Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 21:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не грееться!
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2005 18:43 
машина 96г.,1.4 инжектор.
очень медленно выходит на раб. температуру и соответственно высокие холостые обороты.
при движении падает температура.
поменял термостат то же самое.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2005 1:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
А термостат при покупке(или после) проверял в тазике с горячей водой? :) Потрогай патрубки к радиатору сверху и снизу, пока машина греется, если оба горчие(теплые) то термостат неисправен. Я тоже как-то долго не мог завестись на 2108, выяснил, что датчик Холла плохой, купил новый - аналогично, поменял, все - ОК. Потому что все симптомы, что термостат глючит - гоняет по большому контуру.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не грееться!
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2005 16:54 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
василий+ писал(а):
машина 96г.,1.4 инжектор.
очень медленно выходит на раб. температуру и соответственно высокие холостые обороты.
при движении падает температура.
поменял термостат то же самое.


новый, не означает что исправный

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: не грееться!
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2005 18:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 20:49
Сообщения: 8
Откуда: С.Пб.
я вот что не пойму, ну ладно он не окрывается(мотор перегревается),
но я его купил и посмотрел он ведь закрыт, т.е. должен гонять по малому кругу.
Кстати сори вопрос задал я, просто забыл пароль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не грееться!
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 3:17 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
vasiliy писал(а):
я вот что не пойму, ну ладно он не окрывается(мотор перегревается),
но я его купил и посмотрел он ведь закрыт, т.е. должен гонять по малому кругу.
Кстати сори вопрос задал я, просто забыл пароль


открытся и зависнуть ведь тоже может 8) сними, посмотри , если нет, будем дальше думать :lol:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2005 22:16 
Проблема Эскорт 1.6 zetec !!! Имею 2 работающих термостата новый и родной (проверенно в тазике), патрубок через 2 минуты таботы двигателя тепляй, стрелка не отклоняется а через 10 минут на середине белой зоны .... ???? весь инет облазил ни чего по этому поводу не нашол вразумительно!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 8:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vasiliy писал(а):

я вот что не пойму, ну ладно он не окрывается(мотор перегревается),
но я его купил и посмотрел он ведь закрыт, т.е. должен гонять по малому кругу.
Кстати сори вопрос задал я, просто забыл пароль


Похоже, у 1.4 это очень распространенное явление. Уже не одна жалоба на эту не исправность за последнее время.
Очень доходчиво недавно уже отвечали, и по-моему Zel. Поищи на форуме.
Собака порылась в перепускном клапане давления в виде шарика,т.к. крышка на бачке с антифризом не имеет клапана для сброса давления и эту роль выполняет он.
У меня этот клапан стоит прямо в термостате, на родном Моторкрафте он завис в открытом положении,антифриз шел через него сразу по большому кругу и зимой машина ВООБЩЕ не грелась, окромя трассы.
Я поменял термостат, стало все ОК.Стал разбираться со старым и только потом понял, что термостат можно было и не менять(при проверке он сносно украдывался в параметры) - надо было просто подшаманить клапан.

Вадим В писал(а):

Проблема Эскорт 1.6 zetec !!! Имею 2 работающих термостата новый и родной (проверенно в тазике), патрубок через 2 минуты таботы двигателя тепляй, стрелка не отклоняется а через 10 минут на середине белой зоны .... ???? весь инет облазил ни чего по этому поводу не нашол вразумительно!!!

И по Зетекам эту тему на форуме уже поднимали,попробуй поиском.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: У меня тоже самое
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 20:08 
У меня тоже самое.
Перебрал всю систему, поменял термостат тоже, слил залил тосол - в поисках воздушной пробки и нифига, прогревается минут 20, зимой на дороге вооще холодная.
Короче нашел два выхода:
1 Недоливать немного тосола ( чтобы расширитель был пустой)- несовсем неудачный вариант! Потому-что плохо греет печка да и воздушку можна поймать.
2. Зимой закрываю радиатор картонкой, все окей, прогревается зимой находу тоже до нормы.
3. А вот со временем прогрева ничего неполучилось сделать 15-20 мин.
приходится заводить раньше.

Зато летом, никаких перегревов!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: не грееться!
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 20:37 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
василий+ писал(а):
машина 96г.,1.4 инжектор.
очень медленно выходит на раб. температуру и соответственно высокие холостые обороты.
при движении падает температура.
поменял термостат то же самое.

Братан, у меня была такая хня. МоzgoveD верно сказал. Действительно, причина в клапане корпуса термостата. Сними корпус и посмотри. Там отверстие для перепуска есть, оно должно шариком глушиться. Если шарика нет - вот тебе причина. А вообще это Zel подсказал.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 10:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 15:50
Сообщения: 31
Откуда: Волгоград
Можно конкретней,пожалуйста. А то эта проблемма достала. Чуть похолодало и бензина ест на много больше.

_________________
Orion 1.4 CVH Моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 11:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Плиз покажите на фото корпуса термостата где должен прятаться сей пресловутый шарик? (стрелка на фото осталась от мануала ничего не означает в данном случае просьба внимания на нее не обращать)


Вложения:
термос.jpg [52.34 КБ]
Скачиваний: 85

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.075s | 16 Queries | GZIP : Off ]