Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 23:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 17:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
Как ни странно утром или через часа 2 стоянки стартер крутит нормально.. Даже вентилятор врубил , колектор холодный и штаны. А стартер покрутишь и он сам весь горячий становится.

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 19:28 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
KyBbIPoK писал(а):
Минут 20 - 30 поездишь и целый час завестись не можешь. Крутанет 1- 2 раза медленно и все..


вот-вот... Что интересно, мне завестись на горячую помогает трех-четырех кратное нажатие тапки перед стартом. Если этого не сделать, будет вж...ж..жик.........вж..ж..жик и усё. А если бензика тапкой сыкнуть во впускной - то вжж..жж..жик один раз- пауза- и вжик-вжик-вжик -завелся :bye:

Мне иногда кажется, что со стартером-то всё намано, просто ему двигло не провернуть ::thinking:: из-за чего-то... непонятно


Последний раз редактировалось Xo_Xa Ср авг 12, 2009 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 19:33 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
KyBbIPoK писал(а):
Если продолжать крутить больще 4-6 сек то из стартера дым начинает валить...

Скорее всего это плохой контакт в пяте, во втягивающем, а его разобрать сложно, или болты в втягивающем надо подкрутить.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 20:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
Само втягивающие не такое горячие, и вторая часть стартера не оч горячая.. Горячая часть стартера там где штаны.. Но штаны холодные =)

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 21:01 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Ну с той тороны стоит колектор и щетки, может плохо прижемаются щетки к колектору, почисти колектор, я колектор на токарном станке стачивал.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 0:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
sasha1 писал(а):
Ну с той тороны стоит колектор и щетки, может плохо прижемаются щетки к колектору, почисти колектор, я колектор на токарном станке стачивал.
Вот именно, "штаны" тут не виноваты. А контакты в щеточном ухле и проводке...

И еще повторюсь, что незначительный перекос ротора и он будет задевать за статор, особенно при нагреве. Причины перекоса могут быть разные. Бывает даже, что откручиваются болты, которыми статорные обмотки крепятся к корпусу. А также износ направляющих втулок и т.д. и т.п. ... Обсуждалось уже.
А чисто нагрев стартера от "штанов" не есть причина траблов. Новый стартер с хорошей проводкой сколько не нагревай, а он крутит и крутит :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 0:09 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Bryking писал(а):
А чисто нагрев стартера от "штанов" не есть причина траблов. Новый стартер с хорошей проводкой сколько не нагревай, а он крутит и крутит :smile70:


Вероятно, так оно и есть. Иначе немчура асбестом заматывала бы штаны ещё на конвейере.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 0:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Немчура асбестом никогда бы ничего не заматывала, потому что при нагреве оного выделяются ядовитые пары.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 1:09 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
_Robert_ писал(а):
Немчура асбестом никогда бы ничего не заматывала, потому что при нагреве оного выделяются ядовитые пары.


Там дело в асбестовой пыли и волокнах, да и то оспаривается http://news2000.org.ua/print?a=%2Fpaper%2F29311

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 1:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
HWolf писал(а):
Хорошо на работе знакомый токарь выточил в размер латунную втулку.

Нехорошо. Выкини её - словишь клина. В стартере стоит специальная втулка, она пропитана маслом. За счет него и происходит смазка вала якоря. При установке новой втулки в стартер её ни в коем случае её нельзя смазывать.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 1:35 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
HWolf писал(а):
И на моем там была медная втулка - подшипник скольжения
имхо, он уже побывал в чьих-то умелых ручонках, видимо.
Xo_Xa писал(а):
Я и клеммы все менял, и стартер перебирал - втулочки менял
масса двигла еще остается... видела как-то, у соседа на десятине при пуске начинала раскаляться шпилька или гайка массы в глубине моторного отсека (не помню, что-то я ему помогала проверить, а нашли вот такое). При этом она у него в общем-то крутила неплохо.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 9:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
MozgoveD писал(а):
В стартере стоит специальная втулка, она пропитана маслом. За счет него и происходит смазка вала якоря. При установке новой втулки в стартер её ни в коем случае её нельзя смазывать.
Насколько точна эта информация? Может это касается не всех поголовно стартеров?
Перед тем как менять втулку на своем стартере я детально консультировался с механиками. Ни у кого не вызвала недоумения такая замена. Во всевозможных механизмах распространено применение подшипников скольжения сталь по меди/латуни. Самый простой пример кулеры компов, хоть там и нагрузки не те, зато время работы намного больше.
Я не претендую на истину в последней инстанции, просто описываю, с чем доводилось сталкиваться.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
HWolf писал(а):
Насколько точна эта информация? Может это касается не всех поголовно стартеров?
не то пористая, не то графитная бронза должна стоять, на нашемарках - то есть если взять вменяемый ремкомплект от зубила, там одна по размеру похожа (развертка, правда, нужна)
А вот подшипник, тем паче такого деципупельного размера, я и сама не ожидала увидеть. Спецом разбирать не буду, но при случае обещаю сфоткать :la-la: надеюсь, это будет не скоро...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
[off]Главное при фотографировании правильный фотик выбрать :smile70: . Не то
Цитата:
у меня было такое ощущение, что стоит мне нафотографировать какой-нить из наших объектов, так там лажа начинается. Причем касалось именно объектов. Сменила фотик - стало полегче, теперь не боюсь.
[/off]

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
[off]HWolf то был телефон! и машин тенденция не касалась![/off]

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 14 Queries | GZIP : Off ]