tnomres писал(а):
Именно так. Шаровая с рычагом составляют монолит. А заливать туда чего-то, это не вариант. Нагрузка-то на узел нехилая. Как бы не получилось раскоряки, как с классикой ВАЗовской. Не надо. (Хотя я ни разу такого у Фордов не видел, видимо из-за монолитности, но все-равно, рисковать не стоит).
Не согасен с автором по двум причинам;
1 На форде (впрчем как и на большинстве иномарок) нагрузка на шаровую опору направлена сверху-вниз, то-есть на сжатие шарового шарнира и даже при полностью истертом вкладыше саморазбор шарнира возможен только при прыжке с кочки,поребрика итд.То-есть при полной и резкой разгрузке пружины.
2 На собственном опыте убедился что залитая шаровая ходит весьма достойно около 40000 км. - повторную заливку не рекомендую хотя друг на бэхе заливал 4 года подряд и был счастлив.
Все дело в цене на з/ч, если средства позволяют то лучше новое ставить хотя по нашим дорогам ресурс нового и восстановленного почти 1/2.