Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 15:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Набор креплений глушителя
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 3:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
В ходе планового ремонта меняю себе глушитель.

Все части взял, осталось креплений купить.

Пошарился по каталогу Bosal, нашел там установочный комплект (полный) с номером 257-146.

Заказал, мне привезли за 250 рублей.

Оказались там 2 подвесные резинки, хомутик крепить первую и вторую банки, прокладка катализатор - первая банка, 2 медные гаечки крепить катализатор к первой банке.

Но нужно то еще 2 болта, 2 гайки, 2 пружинки, кольцевая прокладка крепить катализатор к приемной трубе, прокладка выпускной коллектор - приемная труба, 3 гайки крепить приемную трубу к выпускному коллектору и повесную резинку одну.

Всего еще на 390 рублей.

И что же это за "полный комплект" такой?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт июл 20, 2007 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 20:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
А подскажите, камрады, такую вещь. Задребезжал глушак, полез посмотреть - болтается на сочленении с резонатором (вроде так называется, катализатора нет). Заказал по каталогу прокладку, получил. Она металлическая должна быть? Что-то еще может надо?

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 20:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Посмотрел сегодня внимательно на катализатор. На соединении с первой банкой должны быть шпильки, а там дырки.
Еще два болта по 13 рублей.

Разорение одно.

А почему все болты и гайки в этих креплениях - медные?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 20:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
А почему все болты и гайки в этих креплениях - медные?

Чтобы не ржавели и не пригорали. Там температура не маленькая.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 22:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
графиткой нада мазать значит

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 9:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Нужен опять совет! У меня сказали сечет выхлом где-то между штанами и началом глушака. Я позвонил на фирму и так не смогли подобрать прокладку. Куча вопросов и насчет катализатора тоже. Хоть бери да разбирай и неси старую прокладку в магазин. Кто-нибудь же сталкивался с проблемой в этом месте и что брал для замены (+болты, гайки, пружинки нада?)

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 11:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Stirlitz писал(а):
А подскажите, камрады, такую вещь. Задребезжал глушак, полез посмотреть - болтается на сочленении с резонатором (вроде так называется, катализатора нет). Заказал по каталогу прокладку, получил. Она металлическая должна быть? Что-то еще может надо?

да, она спресованая такая.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 12:40 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
dsa,
старые пружинки чем не устраивают?
если оригинал, то они нержав и вечные.
Графитка - заржавеет. керамикпаста рулит :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 12:48 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
agri,
между штанами и катализатором (или пламягасителем).
самое тухлое место - на таких старых машинках этот бублик :)
(прокладка) протирает посадочные места на входном фланце
катализатора - может сечь и с новой. Смотри внимательно.
Это сочленение подвижное должно быть, нектрые умудряются сюда
вварить гибкую проставку (с плоским фланцевым соединением к
штанам и напрямую к катализатару (старый его фланец срезать)) - тоже выход.
болты, гайки - надо если ты их смог разобрать только болгаркой...
(это я проходил :) ). Только они стоят хорошо. Как гибкая вставка.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Чт июл 19, 2007 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 12:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Nik писал(а):
dsa,
старые пружинки чем не устраивают?
если оригинал, то они нержав и вечные.
Графитка - заржавеет. керамикпаста рулит :)

старые какието слабенькие были... ставил от клапанов, но не знаю с какой тачки

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 12:55 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Забыл, сорри.
Под пружинки обязательно вставочки толщиной примерно 10мм и чуть больше.
Т.е. как шайбы одеваются на болты вместе с пружинками.
Я делал из нержав трубы толстостенной, с одной стороны рез косой.
По поводу новых пружин - я сравнивал отходившие 16 лет и новые
оригинал - разница в длине и усилии сжатия мизерная...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 12:58 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
с клапанов - тоже идея.
Но! Клапанные имеют усилие сжатия раза 2-3 больше.
В результате имеем повышенный износ узла...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 13:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Nik писал(а):
с клапанов - тоже идея.
Но! Клапанные имеют усилие сжатия раза 2-3 больше.
В результате имеем повышенный износ узла...
:( ну не переделывать же.....

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 13:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Nik писал(а):
agri,
между штанами и катализатором (или пламягасителем).
самое тухлое место - на таких старых машинках этот бублик :)
(прокладка) протирает посадочные места на входном фланце
катализатора - может сечь и с новой. Смотри внимательно.
Это сочленение подвижное должно быть, нектрые умудряются сюда
вварить гибкую проставку (с плоским фланцевым соединением к
штанам и напрямую к катализатару (старый его фланец срезать)) - тоже выход.
болты, гайки - надо если ты их смог разобрать только болгаркой...
(это я проходил :) ). Только они стоят хорошо. Как гибкая вставка.


Ок. Залез в канал. Вроде сечет из средней банки и на соединении с задней банкой. Хрен с глушаком. Пусть рычит, он весь ржавый, пока на разборке не найду нормалный. Кстати, по поводу суеверия. Если снять с битой машины - это плохо?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 13:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
agri писал(а):
Nik писал(а):
agri,
между штанами и катализатором (или пламягасителем).
самое тухлое место - на таких старых машинках этот бублик :)
(прокладка) протирает посадочные места на входном фланце
катализатора - может сечь и с новой. Смотри внимательно.
Это сочленение подвижное должно быть, нектрые умудряются сюда
вварить гибкую проставку (с плоским фланцевым соединением к
штанам и напрямую к катализатару (старый его фланец срезать)) - тоже выход.
болты, гайки - надо если ты их смог разобрать только болгаркой...
(это я проходил :) ). Только они стоят хорошо. Как гибкая вставка.


Ок. Залез в канал. Вроде сечет из средней банки и на соединении с задней банкой. Хрен с глушаком. Пусть рычит, он весь ржавый, пока на разборке не найду нормалный. Кстати, по поводу суеверия. Если снять с битой машины - это плохо?


да ладно тебе! :D

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : Off ]