Знакомая тема?! :D 
Известно что надо проверять силовую  проводку, 
проверять\ремонтировать\менять    стартер\втягивающее.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5534
Если эта проблема ещё осталась, то могу предложить один способ...
Просьба сильно не пинать! 

   Я, скажем так, 
не проводил масштабные исследования и не могу сказать что это панацея,
но если эта проблема Вас уже зае...ла, то вперед к экспериментам :D 
(старался писать подробно, для одного чела - небольшого спеца,
 и в личке, но потом решил выложить в общее - может кому поможет...)
Нужна яма или эстакада ну и ключи, и помошник желателен.
Теперь стартер у вас может быть спереди и внизу  мотора
 - это МКПП В5.
Или сзади и вверху - это МКПП iВ5.
У нас речь идет о В5.
Проблема " стартера на горячую " характерна для CVH движков.
Стартер крепиться тремя винтами к алюмин. колоколу(корпусу) МКПП
через стальную прокладку. Под двумя винтами может быть также 
зажат фланец распорки , а под другим винтом - 
кронштейн крепления разъема лямбды - всё это не мешает.
(Не мешает, а вот хороший эл. контакт между фланцем МКПП 
через винты и прокладку на фланей стартера - оч. важен, это "минус" стартера.
Некотрые напрямую кидают провод минуса на фланец стартера.)
Маховик у нас чугунный, а чугуний есть расширяться от температуры..
это раз. А два - прогрев блока и МКПП влечет к относительным 
смещениям между ними. мЫсль улавливаете? 
 
ПринцЫп: хорошо прогреваем двиг и МКПП(!!!), ослабляем крепление
стартера и стараемся его "отодвинуть" от двигла
(насколько пускают люфты в отверстиях под крепежн винты),
а так же устранить возможный перекос мысленн осей, закрепляем.
Главное что б между фланцем стартера и прокладкой и между прокладкой и МКПП
 не насыпалась грязь когда ослаблять\отодвигать будете.
иначе дополнительный перекос осей будет...
перкос который может помочь, а может и усугубить ситацию.
 Т.е. далее можно поиграть с помощью тонких шайб
(я из нержавейки с толщиной 0.1-0.2мм вырезал, но и без них у меня ок)
под винт между стартером и прокладкой   (тот или другой, думайте, 
вспоминайте геометрию - связка двиг-МКПП "переламывается" под 
тяжестью в центре... 
 )  Надо пробовать, и обязательно контролировать на слух процесс
работы стартера (т.е. двум человекам работа), иначе с шайбами если 
увлечётесь можно так наперекосить.
 Поэтому сначала на холодном двиге.
Отрубаем минус клемму от аккумулятора для безопасности
(к сожалению собъються настройки компа,- потом на ХХ и на первых 
неск. километрах их снова "накатаете").
Тщательно прочищаем места крепления стартера и вокруг к МКПП.
Я даже бензином  промыл. 
Можно снять стартер и зачистить, промыть\пролить тщательно еще раз места 
крепления , винты, прокладку (проконтролировать нет ли грязи  между
ней и МКПП). Кстати, прокладка эта примерно 1 мм толщиной и не снимается,
 она между двигом и МКПП зажата.
Теперь все смазываем и собираем назад заодно смотрим какой запас 
по подвижности статора в плоскости фланца.
Заодно контролируем проводку к стартеру и места подключения,
ибо если там все плохо то ничто не поможет.
Заводим , прогреваем Хорошо!. Глушим, лезем под стартер, помошник пробует крутить его.
 Вырубаем, стараясь не обжечься о выпускную трубу\"штаны"
 (я ее временно стеклохолстом обернул) и не коротнуть инструментом плюс стартера!!! (оч опасно!,
 можно снова минус скинуть)) ослабляем стартер, отодвигаем, закреплям.
 Крутим стартер, слушаем наблюдаем. Экспериментируем. Можно 
попробовать не затянуть все винты стартёра крепко (а чуть-чуть 
слабина  есть, один винт всётки должен крепко затянут быть - "минус"! )
 и покрутить чуть так. Осторожно. Экспериментируем 
 
Если чувствуете что ситуация никак не меняется, значит проблема не 
в терморасширении и перекосах а , скажем, в электрике (см линк вначале  

 )
Можно, если не двигается совсем, Чуть расточить отверстие фланца 
МКПП, но чуть, не увлекаться!, иначе зубья соскакивать будут.
ЗЫ повторяю проблема может быть и в проводке
 и в стартере самом - см. линк вначале.
Но начать можно с тривиальной проверки контактов проводов на 
стартере и моего способа 
И вполне возможно кода Вы зачистите и промоете крепеж сопротивление
"минуса" уменьшится и стартер начнёт крутить.. 
  
ЗЗЫ у меня этой проблемы теперь нет, стартер старый:)
(если никому не поможет - "убейте", желательно не сильно  

  )
Дополнил: забыл написать что у меня модифицирован замок зажигания был- плюс на втягивающее
 был выведен в салон на на отделн. выключатель. Во время экспериментов стартер
крутим не заводя двиг естессно. Можно замыкать контакты непосредственно на стартёре\втягив.