Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 23:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ехал-ехал и заглохла...
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 0:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 0:25
Сообщения: 12
Откуда: г.Вологда
Добрый вечер,подскажите пожалуйста.Ехал по трассе форд эскорт 1.6 1996 года заглох.Бензонасос не включается,стартер то же молчит, остальная же электрика работает.Подскажите, какие реле за что отвечают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 1:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Подскажем... после выполнения правил форума, экстрасенсов здесь нет.
Проследуйте сюда.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 11:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 0:25
Сообщения: 12
Откуда: г.Вологда
Добрый вечер,подскажите пожалуйста.Ехал по трассе форд эскорт 1.6 1996 года заглох.Бензонасос не включается,стартер то же молчит, остальная же электрика работает.Подскажите, какие реле за что отвечают?

_________________
Форд Эскорт ,двигатель 66,2кВт/90л.с.,объем 1597,инжектор, универсал,1996г., г. Вологда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 13:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Товарисчь, ау, Вы меня читаете? По сцылке ходили?
Ехал-ехал и сразу заглох?
Если уж так хочется помощи, можно хотя бы указать тип двигателя и наличие в аффто сигнализации/ штатного иммобилайзера?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 13:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 0:25
Сообщения: 12
Откуда: г.Вологда
Добрый вечер,подскажите пожалуйста.Ехал по трассе форд эскорт 1.6 1996 года заглох.Бензонасос не включается,стартер то же молчит, остальная же электрика работает.Подскажите, какие реле за что отвечают? Извините получилось не с первого раза.сигнализация APS,насчет имобилайзера не знаю,двигатель ZETEC

_________________
Форд Эскорт ,двигатель 66,2кВт/90л.с.,объем 1597,инжектор, универсал,1996г., г. Вологда


Последний раз редактировалось froloval Чт янв 06, 2011 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 13:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Наверное, что-то сломалось.
Надо чинить. :)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 14:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
froloval писал(а):
сигнализация APS,насчет имобилайзера не знаю,двигатель ZETEC

О...уже кое-что...
Двигатель у Вас 16-клапанный.
Какая АПСка? Работает нормально, на охрану ставится-снимается?
Теперь про иммобилайзер. Под часами есть красная лампочка. При включении зажигания загорается и затем гаснет? Так? Или не гаснет?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 14:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 0:25
Сообщения: 12
Откуда: г.Вологда
Двигатель 16-клапанный. aps-1500 работает нормально.Иммобилайзер :
при включении зажигания не загорается,хотя раньше загоралась,правда не помню в какой последовательности.

_________________
Форд Эскорт ,двигатель 66,2кВт/90л.с.,объем 1597,инжектор, универсал,1996г., г. Вологда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 14:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
froloval писал(а):
при включении зажигания не загорается,хотя раньше загоралась...

Перестала загораться, после того как эскорт заглох?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 14:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 0:25
Сообщения: 12
Откуда: г.Вологда
скорее всего да,хотя обратил внимание только сегодня.

_________________
Форд Эскорт ,двигатель 66,2кВт/90л.с.,объем 1597,инжектор, универсал,1996г., г. Вологда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 17:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
И всёже, как заглох? Тряхнуло на кочке... или резко ни стого ни ссего на ровной дороге... или начал дохнуть постепенно?

Как из вариантов - сработал иммобилайзер. Но если бы все его цепи были исправны - загорелась бы лампочка под часами и не гасла.
Из самого доступного - стоит посмотреть контакты в фишках иммобилайзера. Для этого открутить саморезы панели под рулевой колонкой, которая закрывает блок реле. Внизу с внутренней стороны на панели закреплены разъемы, проверить надежность соединений.
Внимание! Делать всё при снятой минусовой клемме АКБ! Фишку с желтыми проводами не трогать вааще, это Айрбэг!!!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 18:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 0:25
Сообщения: 12
Откуда: г.Вологда
Трасса была ровная ,просто пропали обороты.Завтра с утра полезу смотреть разъемы.Спасибо.

_________________
Форд Эскорт ,двигатель 66,2кВт/90л.с.,объем 1597,инжектор, универсал,1996г., г. Вологда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 22:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Иммобилайзер на ходу не работает, только при старте! Это не он, даже не лезь туда. Проверь предохранители и ДПКВ.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 3:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
Проверь предохранители и ДПКВ.

предохранители само собой.
А ДПКВ к стартеру и бензонасосу и не горящему светодиоду под часами как относится?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 13:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 0:25
Сообщения: 12
Откуда: г.Вологда
Докладываю:предохранители проверил все,сомнительные заменил.Разъемы:снял лицевую панель и нижнюю крышку между ними нашел один разъем черный- пошевелил,желтый-не трогал это с правой стороны,с левой стороны белое реле-пошевелил,все остальные разъемы отключены(только по одной штуке) эфект прежний.

_________________
Форд Эскорт ,двигатель 66,2кВт/90л.с.,объем 1597,инжектор, универсал,1996г., г. Вологда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 16 Queries | GZIP : Off ]