Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 3:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Печка замолчала ! Heeelp me !
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 11:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Коллеги, подскажите где искать. Без всяких видимых причин кончилась печка. Проверил преды, всё в порядке. Где может ещё проблемасс быть ? Я понимаю, что причин всегда бывает миллион, но может есть какие-нибудь стандартные неисправности ? Хээээлп ми ! Замерзаю !

_________________
Escort 1.6i, 77kW, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 17:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
может контакт выключателя?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 23:06 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
сочувствую,а на двигатель печки напруга приходит?а ноль есть,а щётки проверял?а может подклинило кусочком льда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Эскорт - то какого года? (+)
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 4:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
На МК 3 и 4 ( до 90-го ) часто проблема в монтажном блоке. Только сегодня МК-4 делал.
Пробником пройти цепь от мотора до предохранителя соответствующего. Где пропадёт. Землю двигателя проверить, крутится ли вал от руки.

Если самому всё же не получицца, могу посмотреть. Работаю сегодня и завтра ( четверг - пятница ) Координаты здесь:

http://www.cityman.newmail.ru/electrica.dhtml

Юра.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 11:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Блин, вчера весь вечер на морозе проковырялся, в салоне всё проверил: на предохранителе напряжение есть, на переключателе печки тоже, сам переключатель прозвонил, он в порядке. Потом полез из под капота, выяснил, что на моторчик ничего не приходит, разъём который на резистор идёт, промерил, в нём напруги никакой нет, я по этому проводу пошёл, а он в толстую косу уходит. Вот теперь я уже не знаю, что мне делать ! В эту косу я не полезу, а где ещё может быть обрыв, я не знаю ! Может кто-нибудь подскажет, в чём тут может быть дело ? И где ещё искать ?

_________________
Escort 1.6i, 77kW, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 18:45 
Паяка в блоке предохранителей.
Придется разобрать и пропаять.
Лучше все пайки.
На глаз увидеть трешину сложно ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 19:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Anonymous писал(а):
Паяка в блоке предохранителей.
Придется разобрать и пропаять.
Лучше все пайки.
На глаз увидеть трешину сложно ...


Дык, я же мерил, на предохранителе напряга есть ! Я просто не могу в теории понять, как идёт проводка до ентой печки ? С аккома, на предохранитель, потом на выключатель, потом на мотор ? Или с аккома на выключатель, потом на пред, потом на мотор ? Не силён я в электрике ))) Да и книжки у меня нет !

_________________
Escort 1.6i, 77kW, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Эскорт - то какого года ? (+)
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2005 2:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Если упоминаются пайки в блоке, то видимо с 90-го ( дурная конструкция, чуть лучше, чем на зубиле, там он ещё менее надёжен, зато стоит $30 и меняется ещё за 10 - 15.

Впрочем уже не подскажу, книги все на работе остались, а я на выходные вышел. :(

Хотя...... у меня диск есть, может завтра подскажу, если смогу в тырнет пробицца ( сейчас пол - часа входил :( )

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 1:40 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
ну как ты там?справился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 18:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 12:00
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Короче ! Если кому то, это будет интересно, могу рассказать, что случилось с моей печкой ! Для меня это до сих пор осталось загадкой )))
Сразу поясню, что в электрике я полный лох, поэтому не смейтесь над некоторыми вещами. Наверное, по той же причине я и не понимаю как всё это работает или не работает.

Вообщем, суть в том, что печуха замолчала насовсем, т.е. сразу отметаем вариант с одним перегоревшим резистором !
Далее, переключатель, был прозвонен во всех положениях, результат положительный, исправен.
Контактный разъём переключателя, показал стабильное напряжение на центральном контакте, следовательно, напруга приходит и уходит.

Потом, самое интересное, то что я писал ранее, что на моторчик не приходило напряжение, это не так, я просто неправильно мерял ))), оно туда приходило, причём, как надо и сколько надо! Это я уже в выходные проверил, при свете и в тепле)))
Но ! Моторчик то не включался ! Когда я просто кинул провод с аккома на моторчик, он заработал, причём, как надо, при переброске на разные клеммы резистора, скорость менялась ! Но от разъёма своего, он работать не хотел, падла ! Хотя, там и было 12В, я промерил несколько раз ! Но он не работал !
Короче, я вникать не стал, нашёл просто свободный плюс под торпедой и закинул его на переключатель, штатный плюс при этом, откусил.
ВСЁ ЗАРАБОТАЛО !!! УРАААА !!!
Вот только мучает меня вопрос один, почему же всё-таки не работало ? У меня единственное предположение есть, что из за коротыша в этой цепи могла упасть сила тока. Но дабы не позориться своими необразованными рассуждениями, хотелось бы обратиться к тем, кто знает!
Господа, в чём тут дело, для меня это загадка ???

_________________
Escort 1.6i, 77kW, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 19:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
я тоже не специалист далеко, но мне кажется опасным вот так вот любой плюс брать и на печку кидать, так и до пожара недалеко, надо смотреть куда этот провод идет, какой предохранительно эту цепь держит, у печки мощность не маленькая, и надо либо предохранитель отдельный врезать в этот новый провод, либо вообще отдельный провод тянуть с общего плюса, что с батареи идет

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: RE (+)
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 22:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Observer писал(а):
, либо вообще отдельный провод тянуть с общего плюса, что с батареи идет

Ага, а потом после каждого раза, когда забываешь после поездки выключить работающий на малой скорости вентилятор ( его почти не слышно ) поутру искать , у кого бы "прикурить" ? :roll:

А мерялось напряжение при снятой колодке? Тогда да, у вольтметра большое входное сопротивление, и появившееся в цепи "дополнительное" переходное он "не замечает". А вот если бы померять при поставленной на место колодке... было бы, в лучшем случае вольта два, а то и вообще "0".

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RE (+)
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 22:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
CITYMAN писал(а):
Observer писал(а):
, либо вообще отдельный провод тянуть с общего плюса, что с батареи идет

Ага, а потом после каждого раза, когда забываешь после поездки выключить работающий на малой скорости вентилятор ( его почти не слышно ) поутру искать , у кого бы "прикурить" ? :roll:


ну все же лучше, чем пожар :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RE (+)
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2005 0:30 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
CITYMAN писал(а):
Observer писал(а):
, либо вообще отдельный провод тянуть с общего плюса, что с батареи идет

Ага, а потом после каждого раза, когда забываешь после поездки выключить работающий на малой скорости вентилятор ( его почти не слышно ) поутру искать , у кого бы "прикурить" ? :roll:

А мерялось напряжение при снятой колодке? Тогда да, у вольтметра большое входное сопротивление, и появившееся в цепи "дополнительное" переходное он "не замечает". А вот если бы померять при поставленной на место колодке... было бы, в лучшем случае вольта два, а то и вообще "0".


Поясни, pls: имеется ввиду, из-за большого сопротивления питающей цепи, при подключении нагрузки (моторчика) в ней падает напруга, так что-ли?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2005 0:39 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
с плюсом всё выяснили,а как обстояло дело с минусом?может контакт плохой?и ещё,в моей практике был случай ,когда провод звонился в ОДНОМ направлении,в другом-нет тока :( оказалось,что провод треснул,на стыке образовался слой окислов,который работал как диод,но сколько возни было пока мы это обнаружили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 16 Queries | GZIP : Off ]