Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 6:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 23:52 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Знакомая тема?! :D

Известно что надо проверять силовую проводку,
проверять\ремонтировать\менять стартер\втягивающее.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5534
Если эта проблема ещё осталась, то могу предложить один способ...
Просьба сильно не пинать! :) Я, скажем так,
не проводил масштабные исследования и не могу сказать что это панацея,
но если эта проблема Вас уже зае...ла, то вперед к экспериментам :D

(старался писать подробно, для одного чела - небольшого спеца,
и в личке, но потом решил выложить в общее - может кому поможет...)

Нужна яма или эстакада ну и ключи, и помошник желателен.
Теперь стартер у вас может быть спереди и внизу мотора
- это МКПП В5.
Или сзади и вверху - это МКПП iВ5.
У нас речь идет о В5.
Проблема " стартера на горячую " характерна для CVH движков.
Стартер крепиться тремя винтами к алюмин. колоколу(корпусу) МКПП
через стальную прокладку. Под двумя винтами может быть также
зажат фланец распорки , а под другим винтом -
кронштейн крепления разъема лямбды - всё это не мешает.
(Не мешает, а вот хороший эл. контакт между фланцем МКПП
через винты и прокладку на фланей стартера - оч. важен, это "минус" стартера.
Некотрые напрямую кидают провод минуса на фланец стартера.)
Маховик у нас чугунный, а чугуний есть расширяться от температуры..
это раз. А два - прогрев блока и МКПП влечет к относительным
смещениям между ними. мЫсль улавливаете? :)
ПринцЫп: хорошо прогреваем двиг и МКПП(!!!), ослабляем крепление
стартера и стараемся его "отодвинуть" от двигла
(насколько пускают люфты в отверстиях под крепежн винты),
а так же устранить возможный перекос мысленн осей, закрепляем.

Главное что б между фланцем стартера и прокладкой и между прокладкой и МКПП
не насыпалась грязь когда ослаблять\отодвигать будете.
иначе дополнительный перекос осей будет...
перкос который может помочь, а может и усугубить ситацию.

Т.е. далее можно поиграть с помощью тонких шайб
(я из нержавейки с толщиной 0.1-0.2мм вырезал, но и без них у меня ок)
под винт между стартером и прокладкой
(тот или другой, думайте,
вспоминайте геометрию - связка двиг-МКПП "переламывается" под
тяжестью в центре... :) )
Надо пробовать, и обязательно контролировать на слух процесс
работы стартера (т.е. двум человекам работа), иначе с шайбами если
увлечётесь можно так наперекосить.
Поэтому сначала на холодном двиге.
Отрубаем минус клемму от аккумулятора для безопасности
(к сожалению собъються настройки компа,- потом на ХХ и на первых
неск. километрах их снова "накатаете").
Тщательно прочищаем места крепления стартера и вокруг к МКПП.
Я даже бензином промыл.
Можно снять стартер и зачистить, промыть\пролить тщательно еще раз места
крепления , винты, прокладку (проконтролировать нет ли грязи между
ней и МКПП). Кстати, прокладка эта примерно 1 мм толщиной и не снимается,
она между двигом и МКПП зажата.
Теперь все смазываем и собираем назад заодно смотрим какой запас
по подвижности статора в плоскости фланца.
Заодно контролируем проводку к стартеру и места подключения,
ибо если там все плохо то ничто не поможет.
Заводим , прогреваем Хорошо!. Глушим, лезем под стартер, помошник пробует крутить его.
Вырубаем, стараясь не обжечься о выпускную трубу\"штаны"
(я ее временно стеклохолстом обернул) и не коротнуть инструментом плюс стартера!!! (оч опасно!,
можно снова минус скинуть)) ослабляем стартер, отодвигаем, закреплям.
Крутим стартер, слушаем наблюдаем. Экспериментируем. Можно
попробовать не затянуть все винты стартёра крепко (а чуть-чуть
слабина есть, один винт всётки должен крепко затянут быть - "минус"! )
и покрутить чуть так. Осторожно. Экспериментируем :)
Если чувствуете что ситуация никак не меняется, значит проблема не
в терморасширении и перекосах а , скажем, в электрике (см линк вначале :) )
Можно, если не двигается совсем, Чуть расточить отверстие фланца
МКПП, но чуть, не увлекаться!, иначе зубья соскакивать будут.

ЗЫ повторяю проблема может быть и в проводке
и в стартере самом - см. линк вначале.
Но начать можно с тривиальной проверки контактов проводов на
стартере и моего способа :)
И вполне возможно кода Вы зачистите и промоете крепеж сопротивление
"минуса" уменьшится и стартер начнёт крутить.. :)

ЗЗЫ у меня этой проблемы теперь нет, стартер старый:)

(если никому не поможет - "убейте", желательно не сильно :) )

Дополнил: забыл написать что у меня модифицирован замок зажигания был- плюс на втягивающее
был выведен в салон на на отделн. выключатель. Во время экспериментов стартер
крутим не заводя двиг естессно. Можно замыкать контакты непосредственно на стартёре\втягив.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Ср июн 13, 2007 13:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 0:05 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ну написал, блин... нафлудил :D

Да, очень интересная тема была
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=15
которая, имхо, подтверждает что проблема перекосов
может быть причиной "подклиниваний"...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 0:21 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
добавлю ещё один линк...
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 2%E8%EA%E0

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]