Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 23:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 21:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
От себя могу добавить, что как правило такая проблема в двух случаях: Либо окисление выводов ( нихром , константан или что там ? ) в месте завальцовки выводов их на контакты разъёма ( трёхвыводного ), или помер термопредохранитель. Правда на более старых Эскортах я его не наблюдал, но вот на ВАГах сплошь и рядом. Может и на последний Эскорт поставили. Это такая фитюлька о двух выводах. Её надо для пробы закоротить.

Переключатель редко мрёт даже на зубилах, а на импорте тем - более.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 12:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 15:04
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Похоже это термопредохранитель.
Возде крышки печки есть небольшая платка. К нех стыкуется разъем с тремя проводами (как раз такие цвета) и разъем с одним проводом.
Я открутил эту плату (два самореза) и вытащил ее.
На плате две спирали (проволока) и какая-то деталь, вроде резистора.
Я замкнул эту ерунду и вентилятор заработал на 1 и 2 скорости.
Вообщем выкусил эту запчасть и закоротил.
ВСЕ РАБОТАЕТ.
Только не знаю надолго или нет.
Если найду эту хрень, то припаяю (на всякий случай).

Вообщем СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

_________________
Escort, 2000, 1.6 Zetek.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 14:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Я их столько уже повыкусывал.... и на БМВ и на ВАГах..... Никто ещё не жаловался. Главное - обеспечить крепкое соединение концов, а то спирали эти греются, знаете ли.... 8) Только пайка может подвести. Лучше тщательно обкрутить петлёй выводы, чтобы держалось, а потом уже запаять.

Что интересно, на многих машинах их изначально нет. И ничего..... :lol:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 15:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У меня нету, переходка, блин...
А нихром лучше хорошо обжать гильзой. Или паять, но с флюсом для нихрома.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 22:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Да не, паяется не к самому нихрому, а к оставшемуся выводу термопредохранителя, он медный и паяется. Только, как я говорил, надо механически перемычку укрепить, на всякий случай. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 23:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Понятно, сразу не догнал...
Согласен полностью.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 3:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Просто откусить и замкнуть не есть окончательное решение проблемы .Обычно он вылетает из за подклинивающего вентилятора так что совсем не лишне прочистить и смазать сам мотор+проверить на люфты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 4:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да нечего там смазывать! Втулки скольжения, износ неизбежен, хрен подберешься аккуратно. А свистят очень у многих. Да и хрен на этот свист. После небольшого периода работы свист пропадает. Неприятно не спорю, зато без замены.
А так только менять движок!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 16:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:50
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, Запад
Когда купил машину не работала 3-я скорость вентилятора.
Но когда делал ТО в сервисе, что-то сделали и она заработала.
Сейчас через раз работает 2-я скорость вентилятора. Вчера разобрал панель и проверил переключатель, он в порядке.
Пока нет времени заехать в сервис.
Что это может быть?

_________________
Escort 1996 1,6 CVH карбюратор седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 16:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 18:17
Сообщения: 85
Gowa писал(а):
Что это может быть?

А что у тебя за аппарат то?

У меня долгое врем не работала 2 скорость, пока не поменял блок предохранителей.

Но при этом переодически появлялись ещё кое какие глюкии в электрике.

А ну да и печка отвалилась в самом начале глюков.

Решение, забей на вторую скорость, и жди если появятся ещё какие то глюки значит ремонтируй блок предохранителей, ежели нет, то тогда так и ездий с 1 и 3 скоростью :)

_________________
Форд Эскорт
август 1996
Зетек 1,6

Молдова, Кишинёв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 16:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:50
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, Запад
У меня ещё в блоке предохранителей сгорела дорожка у обогрева заднего стекла. Но электрик в сервисе подключил его напрямую.
Говорят замена блока предохранителей дорого стоит?

_________________
Escort 1996 1,6 CVH карбюратор седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 17:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
блок предохранителей!!
купи на разборке! с такими вещами лучше не шутить! ( если конечно, у тебя не стоит в ангаре ишо пара машин)
вымой его в моющей жидкости а потом покупай в метиловом спитре - и ставь после часа-двух сушки на солце.
а на двигателе печки( она почти как у меня такая же) обмотка 2-й скорости рабочая?
:fight:

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 17:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:50
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, Запад
Не знаю? Но она то работает, то нет.

_________________
Escort 1996 1,6 CVH карбюратор седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 5:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемые коллеги по цеху!
Ну когда же вы будете пользоваться поиском!!!
А уже потом чо не ясно спрашивай. Помогу.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 13:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 18:17
Сообщения: 85
Gowa писал(а):
Говорят замена блока предохранителей дорого стоит?

70 евро отдал.

_________________
Форд Эскорт
август 1996
Зетек 1,6

Молдова, Кишинёв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]