Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 3:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 13:29 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
lexa писал(а):
Женька писал(а):
Может я ошибаюсь, ну если что поправьте. Мысля почему зависают щетки на стартере от температуры. Крепление щеток (или как оно там называеться) сделаны из металла, а метал как известно под воздействием температуры расширяеться, что в полне и может являться причиной зависания щеток. Метал расширился и щетку зажало в крепеже. Вот по этому поводу мысля родилась. А что если щетку чуть чуть подточить, что бы она в крепеже более свободно сидела и попробовать поездить. Интересно эффект повториться или нет :?: :?: :?:

Попробуй :wink: , заодно поменяй пружинки щеток на более мощные,проточи колектор,смаж графиткой,перебери втягивающее,добавь +и-,замени втулки стартера на подшипники- И ВЫКИНИ НАКОНЕЦ ЭТО БАРАХЛО! :P


Ну зачем выбрасывать то :?:
Все сделано именно так и уже две зимы (а у нас до -40 доходит) нет проблем :!:
Только добавлю еще замену втулок на роторе :wink:
И щетки брал от ТОЙОТЫ и слегка (1-2мм) убирал, а пружинки родные.
Втягивающий можно взять от 10 (только хохляцкий), там только зацеп сменить, а посадочное как родное !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 22:29 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
lexa писал(а):
Женька писал(а):
Может я ошибаюсь, ну если что поправьте. Мысля почему зависают щетки на стартере от температуры. Крепление щеток (или как оно там называеться) сделаны из металла, а метал как известно под воздействием температуры расширяеться, что в полне и может являться причиной зависания щеток. Метал расширился и щетку зажало в крепеже. Вот по этому поводу мысля родилась. А что если щетку чуть чуть подточить, что бы она в крепеже более свободно сидела и попробовать поездить. Интересно эффект повториться или нет :?: :?: :?:

Попробуй :wink: , заодно поменяй пружинки щеток на более мощные,проточи колектор,смаж графиткой,перебери втягивающее,добавь +и-,замени втулки стартера на подшипники- И ВЫКИНИ НАКОНЕЦ ЭТО БАРАХЛО! :P


Ну зачем выбрасывать то :?:
Все сделано именно так и уже две зимы (а у нас до -40 доходит) нет проблем :!:
Только добавлю еще замену втулок на роторе :wink:
И щетки брал от ТОЙОТЫ и слегка (1-2мм) убирал, а пружинки родные.
Втягивающий можно взять от 10 (только хохляцкий), там только зацеп сменить, а посадочное как родное !

Вот при -40 как раз проблем-бы и небыло! :lol: :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 5:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
кстати, по отзывам людей с Сибири и с Севера - питерские -15С котируются по их меркам как -30-35С у себя... Ну насквозь пробирает - сами знаете как... дело ли в повышенной влажности, давлении и еще в каких факторах - но когда слышишь это от разных людей - значит в этом точно что-то есть

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 6:30 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
lexa писал(а):
Вадим писал(а):
lexa писал(а):
Женька писал(а):
Может я ошибаюсь, ну если что поправьте. Мысля почему зависают щетки на стартере от температуры. Крепление щеток (или как оно там называеться) сделаны из металла, а метал как известно под воздействием температуры расширяеться, что в полне и может являться причиной зависания щеток. Метал расширился и щетку зажало в крепеже. Вот по этому поводу мысля родилась. А что если щетку чуть чуть подточить, что бы она в крепеже более свободно сидела и попробовать поездить. Интересно эффект повториться или нет :?: :?: :?:

Попробуй :wink: , заодно поменяй пружинки щеток на более мощные,проточи колектор,смаж графиткой,перебери втягивающее,добавь +и-,замени втулки стартера на подшипники- И ВЫКИНИ НАКОНЕЦ ЭТО БАРАХЛО! :P


Ну зачем выбрасывать то :?:
Все сделано именно так и уже две зимы (а у нас до -40 доходит) нет проблем :!:
Только добавлю еще замену втулок на роторе :wink:
И щетки брал от ТОЙОТЫ и слегка (1-2мм) убирал, а пружинки родные.
Втягивающий можно взять от 10 (только хохляцкий), там только зацеп сменить, а посадочное как родное !

