Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 15:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Temperatura motora
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 16:35 
Privet avtoljubitelyam i avtoprofessionalam,

Kupil Ford Escort 95, 1.6i, Zetec, hatchback. Panel priborov kak u modeley 96 goda.

Mashina nravitsya. Odna problema: datchik temperatury motora bol'shey chastju nakhoditsya u verkhnego predela Normal. Eto v gorode.
Na trasse pri bol'shoy skorosti strelka derzhalas rovno po seredine. Ventilyator dolzhen vkljuchatsya, kogda strelka zakhodit na krasnoe. Odin raz on tak i vkljuchilsya.
Eto moya pervaya mashina i tem bolee pervyj Ford Escort. Mne neyasno eto obychnyj rezhim raboty ili est kakaya-to problema? Motor oshchutimo nagrevaetsya.

Zaranee spasibo,
vard


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 18:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
у меня вентилятор срабатывает когда стрелка вертикально находиться(середина Normal)

А прогревается машина у тебя долго?

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 18:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 16:08
Сообщения: 34
Откуда: Yerevan
Ya chital v manuale, chto strelka srabatyvaet s krasnoy zony.
Ya ne obrashchal vnimaniya kak dolgo razogrevatsya motor. Minut cherez 5-10 strelka uzhe gde-to poseredine Normal.

vard


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 18:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Мануала не читал, да и моторы у нас разные

спроси на форуме euroford.nm.ru там точно скажут нормально это или нет.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 19:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 16:08
Сообщения: 34
Откуда: Yerevan
Poprobuju. Spasibo za sovet.

vard


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 22:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
spr писал(а):

Мануала не читал, да и моторы у нас разные

спроси на форуме euroford.nm.ru там точно скажут нормально это или нет.




Извиняюсь за нетактичность,какая... э-э-э.. разэдакая необходимость тогда Вам залезать к нам на форум. :evil:

Сидите себе на euroford и не ..... давайте никому ненужных советов!

ТАИТИ, ТАИТИ... А У НАС НА ФОРУМЕ И СВОИХ СПЕЦОВ ХВАТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 23:31 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Если стрелка "дергалась"- то скорее всего виноват плохой контакт.
Температура срабатывания вентилятора зависит от правильной установки термостата,его рабочей температуры,исправности датчика включения вентилятора и исправности самого вентилятора-- датчик который показывает температуру двигателя не имеет никакого отношения к работе вентилятора и может помогать в приблизительной оценке работы системы охлаждения.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 2:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vard писал(а):

Privet avtoljubitelyam i avtoprofessionalam,

Kupil Ford Escort 95, 1.6i, Zetec, hatchback. Panel priborov kak u modeley 96 goda.

Mashina nravitsya. Odna problema: datchik temperatury motora bol'shey chastju nakhoditsya u verkhnego predela Normal. Eto v gorode.
Na trasse pri bol'shoy skorosti strelka derzhalas rovno po seredine. Ventilyator dolzhen vkljuchatsya, kogda strelka zakhodit na krasnoe. Odin raz on tak i vkljuchilsya.
Eto moya pervaya mashina i tem bolee pervyj Ford Escort. Mne neyasno eto obychnyj rezhim raboty ili est kakaya-to problema? Motor oshchutimo nagrevaetsya.

Zaranee spasibo,
vard


Рабочая температура двигуна в пределах 80-90 градусов.В городе радиатор нормально не охлаждается,вот температура и ползет вверх.Ну а еси еще до кучи кондей врубить, то стрелка вааще падать не будет.А на трассе - встречный обдув отличный.У меня зимой вааще еси на трассу сразу выкатить - греться будет долго...У меня хоть двигун и другой - на приборе все так же.
Положение стрелки по буквам зависит от сопротивления датчика температуры.Я вот датчик поменял - стрелка теперь стоит по другим буквам - вентилятор теперича включается после буквы L не доходя до красной зоны.
Время прогрева еще зависит и от термостата - у Эскорта 87 и 92 градуса открытие.Говорят,есть еще арктический вариант 95 градусов - я такой не встречал.Чем позже откроется термостат,тем быстрее прогреется двигун.У тебя двигун по времени греется в пределах нормы.

Ну,а еси честно - то я на стрелку по буквам особо не заморачиваюсь.Для меня первый аргумент - печка.Врубаю второе положение скорости - руку к дефлектору - должно быть ощутимо жарко при рабочей температуре двигуна.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Temperatura motora
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 2:13 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Anonymous писал(а):
Privet avtoljubitelyam i avtoprofessionalam,

Kupil Ford Escort 95, 1.6i, Zetec, hatchback. Panel priborov kak u modeley 96 goda.

Mashina nravitsya. Odna problema: datchik temperatury motora bol'shey chastju nakhoditsya u verkhnego predela Normal. Eto v gorode.
Na trasse pri bol'shoy skorosti strelka derzhalas rovno po seredine. Ventilyator dolzhen vkljuchatsya, kogda strelka zakhodit na krasnoe. Odin raz on tak i vkljuchilsya.
Eto moya pervaya mashina i tem bolee pervyj Ford Escort. Mne neyasno eto obychnyj rezhim raboty ili est kakaya-to problema? Motor oshchutimo nagrevaetsya.

Zaranee spasibo,
vard


у меня так же себя мотор ведёт, всё в норме :D

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 11:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 16:08
Сообщения: 34
Откуда: Yerevan
Bol'shoe spasibo. Uspokoili.

vard


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 0:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Говориш твоя первая машина!
Тогда начни сначала проверь уровень жидкости охлаждающей. Если надо долей.
На фордах класная систима охлаждения она редко доганяет мотор до макс. температур. Даже в горде.
Потом проверь датчик температуры.
Ну и наконц сам вентилятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 19:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 16:08
Сообщения: 34
Откуда: Yerevan
Privet Henri F.,
Spasibo za otklik.
Uroven zhidkosti v norme. No s dolivkoj problemy: ya ne znaju, chto tam vnutri. Naverno pridetsya zalivat zanovo.
Dumaju datchik temperatury rabotaet. Kogda motor nagrevaesya vyshe normy ventilyator vkljuchaetsya.
Mne kazhestya problema v cirkuljacii zhidkosti. Ya ne proveryal remen privoda vspomogatel'nykh agregatov. Esli ego zamena ne pomozhet, promoju radiator i zamenju anti-freeze.

vard

Ford Escort 95, Zetec 1.6i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 8:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да все у тебя в норме, не заморачивай себе голову!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 23:45 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
vard писал(а):
Privet Henri F.,
Spasibo za otklik.
Uroven zhidkosti v norme. No s dolivkoj problemy: ya ne znaju, chto tam vnutri. Naverno pridetsya zalivat zanovo.
Dumaju datchik temperatury rabotaet. Kogda motor nagrevaesya vyshe normy ventilyator vkljuchaetsya.
Mne kazhestya problema v cirkuljacii zhidkosti. Ya ne proveryal remen privoda vspomogatel'nykh agregatov. Esli ego zamena ne pomozhet, promoju radiator i zamenju anti-freeze.

vard

Ford Escort 95, Zetec 1.6i.

Проверь работу системы охлаждения- после запуска патрубок идущий к радиатору не должен сразу нагреваться- если греется то смотри термостат или он открыт и заклинен или прокладка пропускает.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]