Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 2:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 3:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Проблема существовала с самой покупки авто - с апреля. Сначала не было понятно, что является причиной этого безобразия. Если машина глохла, а такое случалось нередко в первый месяц езды, было невозможно некоторое время после этого завести ее. Потом понял - происходит это, когда работает вентилятор на радиаторе, или еще какой-нибудь мощный потребитель энергии. Как только вентилятор останавливается -все ОК. Спрашивал в сервисе, а потом и сам мерял напряжение при работе всех возможный потребителей и без них. Сказали, что это реле регулятора. Т.е. не происходит должной зарядки, вот и не может стартер раскрутиться. Но по-моему дело в другом. Когда стартер крутится, он крутится с очень нехилой скоростью, не как на подсевшем аккумуляторе. Просто его видать клинит, и для того, чтобы начать вращение, требуется излишняя мощность. Надо бы его снять и смазать чтоль :? .
PS Батарея 55Аh

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 12:30 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
1. Я бы проверил не стратер а искру. Т.е займись трамблером - посмотри сколько пропускает бегунок, как выглядит крышка и т.д.
может у тебя искра слабая идёт и когда совмещается с вентилятором или другим мощным потребителем искры выходит слишком слабая...
2. Я бы просто поехал на диагностику и пускай они там все выясняют и чинят. Диагностика стоит 600-800 рублей.
На даигностике тебя подрубят к компьютеру и будут пилить ему мозги пока не настрят все - а потом дадут гаран 2-4 недели.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 12:59 
у меня эскорт конца 90, 1,6 cvh efi так вот проблема такая же. глохнет и пока не остунет движок стартер даже не хочет запускаться. Т.е. даже после того как остановиться вентилятор радиатора стратер не срабатывает. Надо подождать покурить минут 10. за это время двигатель остывает примерно до 50-60 градусов. После чего стартер крутиться весело и уверенно.

на моем двигателе нет трамблера !

тока катушка зажигания и от нее сразу высоковольтники на свечи.

ПыСы. свечи новые , провода новые, сартер новый.
Все детали каталожные, никаких левых замен.

Никто толком не может сказать в чем дело.


У нас в городе нет программы для диагностики ескортов 90 года, тока после 96, а там уже ЕЕС 5.


Помогите советом !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 16:54 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
ВНИМАНИЕ - Рассказываю свою историю:

Я когда свой 1,4 CVH строил приехал на диагностику и там просто компьютер дигнсотический стоит. Программу мужик использовал ту же что и для жигулей.

Рассказываю подробно:

Чел подсоеждинил кабеля к свечам, к клемме аккумулятора и от катушки к трамблеру.

включил комп и на екране забегали синусойды. Он пощелкал программы и по двум показателям: 1. высокие обороты это к свечам 2. низкие - вроде как к трамблеру... (или что то в этом роде) понял что что не так (направление). Открыл траблер. Снял бегунок проверил его на проводимость вместо 1 ом он проводил все 16 !!! (ежли не путаю) - заменили (160 руб подошел от Escort 95 г.в.)
и т.д.
затем начал чистить карб. Долго и упрно чистил... что то там строил...

все вместе обошлось мне в 800(работа/диагностика)+160руб (бегунок)

спустя 3-и дня я поехал с женой в ИКЕЮ и не смог завестись. Притащил меня Пашка (Обсервер) в СТО (по гарантии) оказалось провода к "датчику хода" отошли/сгнили/перетерлись. Мужик их заменил (1000 рублей с работой).
ну я забрал машинку с СТО и поехал на работу - проезал километров 5-6 (прогрелся) и заглох. И ни вкакую. Звоню на СТО. Матерюсь. За мной высылают мастера (который чинил) и на галстуке привез обратно оказалось что не только провода перетерлись но и сам "датчик хода" при нагреве начинал дурить и давал дерьмовую искру. поэтму стартер крутил как бешенный а машинка не заводилась. После замены все наладилось.

