Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 10:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 12:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Народ, что за проблемма, что нельзя от самой фары записать стопак???? там же всё открыто бери и падсаединяй, провод придётся тащить тока па багажнику!!!! тоесть по дверке.

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 12:52 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
XATT@6 писал(а):
Народ, что за проблемма, что нельзя от самой фары записать стопак???? там же всё открыто бери и падсаединяй, провод придётся тащить тока па багажнику!!!! тоесть по дверке.


....э, брат.... :D :D Ви умний, а остальной дуряк, да? НЭТ !!! Астальной не дюрак....!!!

... даже я...
:roll:

Запитывал я от стопов... НЕПОНТОВО.... При нажатии тормоза, за счет нагрузки притухают основные... Понятно, что дело в общем состоянии машины и контактов... НО..., когда кинул от лягушки, то ГОРЯЩИЕ ТОРМОЗА при подключении допов ГОРЯТ С ТЕМ ЖЕ НАКАЛОМ...

...хотя на новых авто такой финт может и пройдет..., от задних стопов...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 15:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Где то была уже тема про 3-й стоп-сигнал.
Самый хороший стопарь - от ВАЗов. Крепится надёжно, на скотче.Там в нём 5 ламп, горит ярко, сертифицирован...
Не помню только от какой модели лучше взять, там они по углу наклона отличаются.
Наверно от 08-09 подойдёт.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 15:20 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Mishal писал(а):
Где то была уже тема про 3-й стоп-сигнал.
Самый хороший стопарь - от ВАЗов. Крепится надёжно, на скотче.Там в нём 5 ламп, горит ярко, сертифицирован...
Не помню только от какой модели лучше взять, там они по углу наклона отличаются.
Наверно от 08-09 подойдёт.


Про сие самое мой пост и был.... Истину глаголешь в каждом слове... Оно и работает у мну сичас...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 15:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
А светодиодный кластер почему не использовать?
Это теперь почти везде штатно применяется.
Потребляет он сравнительно меньше, надежность в разы выше.
Основные стоп-сигналы при использовании такого фонаря будут притухать по психо-физическому принципу - просто очень яркий третий будет визуально затенять нормально горящие основные (хотя те будут гореть как обычно).
Более того - это способствует повышению общей безопасности - надежный "третий" выделяется и при отказе одного из основных все равно будет сигналить (за всех)...

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 16:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
markpetroff писал(а):
А светодиодный кластер почему не использовать?...

Те, что применяются штатно и то , что продаётся в запчастях(китайско-тайваньские)- разные весчи, имхо.
Продаются игрушки, которые не светят нифига.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 16:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Насчет игрушек - не соглашусь. Не далее как на той неделе фонарик сдох, так по темноте в 12 ночи (любимое мое время с машиной повозиться, да :)) я при свете стопа светодиодного отлично все увидел. И светит он метров на пять, всего то 24 светодиода. Китайщина, за 120р в Окее купленая.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 19:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
По поводу кластера - я давным давно знакомому делал для его БМВ.
Человек был заслуженный и ему очень хотелось такие дополнительные стоп сигналы. В итоге я накупил светодиодов красных "сверхярких" и сформировал группы, потом сделал импульсный регулятор яркости и мы ему это все приладили. Формы они были простой - прямоугольные, 2 к 1 (не помню - может 1.6 к 1).
Потом просто яркость выставили соразмерно основным сигналам.

Он мне объянил, что очень яркие сигналы - то же, что их нет.
Ведь те, кто сзади едет - должны просто понять, что впереди на тормоз нажали, что это не новогодняя елка на колесах едет...

С уважением.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 20:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Я третий стоп подключил к левому стопу, проложил по внутренней стороне под уплотнителем шнурок. Перескачил с остальными кабелями на дверь. А сам стоп взял от 8-ки или 9-ки (ВАЗ) и приклеел его намертво на клей-гель (вешь реальная). Самоклейки всякие на стекла, особенно сверзу - это все ерунда, отподает этот скотч двухсторонний легко. А так как там действительно сверху на двери богажника ровной плоской поверхности нет - приложили стоп как он должен быть по уроню, попал как раз на уплотнитель и приклеили по кругу. Зубами не отдерешь. Пол года катаюсь (ТТТ) полет нормальный. Да и вид нормальный, почти как родной ))))

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 22:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Не сочтите меня занудой
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков

Обратите внимание на п. 3.4 .... Я слышал что скоро обяжут все автомобили оборудовать дополнительными третьими стопами, если таковых нету. В связи с этим возможно при прохождении ТО на "колхоз", даже очень аккуратно выполненный, могут покатить бочку. Окажется, что слишком яркий или слишком тусклый. Хорошо если не станут требовать какой-нить дополнительный сертификат на него. Сейчас с оптикой всё стало строго. Я кстати на рынке покупал третий стоп бате на классику....так там целый развал этих китайских стопов...любых вариантов....но яркость ни на одном не указана....про сертификацию даже говорить не стоит =)

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 22:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Кстати
Согласно требованиям правил ЕЭС, дополнительные стоп-сигналы должны устанавливаться на высоте не менее 850 мм и не более 1500 мм от поверхности дороги. Если устанавливаются два фонаря, расстояние между ними должно быть не меньше 600 мм. Сила света «стопов» должна быть в пределах 40-60 кд, т.е. по яркости они должны быть несколько слабее основных.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
я, КОНЕЧНО, делал как все---

- провод от задней левой (воткнул в контакт - не припаивая..)
- под обшивкой стойки быстро проходит
- вот через шланчиг с проводами протаскивал с помощью проволки. Но геморно. если все-тки там тащить, то трубу надо отщелкивать от кузова и двери - проще продевать...
- далее приклеивал китайскую фигню на что полагается
- прокладывал, кнечно в обратном порядке (от фонаря)
- далее сразу стало отваливаться
- далее приклеил на суперклей - т.к. стекло мне не жалко. тпрь даже если долбануть дверью со всего маху, - то развалится машина, а фонарь не слетит..

- на стекле тонированная пленка - днем светит не сильно, но как сигнал всеже лучше чем без него.
- очень будет жалко, если техосмотр будет запарывать.. но предыдущий техсмтр ничего не сказали. А вообще отключить перед техосмотром и вообще не заметят. Как я делал с противотуманками.

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 23:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
да, и покупал китайские светододики - горят пол года хорошо.. дверью хлопать люблю.. :D

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 0:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Александр Ани писал(а):
...очень будет жалко, если техосмотр будет запарывать.. но предыдущий техсмтр ничего не сказали. А вообще отключить перед техосмотром и вообще не заметят. Как я делал с противотуманками.


А ты еще до сих пор сам проходишь ТО? ну тогда тее хвала и почет 8)

З.Ы: а за ответ по теме спасибо, все доходчего :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 0:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
. А вообще отключить перед техосмотром и вообще не заметят. Как я делал с противотуманками.

Не знаю как сейчас но раньше нельзя вроде бы было чтобы противотуманки висели но не были подключены...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 15 Queries | GZIP : Off ]