Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 0:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 1:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Выводим "+" к аккуму:


Вложения:
Вывел + к аккуму.jpg
Вывел + к аккуму.jpg [ 113.62 КБ | Просмотров: 1940 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 1:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
"+" цепляем на аккум через колбу с предохранителем или автомат. К сожалению моё оборудвание немного задерживается, так что фоты позжее немного...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 15:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Первый слой на шиток положен. С особой внимательностью относимся к вент. и технологическим отверстиям - не заклеиваем их наглухо, оставляем всю проводку над шумкой (опосля обклейки потребуется обработка антикором скрытых полостей, да и вообще, как ни крути, придётся заползать и не дай бог проверять или разбирать проводку и проч.):


Вложения:
Щиток 1.jpg
Щиток 1.jpg [ 117.01 КБ | Просмотров: 1934 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 2:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
pro-gon писал(а):
...С особой внимательностью относимся к вент. и технологическим отверстиям - не заклеиваем их наглухо, оставляем всю проводку над шумкой (опосля обклейки потребуется обработка антикором скрытых полостей, да и вообще, как ни крути, придётся заползать и не дай бог проверять или разбирать проводку и проч.):


какие именно полости будут обрабатываться? каким составом собираешься это делать? как это связано с тем, что провода над шумкой надо выводить? поверх шумки антикорить? один ли слой шумки используешь, какой именно материал и почему?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 6:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Честно говоря я не эксперт в вопросах антикора. Однако считаю что для начала требуется обработать днище, арки и проч. внешние части антигравием. Затем сделать виброизоляцию. И только после этого пролить скрытые полости мовилем.
Почему именно так?
Антигравий намного плотнее и имеет более вязкую структуру чем мовиль. Таким образом мовиль не будет являться той основой для антигравия которой является металл, грунт, заводская обработка, краска...
Если пролить скрытые полости мовилем до шумо-виброизоляции, то скорее всего мовиль где-нить просочится, и вибра (шумка) не ляжет (не приклеется) как надо. Довольно трудоёмкое занятие обезжиривание поверхности перед обклейкой - зачем усложнять себе жизнь?...
Скрытые полости это всё что имеет какое-либо отношение к коробу: усилительные рёбра капота, крыши, днища, а так же лонжероны, телевизоры и проч.
По поводу проводов над шумкой: имелись ввиду доп. материалы, которые обычно приклеиваются раз и на долго. Связано это с тем, что в провродку (особенно в звуковую) приходится лазить гораздо чаще, чем красить кузов. Если замуровать провода в такие материалы, то будет весьма и весьма обидно при какой-либо ошибке или переделке
вскрывать всё что с таким трудом наклеено...
По шумке: на мой взгляд для собственных нужд достаточно проклеить всё что от пола до стёкол вибропластом, потолок визоматом, капот шумо-термоизоляцией. Гораздо проще купить готовый комплект на кузов. В любом случае необходимо понять что требуется, для каких целей, сколько денег и времени готов потратить и готов ли ты возить с собой постоянно лишнего чела (дополнительная шумка может весить от от 20 до 150 кг). Я кладу:
- на пол бутерброд из битопласта, вибропласта, сплэна;
- на внешнюю накладку двери битопласт и вибропласт, под обшивку вибропласт и сплэн;
- на крыше вибропласт и "двойной" сплэн;
- на капоте "толстая" шумо-термо;
- панель сплэн и, в качестве антискрипа, визомат (советую попробовать изотон).
Все материалы от STP (как только вызнаю грамотные названия - исправлю сообщение). Штатные материалы пока остаются на месте (поверх дополнительных).
На всякий случай: визомат довольно трудно отдирается, так что не стоит им распылять по всему салону.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 6:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
вот как раз и вопрос такой - готовый комплект - панацея или свои рецептики все же ощутимо лучше? чем? имеется в виду случай сделать авто в целом нескрипучим, аккустически комфортным.

для панели приборов советуешь:
"...сплэн и, в качестве антискрипа, визомат (советую попробовать изотон)..."