Вот при -40 как раз проблем-бы и небыло! :lol: :wink:


А в этом году у нас две недели за + 35 стояло. :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2005 0:54 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
lexa писал(а):
Вадим писал(а):
lexa писал(а):
Женька писал(а):
Может я ошибаюсь, ну если что поправьте. Мысля почему зависают щетки на стартере от температуры. Крепление щеток (или как оно там называеться) сделаны из металла, а метал как известно под воздействием температуры расширяеться, что в полне и может являться причиной зависания щеток. Метал расширился и щетку зажало в крепеже. Вот по этому поводу мысля родилась. А что если щетку чуть чуть подточить, что бы она в крепеже более свободно сидела и попробовать поездить. Интересно эффект повториться или нет :?: :?: :?:

Попробуй :wink: , заодно поменяй пружинки щеток на более мощные,проточи колектор,смаж графиткой,перебери втягивающее,добавь +и-,замени втулки стартера на подшипники- И ВЫКИНИ НАКОНЕЦ ЭТО БАРАХЛО! :P


Ну зачем выбрасывать то :?:
Все сделано именно так и уже две зимы (а у нас до -40 доходит) нет проблем :!:
Только добавлю еще замену втулок на роторе :wink:
И щетки брал от ТОЙОТЫ и слегка (1-2мм) убирал, а пружинки родные.
Втягивающий можно взять от 10 (только хохляцкий), там только зацеп сменить, а посадочное как родное !

Вот при -40 как раз проблем-бы и небыло! :lol: :wink:


А в этом году у нас две недели за + 35 стояло. :wink:

У нас тоже лето было- да я в тот день работал :wink: :wink: :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2005 18:02 
У меня аналогичные проблемы. При горячем движке - стартер не крутится. обычно ждать приходится от 10 мин и больше, причем за последнее время все становится хуже, то есть ждать еще дольше приходится.

Но это я отношу что все больше садится аккумулятор. недавно поставил новый - вроде стало получше.

но у меня еще проблема, что когда движок холодный (с утра), то двигатель заводится нормально, но тут же глохнет - получается обычно с треьего раза - причина плавают обороты, стрелка тахометра гуляет от 0,5 до 2. Минут 5 -10 прогреваешь потом все нормально.

я грешил на клапан холостого хода. - но тогда почему стартер не крутится при горячем дв.? мне кажется это как-то взаимосвязано.

короче дастало меня все это...
так с чего начинать стартер менять?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2005 9:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
"С УРНЫ :!: ". ХА-ХА :lol: :lol: :lol:

Шутка. :shock:

1. 2 гайки на втягивающем.
2. 3 болта со стороны коробки.

Он у тебя в руках.

1. Два винта на тыльной части, снимаешь крышечку, под ней стопорная шайба.
2. Гайки со шпилек - долой.

А вот винты со втягивающего, возможно придется высверлить, а затем заменить на новые.

Захочешь добраться до "пятака", придется распаять крышку втягивающего.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2005 10:37 
Ну сам я это делать не буду - чайник я еще для таких дел:)))
наверно обращусь в серивис.

но может имеет смысл просто новый стартер поставить - но точно дело то в нем?

и тут прозвучала мысль, что с родным эскортовским будет все то же, через какое-то время, тогда что посоветуете? какой ставить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2005 10:46 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Как можно дать совет не пощупав вещь.
Естественно новое лучше, но если старое мертвое. :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 0:46 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
У меня стоит новый штатный стартер, проложены толстеные дополнительные провода + и - от аккума до стартера , стоит разгрузочное реле в цепи замок зажигания - втягивающее. Стартер работает , в основном, нормально, иногда после долгого (не менее часа) движения по трассе в жаркую погоду, после кратковременной остановки бывает не завестись, подождешь (или подтолкнешь) и едешь дальше.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с запуском
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 2:05 
помогите :
всё началось стого что мы купили форд эскорт 90 года карбюратор
не прошли и сутки как авто перестало заводится стартер крутил
а но движок нехотел схватывать .
с толкоча зоводилась и когда прогревалась схватывала как часы съездил в сервис сказали что нужно менять комутатар зажигания .
достал нужный поставил -стала заводится лучше но всё равно невсгда
тогда открываю капот пошевелю провода(может где переломлен) вроде схатывает но всёравно не с первого раза.Зимой вообще незаводится .
Жду очередных холодов чтоб погнать в сервис потому что летом заводится (плохо но схватывает)и когда прогреется определить ничего нельзя .
и ещё машина побывала в аварии ещё до меня может отсюда роги ростут?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 14 Queries | GZIP : Off ]