Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 2:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форд Эскорт проблемы с КПП
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2005 23:47 
У меня Форд Эскорт 1991 г. , универсал, 1,6 обьем, инжектор, полный впрыск, двигатель CVH.

Проблема такая.
Меняю уже 4-ю коробку (5-ти ступку), по одной и тоже причине ,- выходит из строя подшипник вторичного вала разбивая посадочное место в корпусе КПП и делая раковины на вторичном валу который и является внутренней обоймой этого роликового подшипника. Помогите решить эту проблему. 4-я коробка за 2 года это уж слишком.
lae1964@dn.farlep.net :( :( :( :( :( :( :( :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 10:04 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А что говорят те кто менял коробки ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Форд - проблемы
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 13:41 
С кем ни общался ни у кого таких проблем небыло говорят КПП очень надежные в отличие от других узлов


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 14:03 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Раздатку в коробке меняли или ту-же оставляли ?

Привода (внутр. гранаты) не греются ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ajhl
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 14:52 
Какую раздатку - меняем полностью коробку в сборе покупая на разборке последняя была 1994 года и проходила 7 месяцев


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Форд
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 14:54 
привода ставил новые а шрузы оставлял старые не хрустят на поворотах или что советуешь и их заменить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 14:54 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Что на счет гранат ?
Их осматривали ?
Может на длинном приводе излом ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: форд
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 15:00 
Явного не наблюдалось но скорее всего попробую в этот раз шрузы заменить. Я так понимаю гранаты и шруз это одно и то-же А почему на длинном приводе именно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2005 12:34 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Кривизна даст ход между коробкой и стойкой,
следовательно пойдет биение по раздатке.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: форд
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 23:55 
привод проверял на станке- все нормально. Внимание уделял закрепленному балансиру но точно не могу сказать находится он на месте или нет потому-что не знаю где он должен стоять стоит там где стоял раньше не съезжал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: форд
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 23:58 
купил сегодня кпп 94 года с разборки. шрузы и привода буду покупать наверное новые правда незнаю зачем они у меня все нормальные по внешнему виду и так и так вертел крутил никаких не шумом ни стуков - ничего. уже не знаю на что грешить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Форд
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2005 0:01 
подписался фордом из-за невнимательности, видно устал сегодня прошу прощения у этого великого человека который изобрел такую машину с которой и в раю хреново.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 1:12 
Ну что поставил кпп 94 года сменил внешние шрузы , внутренние не нашел привода хорошие проверял тоже оставил посмотрим что будет. Идею еще один дружбан подсказал коробки я ставлю то от Ориона хечбек а у меня универсал и может передаточное число не соответствует может кто в курсе какое должно быть передаточное число на универсале. И еще пробивал на станции по программе да и в инете лазил и пришел в полный тупик, какая-то хрень получается. на станции говорят такой машины в природе не существует, дело в том что у них выбивает что у меня моноинжектор или карбюратор, а у меня полный впрыск. в инете тоже не нашел что такие универсалы выпускались. сообщите у кого есть универсал близко к 91 году с полным впрыском , да и мозги когда залезли ЖТИ оказались, что к универсалу не характерно. может первые хозяева наворачивали и тюнинговали незнаю в общем у кого есть такое чудо как у меня - откликнитесь. :(


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 13 Queries | GZIP : Off ]