где использовать то и то? как выглядит? покупается ли только в специализированных местах? сколько потребуется каждого материала для высокой панели приборов? а по времени за день уложиться можно с разборкой-сборкой?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 3:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Конечно же готовый комплект значительно снизит шум в салоне, но всех проблем он не решит. В комплект входят только шумо-, вибропоглотители и утеплители на кузовные детали. Со скрипом же приходится бороться своими силами, т.е. дополнительными материалами.
Обалденный плюс готового комплекта в том что он уже нарезан под конкретные места установки. К тому же он грамотно подобран с учётом дополнительной массы для авто, ощутимого комфорта и цены (обычно его более чем достаточно без учёта борьбы со скрипом). Вобщем не надо ломать голову - купил, наклеил и счастье...
Естественно при грамотном подходе к конкретному авто и возлагаемых на него аккустических задач собственная установка всегда будет лучше. Если например влупить в багажник 20" саб, то никакой антискрип не поможет, т.к. отдельные элементы будут вибрировать сами по себе, и иногда даже звучать. Таким же образом воздействует и дорога на наше тело и уши... Но это не говорит о том что надо купить все материалы, налепить обалденный бутерброд и утяжелить авто до веса броневика.
Для высокой панели советую сделать так как у меня на фотах: корпус воздуховода (не всю панель) "обернуть" снаружи сплэном, а антискрип - визомат или моделин (обшибся в предыдущем сообщении, изотон клеится на крышку капота) клеить только в места стыковки пластика с чем либо (потенциально скрипучие места).
Сплэн - пенка (нечто между поролоном и пенопластом); визомат - типа поролона, но сделан из какой-то смолы (при небольших деформациях восстанавливает свою форму, если же его скатать, то получится кусочек смолы); моделин - какая-то синтетическая ткань. Основные материалы наверняка можно найти даже на рынке, но думаю будет лучше выковырять специализированный магазин, пообщаться с продавцом, пощупать-посмотреть и выбрать свой вариант.
По срокам на панель трудно сказать, т.к. всё зависит от того как часто ты её снимал, сколько времени потратится на её разборку - сборку, поиски косяков, а сколько на пиво... Сама же оклейка займёт не более 1-3 часов (с вырезанием деталей). Так что лучше расчитывать на 2 дня. Листа сплэна тебе хватит, а лист антискрипа пойдёт на весь кузов (при грамотном подходе). Из инструментов только линейка, нож, мозг и глаза...

Ну, продлжим фотосессию. Виделил таки сегодня время на второй слой щитка:

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 3:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
123


Вложения:
Второй слой1.jpg
Второй слой1.jpg [ 122.35 КБ | Просмотров: 1912 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 4:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
123


Вложения:
Второй слой2.jpg
Второй слой2.jpg [ 129.29 КБ | Просмотров: 1911 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 4:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
123


Вложения:
Второй слой3.jpg
Второй слой3.jpg [ 116.55 КБ | Просмотров: 1910 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 15:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Наконец-то пришёл автомат. Но без проблем никак не получается. Где можно найтить в Москве или Питере клещи для обжима проводов до 4GA включительно?


Вложения:
Автомат.jpg
Автомат.jpg [ 59.6 КБ | Просмотров: 1906 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 2:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
pro-gon писал(а):
Конечно же готовый комплект значительно снизит шум в салоне, но всех проблем он не решит. В комплект входят только шумо-, вибропоглотители и утеплители на кузовные детали. Со скрипом же приходится бороться своими силами, т.е. дополнительными материалами...


да не хочется утежелять авто особо намного, 20 кг, не более,

можешь фотки материалов, о которых писал выложить? у тебя несколько вариантов материалов для использования - что предпочесть? "лист" - это какой размер? все материалы имеют клейкую основу? или что-то надо чем-то приклеивать?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 17:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Размеры всех листов 90х60 см. Выделяются только антискрипы и шумка капота: они побольше в размерах.
Если не хочешь сильно утяжелять авто, то посмотри готовые комплекты (кажется мне за 30 кг комплект не выйдет), и отдельно докупи лист антискрипа.
Фоты материалов выложу к вечеру (после второго захода в гараж).

Дошёл до пола. Первый слой. Лист почти вровень с передним корытом:


Вложения:
Пол 1.jpg
Пол 1.jpg [ 121.5 КБ | Просмотров: 1894 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 17:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Для того чтоб разметить отверстия на листе не нужно вычислять интегралы.


Вложения:
Пол 2.jpg
Пол 2.jpg [ 113.61 КБ | Просмотров: 1893 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 18:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Для оебезжиривания использую бензин для зажигалок (не более 50 руб. за 0,5 л.). Пол оказался не такой ровный, что заставило отложить киянку. Этот материал нагревается феном, и уплотняется пальцами. Края и отвертия обрезаем или подгоняем по месту ножом. Перед наложением следующего слоя требуется дать остыть листу, что бы он закрепил свою форму (частенько этот материал идёт трещинами в наиболее напряжённых для него местах). Вобщем ничего сложного:


Вложения:
Пол 3.jpg
Пол 3.jpg [ 120.79 КБ | Просмотров: 1892 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 15 Queries | GZIP : Off ]