Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 4:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 11:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
Takaja beda uze 2 dnja... /eto na holodnuju i toka s utra/

no sna4ala ho4u v6skazatsja...nakipelo
vera u menja pojavilos zelanie vzorvat moy fordik,t.k. on ne mog tak so mnoy postupit,znaja moje finansovoe polozenie v zimniy period... :D
Kakieto otmorozki razbili mne lobovuhu=>zakazal novuju, probil glushak v 3x mestah=>zavaril/2a raza/, otovalsja krepez reaktivnoy tjagi k stabilizatoru=>pomenjal tjagu i privaril krepezh, otkazala sikalka na vetrovoe steklo=>ni4e ne delal, obshivka voditelskoy dveri stala cepljat za kuzov=>zatjanul, centraln6y zamok nikak ne hotel menja slushatsja=>ja i emu objasnil,kto zdes BOSS, lopnula pravaja perednaja pruzina /ressora/ i tut eche do kui kakaja-to beda s etoy lampo4koy/poproshaykoy/
Pri4em ona v te4enije dnja menja ne bespokoit,no postoit no4 i nautro:
zavozhu dvigu ona gorit...i gorit do teh por poka gazom eje ne podraznish...Maslo v normemozt menjat ego nada???
v servake skazali,4to eto v porjadke vechey...ni4ego strashnogo,no bojus im prosto ne ohota ruki pa4kat,tipo a za4em tud6 lazit,koli i tak begaet...


eto ne strashno???

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 14:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 15:38
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Так после того, как газанешь, на холостом не загорается больше?

Тогда какие обороты х.х. при горящей лампочке? Хотя прочитал выше, что тахометра-то нет... :)

Скорее всего менять фильтр и масло для начала. Или датчик давления шалит, но это менее вероятно. Давление масла померять неплохо-бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2005 1:18 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Лампочка давления масла должна гаснуть самое позднее через несколько секунд после старта мотора и без "газа", если нет, что-то не в порядке. Какое масло залито, где покупал? Не может быть какая-нить бодяга, или может давно сработалось? Я бы поменял масло и фильтр для начала, если не поможет, нады искать диагностику, где тебе померяют давление. Жаль, если с ним беда...
А машину если не в радость, если "не твоя" может лучше поменять(или освятить, если Веришь)?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2005 14:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2004 16:05
Сообщения: 9
У меня таже самая беда была, поменял масло и все стало в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2005 15:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
только не забыть и фильтр с маслом заменить =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 2:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
ja tozhe sklonjajus k variantu zamen6 masla
u menja b6lo zalito MOBIL 10w40 mineralka
proehal: 5000-8000
dlja gorodskogo rezhima ja dumaju samoe vremja...

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 3:32 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Grey писал(а):
ja tozhe sklonjajus k variantu zamen6 masla
u menja b6lo zalito MOBIL 10w40 mineralka
proehal: 5000-8000
dlja gorodskogo rezhima ja dumaju samoe vremja...


рановато для замены, 15 000 может пробежать от замены до замены, или раз в год надо менять.
А температура по утрам сколько ? Может замерзает масло? Тогда ему надо время, чтоб растечься по системе, на тракторе было у меня такое зимой, завожу, а стрелка медленно-медленно поднимается. Тогда хорошо бы залить не 10w40 , а пожиже 5w40 или 0w40 :lol:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 14:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2004 16:05
Сообщения: 9
Я лью Mobil 1 Rally Formula 5W-50, пробегаю на нем по 20000.

_________________
Escort 1.3 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 21:16 
меняй масляный насос , иначе попадеш на распредвал


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 0:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
:shock:
зачем насос
может не так всё страшно

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2005 16:01 
открой пропку залевной горловины ипосмотри масло поступает на клапана


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2005 18:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
всё вроде ОК
просто наверное масло загустевало или ниже нормы было...
но факт в том что долил примерно 0,5 и всё ок даже в морозы не парюсь...
тьфу...тьфу...тьфу

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2005 21:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Grey писал(а):
просто наверное масло загустевало или ниже нормы было...


ээээ, а уровень-то смотрел тогда? думалось это по умолчанию первым делом проверяется :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2005 2:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
:oops:

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2005 23:48 
Тема простая. Открути датчик давления и посмотри на него! Наверняка в г...е! промой из балона для карбюратора и радуйся жиздни!( но при смене масла двигатель надо всеже промывать!)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]