Сначала думал, что дело в моторчике. Изначально, когда купил авто, моторчик вообще был в мертвом состоянии, ибо на него пришелся удар (крыло, бампер). Так что я просто не знал, что там КЗ. Съездил на разборку, взял моторчик живой. Сначала моторчик секунд пять поработал. Потом вышибло предохранитель. Ну... съездил, заменил моторчик. Опять поработал малость, потом опять вышибло. Стал потрошить проводку от разъема на крыле до разъема на моторчике. Перемотал скотчем, сел в машину, жму на кнопку омывателя - бац. Готово, не работают дворники - они в паре с моторчиком на одном предохранителе. Вылажу и вижу: разъем-то в моторчик воткнуть забыл! Значит не в моторчике дело :? . Смерил тут на днях - сопротивление между проводами к моторчику близко к нулю. Значится где-то в ином месте. Провод уходит в жгут, а дальше под панель, видимо. Как протестить можно? Панель раскурочивать? Явно не в моторном отсеке трабл. Пока думаю подключить моторчик к дальнему свету, хоть как-то смогу окна мыть, забодался через каждые 20 минут из машины вылазить с тряпкой :( .
_________________ Orion 1,4 CVH 1988 Weber Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft
|