Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 4:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 0:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Сначала думал, что дело в моторчике. Изначально, когда купил авто, моторчик вообще был в мертвом состоянии, ибо на него пришелся удар (крыло, бампер). Так что я просто не знал, что там КЗ. Съездил на разборку, взял моторчик живой. Сначала моторчик секунд пять поработал. Потом вышибло предохранитель. Ну... съездил, заменил моторчик. Опять поработал малость, потом опять вышибло. Стал потрошить проводку от разъема на крыле до разъема на моторчике. Перемотал скотчем, сел в машину, жму на кнопку омывателя - бац. Готово, не работают дворники - они в паре с моторчиком на одном предохранителе. Вылажу и вижу: разъем-то в моторчик воткнуть забыл! Значит не в моторчике дело :? . Смерил тут на днях - сопротивление между проводами к моторчику близко к нулю. Значится где-то в ином месте. Провод уходит в жгут, а дальше под панель, видимо. Как протестить можно? Панель раскурочивать? Явно не в моторном отсеке трабл. Пока думаю подключить моторчик к дальнему свету, хоть как-то смогу окна мыть, забодался через каждые 20 минут из машины вылазить с тряпкой :( .

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 1:23 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
сними кожух с рулевой колонки, глянь чё там с проводами к кнопке.Замыкает где то после кнопки, можно попробовать кинуть новый провод(сначала напрямую для теста) кнопка-моторчик, предварительно отсоеденив родной провод кнопка-моторчик.

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2005 17:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
А там через реле, или напрямую, интересно? Если без реле, то можно на время ограничится кнопочным выключателем выведенным в салон.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: RE
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2005 23:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Без реле, ессно. Там ток очень небольшой. Проблема может быть и в монтажном блоке, туда оно тоже заводится. Проще всего ( но не солидно ) и правда кнопка с отдельными проводами.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 15 Queries | GZIP : Off ]