StalkerXXL посмотревши на свой и зная, что бампер либо не родной либо родно, но ударенный, удовлетворилась тем, что зазоры по бокам приемлемые. Петли действительно очень податливые, регулироваться должны крепежными элементами снизу - там же есть шпильки-гайки? надеюсь, здесь хотя бы не придется подкладывать шайбы и пользоваться кувалдой. А как делать... ну вы начните как-нибудь, должны понять. Если не устраивают зазоры вдоль крыльев, начните именно с петель. Если крылья меняны, равномерных зазоров может и не получиться, ну это кысмет. Тогда сделайте их симметричными... самый нижний уровень кривизны железа у вас и так пройден - вроде все закрывается

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум

НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!