Все это очень напоминает ваши истории. Так что проверьте "датчик хода"

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 17:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Нее... тут точно не с искрой дело. Именно стартер не крутит. При повороте ключа несколько меркнет подсветка приборов. Такое ощущение, что стартер зажало. Но если уж он начинает крутиться, то крутится очень хорошо. Не похоже на дохлый аккумулятор. Недавно на Ауди 80 наблюдал такую картину - посадили мы магнитолой аккумулятор. Потом после попытки покрутить стартер лампы напрочь гасли и секунд через пять загорались только. А тут сколько ключ ни крути - нормально гореть продолжают.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 1:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2004 3:28
Сообщения: 21
Откуда: г.Альметьевск, Татарстан.
У меня то же такая беда была, когда нагреется, втягивающие клинит, и просто лампочки тухнут и всё, да же не крутит, начинал крутить только тогда когда по нему или палкой ударишь, или водой польёшь, или подождёшь пару десятков минут.
а когда надоело мучиться купили втягивающие реле от 8-ки Болгарское, подходит как родное. Только незнай на твою подойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 11:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
tnomres писал(а):
Нее... тут точно не с искрой дело. Именно стартер не крутит. При повороте ключа несколько меркнет подсветка приборов. Такое ощущение, что стартер зажало. Но если уж он начинает крутиться, то крутится очень хорошо. Не похоже на дохлый аккумулятор. Недавно на Ауди 80 наблюдал такую картину - посадили мы магнитолой аккумулятор. Потом после попытки покрутить стартер лампы напрочь гасли и секунд через пять загорались только. А тут сколько ключ ни крути - нормально гореть продолжают.



Ага! именно, у меня точь в точь так же.


только я было на сигнализацию грешил, думал блок иммобилайзера глючит. но выходит что нет.


Причем предыдущий владелец говорил, что, мол, стартер меняешь, нах, и всё, нах. только он стартер от ваза ставил, а я то родной воткнул.

Интересно предположение о втягивающем реле как ты думаешь?

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 11:11 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
А вот у моего знакомого (по клубу О`Тара) была похожай херня связаная будете смеятся с плохим контактом контактной группы под рулевой колонки. Т.е. те провода что от замка зажигания идут. Там контакт нагревался и в конце концов отваливался - и машин естественн оне заводилась, а когда минут через 5-10 контакт остынет, машина заодится как часики

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 11:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Zel_(Zelgadis) писал(а):
ВНИМАНИЕ - Рассказываю свою историю:

...

Все это очень напоминает ваши истории. Так что проверьте "датчик хода"


Имеется ввиду датчик холостого хода? Он же контроллер подачи воздуха?

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 11:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Zel_(Zelgadis) писал(а):
А вот у моего знакомого (по клубу О`Тара) была похожай херня связаная будете смеятся с плохим контактом контактной группы под рулевой колонки. Т.е. те провода что от замка зажигания идут. Там контакт нагревался и в конце концов отваливался - и машин естественн оне заводилась, а когда минут через 5-10 контакт остынет, машина заодится как часики


Если было бы так , то наверно приборная доска бы не меркла.

Нет контакта и нет. А тут же мигает все как будто коротит где то.


Но все равно надо проверить, спасибо.

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 11:39 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
1. Я так понял что это именно провода зажигания, потому что все пашет но не заводится - контакта почти нет... посему может и мигать
2. Насчёт датчика хода - а х/з я знаю что находится он в трамблере и из за него искра у меня шла дерьмовая, а то и вовсе не шла...

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 15:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Всё, снимаю стартер, как только найду свободную яму. Или просто передок подкину. Никаких подводных камней в этой процедуре нет? Только 3 болта открутить?

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 19:01 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
tnomres писал(а):
Всё, снимаю стартер, как только найду свободную яму. Или просто передок подкину. Никаких подводных камней в этой процедуре нет? Только 3 болта открутить?


именно три болта

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 21:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Интересно. Сегодня на бехе своей продиагностировал подобное. Отказалась заводиться (стартер не крутился, вообще молчок). При этом были включены: вентилятор радиатора, вентялитор печки (на обдув), обогрев заднего стекла, ближний свет фар. Т.е. ключ повернул, а реакции никакой. Я долго ждать не стал, без паники отключил обогрев и печку, повернул ключ опять - все завелось, правда с небольшой задержкой. Имхо напряжение конденсатора катушки не создается должное при мощном потреблении и электроника не дает команды крутиться стартеру, а как только - так сразу.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Всё! Теперь точно знаю что проблема во втягивающем реле.

Пришел сегодня на стоянку (т.е. машина холодная никакие дополнительные потребители електроэнергии не работают) ключ на страртер - та же беда.

ну я вышел, взял ключ, подлез под машину, и по стартеру тихонко так, тюк-тюк. Ну и все завелся с пол пина. :lol:


Но вот кто мне скажет какого цвета разъем для диагностики?

Как написано в руководстве он находиться в районе левого крыла и такой специфичной треугольной формы.

Да но у меня в одном месте сразу ДВА таких разъема, один белый , один черный. Апсолютно идентичные.

Который из них для диагностики? А то не на том разъеме контакты закорочу еще сгорит что нибудь...


Люди ! Хелп плиз!

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 13 Queries | GZIP : Off ]