Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 10:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провалы на холодную. Zetek1.8
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2005 2:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 0:38
Сообщения: 18
Zetek 1.8 1992 год. Поменял почти все датчики (кроме расходомера воздуха и дросельной заслонки) соотв. фильтры насос свечи ВВ. Ошибок при самодиагностике нет. Клапан рецеркуляции выхлопа удален. Клапан отвода паров из бензобака работает исправно.
Проблема такая. На холодный движок при нажатии газа движок захлебывается и при этом подтраивает. После прогрева динамика улучшается и провалы исчезают. Но остается некоторая задумчивость.
Может форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы на холодную. Zetek1.8
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2005 23:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
bonza писал(а):
Zetek 1.8 1992 год. Поменял почти все датчики (кроме расходомера воздуха и дросельной заслонки) соотв. фильтры насос свечи ВВ. Ошибок при самодиагностике нет. Клапан рецеркуляции выхлопа удален. Клапан отвода паров из бензобака работает исправно.
Проблема такая. На холодный движок при нажатии газа движок захлебывается и при этом подтраивает. После прогрева динамика улучшается и провалы исчезают. Но остается некоторая задумчивость.
Может форсунки?

Какая система? моно,EFI, и.т.д.?
При хол. двигле при нажатии на газ должно впрыскиваться одномоментно топлива больше чем при горячем-перелива не должно быть- скорее всего "захлебывается" он воздухом.Стоит посмотреть датчик температуры,пошаговый(если моно), настройку ХХ (при EFI).
ДТМРВ, А тупить он все равно немного будет- у форда"длинные" мозги :cry:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2005 0:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 0:38
Сообщения: 18
Система впрыска EFI, вот только незнаю как регулировать или ваще регулируется ли ХХ??? датчик ХХ стоит новый. В литературе толком не разобрался, в некоторых пишут, что для EFI регулировка не нужна...
Датчики температуры ОЖ и воздуха тоже поменял. Не трогал только ДМРВ и ДЗ. Может кто посоветует как проверить ДМРВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2005 0:33 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
bonza писал(а):
Система впрыска EFI, вот только незнаю как регулировать или ваще регулируется ли ХХ??? датчик ХХ стоит новый. В литературе толком не разобрался, в некоторых пишут, что для EFI регулировка не нужна...
Датчики температуры ОЖ и воздуха тоже поменял. Не трогал только ДМРВ и ДЗ. Может кто посоветует как проверить ДМРВ?

Регулируется так-греем машину до рабочей температуры,снимаем разъем с дат.вкл.вентилятора и закорачиваем его скрепкой(чтоб всегда крутил), подключаем диагностический прибор в разъем,снимаем клемму с датчика ХХ, повышаем обороты свыше 3000 на 15-30сек- инициируется код 40, далее винтом регулировки ХХ устанавливаем базовую частоту ХХ =750+-50об/мин. ,снимаем прибор,подключаем разъем датчикаХХ,подключаем на место разьем вентилятора,даем поработать на ХХ до отработки вентилятора, радуемся жизни :lol:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросец по Зетеку
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 16:03 
ДД!! Сегодня озаботился проверкой работоспособности датчика. Сподвигло на это, что машин на ХХ норовит заглохнуть при нажатии на газ. Но отключив поочередно ДМРВ, лямбда зонд и еще каких-то пару датчиков разницы в работе двигателя не заметил в принципе. Даже лампочка якобы самодиагностики не загорелась (хотя при включении зажигания стандартно включается на пару-тройку сек). Чего могет быть? Машин Ицкорт 97 года 1.6 Зетек


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 3:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 22:10
Сообщения: 11
Откуда: Msk
У меня почти такая же хрень. Где-то прочитал что когда не держит холостые это возможно клапан холостого хода на котором появляется нагар. Его можно почистить и самому. Если интересна процедура могу отписать.

Удачи

_________________
S calibri na ford escort turnier flair 1996 1.6 zetek e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросец по Зетеку
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 3:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 22:10
Сообщения: 11
Откуда: Msk
Даже лампочка якобы самодиагностики не загорелась (хотя при включении зажигания стандартно включается на пару-тройку сек). Чего могет быть? Машин Ицкорт 97 года 1.6 Зетек[/quote]

А кстати, где находится лампочка самодиагноститки, у меня что-то ее нету, либо ее отключили?

_________________
S calibri na ford escort turnier flair 1996 1.6 zetek e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 18:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 17:21
Сообщения: 8
Наверное все таки не РХХ поскольку у нее еще аппетит нефиговый - литров 15 на сотню (мне кажется довольно, даже излишне, много.) Но про технологию если не затруднит можно отписать - все равно когда-нить чистить придется.Про лампочку - сорри))) Я лампочку иммобилайзера под часами принял за лампочку диагностики (сорри, немного дурак)

_________________
Escort 1.6 Zetec Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2005 12:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 22:10
Сообщения: 11
Откуда: Msk
В журнале прочел то ли за рулем, то ли колесо (правда там чистили пхх ТАЗа), что клапан можно чистить след. образом:
завести машину дать поработать на холостых оборотах, затем снять разъем с пхх и сразу же заглушить машину. В этом случае стержень клапана выйдет на максимальную длину. Выкрутить клапан, опустить стержнем вниз и промыть балончиком очистителя карбюратора от смол и отложений, а также место куда он вкручивается. Затем не переворачивая клапан брызнуть на стержень силиконовой смазки и закрутить клапан на место, поставить разъем. Завести машину. Думаю что клапана одинаковые по устройству пхх таза и форда, поэтому сам попробую залесть и почистить.

Удачи

_________________
S calibri na ford escort turnier flair 1996 1.6 zetek e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 13 Queries | GZIP : Off ]