Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 10:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 13:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
salos писал(а):
... а где ремень генератора?... я не знаю где сматреть подскажите? .... ремень прокручивается?

У Зетека имеется натяжитель ремня. Он НЕ должен ослабнуть и прокручиватся.
Ищи проблему в электрике! Скорее всего - блок предохранителей сгнил и начал глючить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 13:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
salos писал(а):
...МОЩНОСТЬ кВт/л.с. 66.0/90.0
...объём двигателя, см3 1800

Тут лажа какая то... Мощность 90 л.с. у мотора 1.6 л., а не 1.8!
Либо мощность занизили, либо объём неправильный.

salos, у тебя машина эта давно? АКБ давно менялась?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 2:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Здраствуйте провёл измерения имеют следующие показатели:
1) напряжение АКБ на незаведённый двигатель- 12,97В
2) Напряжение АКБ на заведённый движок- 12,32В
3) Напряжение АКБ на заведённый двигатель с нагрузкой(дальний свет фар, печка, аварийка)-11,90В
И вот по поводу печки как всё было: открыли блок предохранителей, увидели что предохранитель на печку расплавился но не до конца и печка что самое главное ратотала Решили заменить. Заменили перестала работать 1-ая скорость хз в чём причина))

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 2:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Да мощность занизили специально походу чтоб налог меньше был)) а так на движке 105 лошадок написано. аккамулятору 8 месяцев))

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 2:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Машина тож 8 месяцев))

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 2:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
salos писал(а):
Здраствуйте провёл измерения имеют следующие показатели:
1) напряжение АКБ на незаведённый двигатель- 12,97В
2) Напряжение АКБ на заведённый движок- 12,32В
3) Напряжение АКБ на заведённый двигатель с нагрузкой(дальний свет фар, печка, аварийка)-11,90В
И вот по поводу печки как всё было: открыли блок предохранителей, увидели что предохранитель на печку расплавился но не до конца и печка что самое главное ратотала Решили заменить. Заменили перестала работать 1-ая скорость хз в чём причина))


По пунктам 2 и 3 - маловато! У меня не все там в порядке, внимания требует, но под нагрузкой больше 13 точно!

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 3:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
salos генератор не генерит.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 12:39 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
salos писал(а):
...мощность занизили чтоб налог меньше был...
Пропиши в профиле истинные данные! Ну, нас то , зачем обманывать!?

salos писал(а):
...на заведённый движок- 12,32В...
Малова-то....Тут у меня 13.8.
Где то 1.5 вольта теряется.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 14:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Ну так я думаю снять генератор и протестить его правда не шарю в электрике)) Кака правильно снять и поставить гену подскажите просто машина с кондеем, не знаю свой алгоритм действий и вообще он сверху или снизу снимается? И возможные подводные камни? А вот по поводу ремня привода и его натяжителя как их проверить на замену или нет? Или же это не в гене проблема?

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 15:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
salos писал(а):
А вот по поводу ремня привода и его натяжителя как их проверить на замену или нет? Или же это не в гене проблема?
а что - руками до ремня не достать? Если генератор крутится нормально, ремень не провисает, а напряжения при любых оборотах выдаются вот такие - надо копать генератор.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 15:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
да не до ремня то достать крутит вроде норм ток вот вчера ходил заводится что то засвистел потом перестал)) Не знаю откуда надо гену снимать сверху снизу. Вроде как сверху трубки кондея идут не подлезть.

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 16:00 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
salos писал(а):
да не до ремня то достать крутит вроде норм ток вот вчера ходил заводится что то засвистел потом перестал)) Не знаю откуда надо гену снимать сверху снизу. Вроде как сверху трубки кондея идут не подлезть.


Мануал скачай, посмотри - там не в чем особо разбираться.
Пару ключиков в зубы и в яму! Тогда уже увидишь, в чем дело -
ремень, щетки или(и) подшипники...

Вот инфа по машинам до 90, твой вариант вряд ли так уж сильно отличается http://automn.ru/ford-escort/autocatego ... _id2-.html

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 21:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Ещё вопросик возможно ли такое что заряд АКБ не идёт не из за нерабочего гены, а просто где-то тупо окислился контакт, или просто провод массы где-нить отошёл, а генератор в свою очередь рабочий? И как это проверить не снимая генератор?

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 21:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
salos померяй напряжение между корпусом генератора и двигателем. У меня падал вольт, заряда почти не было. У тебя его, правда, совсем нет. Но особо не надейся.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 21:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
тобишь как: провод + к корпусу стартера а провод минуса к движку я правильно понял?

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.094s | 15 Queries | GZIP : Off ]