Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 11:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лампа низкого давления масла
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 3:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 2:02
Сообщения: 23
Откуда: Петербург
Последние пару дней горит лампа низкого давления масла, когда машина разогрета и на нейтрали.

Из самого очевидного - проверил масло, было мало. Долил целый литр. Сначала вроде лампа перестала гореть (на день), а теперь опять горит:(

Луж масляных под машиной не обнаружено:)

Машина - ВАЗ 2106.

Что дальше делать, что смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 11:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Сначала смени фильтр!Масло давно менял?
Потом проверь сам датчик на лампу.А что стрелка давления говорит?
По мануалу: 0,6 на холостых должно быть(на горячем моторе)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 11:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Сначала смени фильтр!Масло давно менял?
Потом проверь сам датчик на лампу.А что стрелка давления говорит?
По мануалу: 0,6 на холостых должно быть(на горячем моторе)

а на 6ке разве есть стрелка?
2автор проверь еще раз масло. псмотри на месте где стоишь не видать ли лужи, подтеков?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 12:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
На шохе есть и стрелка и лампа!
Лампа проверяется даже без дополнительного манометра, просто новый датчик лампочки вкрути.

Стрелка на шохе может врать, ТК датчик стрелки надо педераически менять, он со временем стареет.(Не забывать на этих датчиках располагать его стрелочкой, изображенной на его корпусе, ВВЕРХ)

Давление может быть низким по разным причинам, основные:
сломан маслонасос или засорен маслозаборник,
недопустимые зазоры между вкладышами коленвала,
недопустимые зазоры распредвала в постелях.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 19:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 2:02
Сообщения: 23
Откуда: Петербург
Guitarist писал(а):
Сначала смени фильтр!Масло давно менял?
Потом проверь сам датчик на лампу.А что стрелка давления говорит?
По мануалу: 0,6 на холостых должно быть(на горячем моторе)


Масло + фильтр менял в конце апреля (не знаю точно, но наверное 5-7 тысяч километров назад).

Датчик на лампу... Даже не представляю где и как:) По инструкции можно осилить? Легко до него добраться?

Стрелка давления давно уже ничего не говорит... Мужик в сервисе сказал, что "фиг с ней, она на шестерках всегда глючит, главное следи чтоб красная лампочка не загоралась".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 20:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Походу давление уже того. Причины выше уже писали. Всё таки неплохо бы "независимым экспертом" ( внешним манометром ) померять.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 3:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 2:02
Сообщения: 23
Откуда: Петербург
CITYMAN писал(а):
Походу давление уже того. Причины выше уже писали. Всё таки неплохо бы "независимым экспертом" ( внешним манометром ) померять.


В общем, в сервисе предложили поднять обороты (на тахометре у меня с момента покупки всегда 0 было - сказали типа тахометр глючит). Ну, подняли:) На тахометре теперь что-то в духе 700-1000 оборотов стало. Сказали, что оборотов сильно не хватало (как я тогда ездил?).

Еще прочистили карбюратор, что-то там отрегулировали. По ощущениям - лучше стало:)

Но радость моя была недолгой:( Лампочка масла гореть перестала, вроде все ок было. Но оказалась, что загорается она в пробках. То есть когда в нормальном режиме еду - все ок, ничего не горит. Ночью там или за городом или просто при не очень интенсивном движении. А как только надо долго стоять на перекрестках или просто стоять - начинает гореть:(

Что дальше можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]