2 года или 25 тыс., совсем западло - решай проблемы сам.
Опять же, я никому не впариваю свою теорию. Я просто делаю то что хочу делать...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 1:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
поздравляю! эксклюзивный авто :)

как рулежка относительно зубилы? вообще за рулем какие ощущения?

мне вот рулежка в 10-ке/12-ке в штате не понравились супротив зубилкиных

движок 1,8 - так понимаю наш все же? с опелевским цена была бы небось на пару штук зелени больше

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 16 Queries | GZIP : Off ]